Какая же ты дура, Мэгги.
Что-то мне это не нравится, что она натворила.
Нэт ждала уже на стоянке. Энтони за всю дорогу даже не бросил на меня взгляд.
Я- Что вчера было?
Н- Эм... Ну ничего.
Я- Нэээт.
Н- Ну ты перепила и как бы на мою пьяную голову пришла мысль... Ну вкратце Энтони приехал и забрал тебя.
Я- Ты не представляешь как я хочу тебя сейчас убить.
Н- Прости.
Она свела брови вместе и поджала плечи, на неё невозможно долго злиться.
Б- Я же по моему тебя предупреждала, не приближаться к Энтони.
Я- Да Блять, снова ты? Да отстань ты уже от меня как-нибудь. Не до тебя сейчас.
Я снова повернулась к Нэт. Она всё ещё молила меня о пощаде.
Б- Никто не имеет право со мной так разговаривать.
Я хотела снова ей возразить, но она вылета на меня своё кофе.
Я- Ты совсем? У тебя с головой проблемы, дорогая.
Я выхватила сок у проходящей мимо девушки, и вылила вв ответ, на дикую блонду.
Развернулась, схватила подругу за руку и пошла в здание школы.
Н- У меня ничего нет. Можно застирать.
Я- Бляяяять.
Но мимо проходил парень, который вчера на физкультуре больно кинув в меня мяч. Его вроде Тэд зовут.
Т- Приветик, я видел, что случилось, держи и не парься из-за пятна.
Мило улыбнулся и протянул мне свое худи. И я даже не успела сказать "спасибо" как он убежал.
Худи мне по колено, было безумно уютно, а самое балдёжное, что худи пахло его одеколоном. Тащусь от мужских запахов.
Н- Мэг, не самый лучший вариант. Он урод, моральный урод. Он мило и красиво обходится с девушками, а после пользуется. Вскоре забивая на них хуй.
Я- Воу, ты зашла слишком далеко.
Н- Нет, я просто предупредила. Но сейчас не об этом, после уроков будет тренировка, я записала нас в группу поддержки, нам выдадут форму. Начинается осенняя серия матчей по лакроссу.
Я- Звучит классно.
Не представляю себя как черлидершу. Но танцую я неплохо. Во время тренировки я безумно устала и села на трибуны. Ко мне подошёл Тэд.
Т- Моё худи тебе явно идёт больше.
Я- Спасибо, ты меня очень выручил.
Т- В Субботу игра, ты же будешь за нас болеть?
Я- Так ты играешь?
Т- Я капитан команды.
Я- Ого, удачи вам.
Т- Ты классно танцуешь.
Он снова убеждал не дождались моего ответа.
Нэт смотрела на меня с поля взглядом "какая же ты дура, Мэгги".
После школы мы пошли по магазинам, много всего купили.
Н- Мне надо бежать, у нас с Джошем свидание.
Я- Ого, почему я об этом узнаю только сейчас?
Н- Да я и сама забыла.
Она меня поцеловала и убежала, я осталась ждать такси. Но кто-то подошёл сзади и закрыл мне глаза.
Я- Я сразу сдаюсь, кто это?
Парень открыл мне глаза.
Я- Оу, Тэд, привет.
Т- Чего скучаешь? Не хочешь прогуляться?
Я- Я вообще-то жду такси.
Т- Мне кажется это не проблема.
Почему бы и нет? Он горячий, красивый и безумно обаятельный.
Я- Ну ладно.
Мы с Тэдом гуляли по парку, а после пошли в кафе.
Т- Что ты будешь? Я заплачу.
Я- Эм, нет спасибо, я сама.
Т- Я настаиваю.
Я- Тогда просто воды.
Конечно, я не собираюсь за его счёт кушать.
Т- Можно, пожалуйста, два Цезаря и воды. Надеюсь ты любишь этот салат.
Я- Тэд, я же сказала не надо.
Т- А мне говорили, что женское "нет", почти всегда означает "да".
Я- Тот, кто это тебе сказал - идиот.
Тэд провожал меня до дома.
Я- Заходи, подожди минутку, я верну тебе худи.
Он зашёл и как на зло дома были абсолютно все. Я не стала никого знакомить, а просто пошла на верх, сняла его худи и надела первую попавшуюся футболку. Это всё заняло около минуты.
Я- Ещё раз, спасибо.
Я протянула ему худи.
Я- Тебе пора, пока.
Т- До встречи, Мэгги.
Он меня нелепо обнял. Парни молчали и пялились на всё это. И вот наконец за Тэдом захлопнулась дверь и я выдохнула.
Я- Ну и что вы так смотрите?
Д- Кто это был?
Я- Одноклассник, который меня выручил.
Д- Как?
Парни просто наблюдали, они все стоят за барной, ну конечно кроме Джоша, он с Нэт, они что-то пили. А я стояла прямо напротив них, как на допросе.
Я- Одна сука вылила на меня кофе, кстати из-за тебя, Энтони.
Он не понимающе поднял бровь.
Я- Ну, а Тэд, дал своё худи.
Н- Нэт с Джошем, ты весь день с ним провела.
Э- Из-за чего и кто вылил на тебя кофе?
Я- Я не обязана перед вами отчитаться.
Д- Нет, малышка, должна.
Н- Успокойтесь, Мэгги, выпьешь?
Д- Ноен, ты ахуел?
Н- Да, ладно Тебе.
Ноен подошёл ко мне и протянул стакан с чем-то. Я на ухо Ноену.
Я- Они нас обоих сейчас убьют взглядом. Хочешь жить - беги.
Мы оба начали смеяться.
Я- Ахах, я пошла в свою комнату, я вас боюсь.
Ноен шопотом.
Н- Я ещё зайду к тебе и мы всё обсудим за бутылочкой чего-нибудь.
Он мне подмигнул. Я совершенно не против, особенно если с бутылкой чего-нибудь. Боже, снова пить.
Сделав все дела, я зашла в Инстаграм. И там было несколько уведомлений.
Direct.
@tadditten: Просто хотел сказать, что худи пахнет тобой, теперь это моё любимое худи.
@maggielindemann: ❤️
Direct.
@nettie: Он безумный, но нереальный, Блять, Мэгги, я в первый раз в жизни такое чувствую. Даже самой блевать хочется. Сука, похоже я влюбилась... Скажите, что у меня просто проблемы с желудком и сущи, которые мы ели были испорчены и это не бабочки скручивают его изнутри, когда Джош, берёт меня за руку.
@maggielindemann: Блять, поздравляю подруга, закончилась твоя холостая и беззаботная жизнь. Завтра, всё обсудим, а сегодня выпей таблетку, от живота, может суши реально были испорчены.
Я вышла на балкон и села на пуф, я люблю проводить тут время: темно, тихо, спокойно, свежий воздух.
Н- Как и обещал.
Ноен показался в дверях с бутылкой вина. Он плюхнулся рядом на пуф.
Н- Ну рассказывай.
Протягивая мне бокал.
Я- Что конкретно ты хочешь знать.
Н- Тэд, он хороший парень?
Я- Ворде, не знаю, Нэт он не нравится.
Н- Нэт много кто не нравится, а тебе?
Я- Боже, Ноен, я знаю его второй день.
Н- И что?
Я- Ну с ним весело и он внимательный. Он заставляет меня улыбаться. Он мне интересен.
С невероятным теплом говорю я.
Меня перебил голос от которого меня воротит и я узнаю его из тысячи.
Э- Воу, может хватит уже пить? Тебе только 17, а ты пьешь неделю не просыхая.
Интересно как долго он там стоял?
Я закатила глаза.
Я- Ой, спасибо за заботу, любимый, но не стоит, я сама разберусь.
Максимально саркастический голос и наигранная улыбка, Ноен еле сдерживал смех.
Н- А вам ещё не надоело?
Резко и неожиданно произнёс Ноен, чего я и Энтони не ожидали, наши взгляды были устремлены на общего друга.
Я- Что?
Э- Что?
Н- Вы как кошка с собакой, уже все заебались от ваших стычек.
Я- Было приятно поговорить, Ноен, но уже поздно завтра рано в школу.
Н- Тебе завтра на 12.
Я- Ах да, забыла сказать, я же теперь черлидерша, на выходных игра, поэтому в 8 начинается тренировки.
Н- Ладно, иди, но мы не закончили.
Я- Спокойной ночи.
Когда я ушла Энтони сел на моё место.
Pov: Энтони.
Н- Я вообще-то максимально серьезно. Она хорошая девушка, почему ты не можешь быть к ней снисходителен?
Э- Так не интересно.
Бро, если бы я знал ответ, я бы наверняка тебе сказал.
Н- Блять, я говорил тебе когда-нибудь, что ты идиот?
Я- Ты мне это постоянно говоришь.
А ведь он всегда прав, я идиот. У неё есть Тэд, счастья им.
Когда я только его увидел рядом с Мэгги, мне хотелось так ему врезать...
Pov: Мэгги.
8 часов утра, кто додумался составить тренировку на такие время? Когда ещё ничего не соображает, так тебе ещё приходится танцевать и запоминать движения.
