Не ревнуй, любимый.
Pov: Мэгги.
Мне стало тяжело, я поднялась в свою комнату, переоделась и достала из сумки пачку сигарет, приведённую из Росси. Пошла в ванную.
Я удобно села на пол и выдыхала ядовитый дым сигарет.
От наркотиков я избавилась окончательно, однако сигареты и алкоголь до сих пор остались в моей жизни.
В ванную заходят. Я не сразу среагировала и не успела потушить сигарету, больше мне нечего терять я докурю.
Энтони не произнося ни слова садиться рядом со мной на пол и смотрит на меня.
Не обращая на него внимания я продолжаю выдыхать дым.
Я- Можешь перестать это делать?
Э- Что делать?
Я- Ну почему ты на меня так смотришь? Никогда не видел как девушки курят или ты тоже хочешь?
Э- Жду, пока ты додумаешься потушить сигарету.
Я сделала ещё две тяги до фильтра и выкинула окурок в унитаз.
Я- Доволен?
Энтони усмехнулся.
Я- Энтони, зачем ты пришёл?
Э- Надоела музыка.
Я не поверила и хотела вставать и уйти.
Э- Стой.
Я- Что ты хочешь?
Э- Прости.
Я начала смеяться.
Я- Мне послышалось? Или ты пьяный?
Э- Ты хоть раз можешь быть серьезной?
Я- Эм, а должна?
Энтони не выглядел пьяным.
Я- Допустим, но за что конкретно ты просишь прощения?
Э- Ты издеваешься?
Я- Немного.
Э- За то, что был через чур грубым к тебе.
Я- А я думала ты гей и у тебя ко всем девушкам такое отношение.
Энтони подскочил и подошёл ко мне.
Э- Блять, я перед тобой извиняюсь, а ты продолжаешь говорить хуйню. Очень по-взрослому, Мэгги.
Я- Ммм, а по-взрослому вначале делать, а потом думать и просить прощения?
Э- Я перегнул.
Опершись о раковину, я посмотрела на своё запястье на котором красуются синяки от его сильной хватки.
Я- Уйди. Пожалуйста. Просто уходи.
Энтони ещё долго смотрел на меня через зеркало, но вскоре ушел.
Не знаю почему, я его прогнала, он не такой, как все. Если бы любой другой парень проявлял ко мне столько грубости и агрессии, я бы его даже слушать не стала, первым рейсом нахуй. Но то, что говорит и делает ОН, меня действительно парит.
Я сидела в телефоне, листала ленту новостей, параллельно курила. Не собираюсь больше выходить на вечеринку, тем более мне удалось захватить с собой бутылку мартини. Просидела я так около часа. Конечно, снова стук в дверь, тушить сигарету я не стала, всё равно вся ванна уже в дыму и запахе.
Д- Какого черта? Кхе, Кхе. Мэгги, что ты творишь?
Я- Курю и пью в одиночестве, садись.
Я похлопал рукой плитку около себя.
Д- Алкоголичка.
Брат сел рядом.
Я- Да, Блять. Почему вы всё на меня так пялитесь ?
Джейден забрал сигарету и докурил её сам.
Я- Огоо, а с каких пор...
Д- Только когда пью.
Он прервал меня.
Д- И если думаешь, что если я тебе ничего не сказал, значить всё нормально, то ты ошибаешься.
Я улыбнулась и подняла руки в положение "я сдаюсь".
Я- Ты какой-то раздраженный, всё хорошо?
Д- Нет, но и обсуждать с тобой я не стану.
Я закатила глаза.
Я- Почему?
Д- Ты слишком маленькая.
Я- Ахах, где-то я уже слышала, почему все считаю, что я маленькая? Мне не три года, Джей. Ты можешь со мной поделиться, я не знаю, что происходит в твоей жизни, за год ты стал другим человеком.
Джейден глубоко вздохнул.
Д- Моя малышка, наслаждаться тем, что ты ещё маленькая.
Я- Ты не сказал, что случилось.
Д- Я не стану втягивать тебя в свои проблемы, а наоборот делать всё, чтобы они никогда не коснулись тебя.
Я его обняла, через минуты две я отстранилась.
Я- Послушай, год назад....
Мне было тяжело это вспомнить. Как и ему.
Я- У меня были проблемы и ты даже половины не знаешь, я постоянно держала всё в себе... И ты помнишь к чему всё это привело...
Д- Прошу, забудь всё как страшный сон.
Я- Мы сейчас говорим не обо мне, Джей.
Д- Я тебя услышал, но милая, тебе я не могу всё равно рассказать.
Мы сидели на полу в обнимку, я начала засыпать.
13:32
Я проснулась в своей постели. Жутко болит голова и в горле сушит. Отходняк от алкоголя я ненавижу больше всего. Обо мне явно кто-то позаботился на тумбочке стоит вода и таблетка. Этот человек автоматически отправляется в рай, спасибо.
Я пошла в ванну приняла душ, умылась.
Посмотрела на коробки с мебелью в углу комнаты и решила, что пусть ещё полежат.
На кухне Ноен спит опершись о столешницу.
Я- Доброе утро.
Н- Я не сплю. А, Мэгги, где все?
Я- Ты тут всю ночь спал?
Н- Что? Уже утро? Я спать.
Парень направился в свою комнату и по пути чуть два раза не упал.
Я посмеялась, но слишком быстро смех превратился в головную боль.
Я- Ой.
Я решила не ебать себе мозги и заказала еду. Суши, пицца, кофе.
В течение 20 минут еда была уже на столе. Ребят я не будила, пусть спят.
Мне было очень интересно где Нэт, в гостевой её нет. Я аккуратно прошлась по комнатам и моему удивлению не было придела. Нэт и Джош лежат в обнимку. Я улыбнулась.
Посмотрев на беспорядок я принялась его убирать.
Через 20 минут все стали просыпаться.
Ник- Доброе утро.
Я- Доброе. Еда и кофе на столе.
Ник- Спасибо. Слушай, может сходим сегодня куда-нибудь?
Я- Пошли.
Я ему мило улыбнулась, выкинула последнюю бутылку и села рядом с Ником.
***
Я- Нэээт, а что у вас с Джошем?
Н- О боже, мы проснулись вместе, больше я ничего не помню. Но он красавчик.
Я- Кто бы сомневался.
Я собралась на сви...... Прогулку с Ником. Это же не свидание? Или...
Мы гуляли по парку, ходили в кино, мне так приятно проводить с ним время.
Н- Тебе наверное холодно?
Он накинул мне на плечи свою джинсовую куртку.
Парень взял меня за руку, он сам этого не ожидал. Я была не против.
Н- Спасибо за вечер.
Мы уже заходили в дом.
Я- И тебе спасибо.
Я открыла дверь и хотела вырвать свою руку, но Ник не позволил это сделать. Я на него вопросительно посмотрела. Он улыбнулся, и о боже эта улыбка, лучезарная и заражающая. Теперь улыбалась и я.
На пороге нас встречает Энтони.
Я- Приветик.
Энтони сразу обратил на наши руки в замке.
Э- Оу, а вы типо вместе?
Я незаметно для Энтони подмигнула Нику. Чтобы он молчал.
С дикой улыбкой я и потащила Ника на верх. И так ничего не ответив. Пусть сам думает.
Я- Не ревнуй, любимый.
Шёпотом сказала я и прикусила мочку уха Энтони.
Что его невероятно взбесило. Я этого и добивалась.
Мы с ником сидели у меня и смотрели фильм.
Pov: Энтони.
Что только что было, она уже второй раз называет млюбимым и пытается меня вывести из себя. Признаюсь честно, у неё это получается.
Pov: Мэгги.
Сегодня мой первый день в школе. Я проснулась одна, хотя засыпала с Ником.
Я пошла в душ, пара патчей под глаза и я практически стала похожа, на человека.
(Образ в школу)
Я позвонила маме, поделилась с ней происходящим.
И вот я уже на кухне делаю кофе и кашу, парням не стала ничего готовить. Ведь не успевала.
Утро начинается ужасно, уже три такси мне отказали, видите ли, в моём районе нет свободнх машин. Было рано и все спали. Но я решила разбудить Джея.
Я- Джей, я очень опаздываю в школу, нет свободного такси, прошу, подвези меня.
Д- Ага, ещё 5 минут.
Он всё ещё спит. Нет, уж с ним я не поеду, ещё за рулём уснёт. На сколько я помню Энтони ранняя пташка, может он не спит и поможет мне.
Я постучала, ура он не спит.
Э- Заходи.
Блять, он снова без футболки,так он мне нравится больше. Я снова прикусила свою нижнюю губу. Он смотрит мне в глаза.
Э- Эй, моя глаза тут, ты что-то хотела или пришла пялиться на меня.
Я- Боже, надень футболку, пожалуйста.
Э- Ммм. Нет.
Я отвернулась, уже не скрывая, что у него нереальное тело и меня это отвлекает.
Я- Я опаздываю в школу, а такси свободного нет, подвезти в школу, пожалуйста.
Э- Хорошо, подожди 10 минут.
Я обулась и сидела на пуфике у входа.
