6 страница20 февраля 2020, 07:09

Знакомство

И тут к вам подсаживается красивая девушка. Оказалось её зовут Райли. Она тебе понравилась сразу. Как впрочем и ты ей.

(Пей-П; Райли-Р)

П: Познакомься т/и это моя подруга детства Райли. Райли это т/и.
Р: Очень приятно познакомиться.
Ты: Взаимно красотка.
Р:Солнце,а где ты купила эту сумку? Она офигенная😻 хочу себя точно такую же.

Ты увидела браслет на руке Райли и он очень тебе понравился. И ты тоже решила поинтересоваться.

Ты: А где ты купила этот милый браслет?
Р: В Италии. У меня их 2.
Ты: Ого.
Р: А теперь ты ответь мне где приобрела это чудо.
Ты: ой точно,прости что не ответила.Блин,я купила её в России. В бержке,но как я знаю здесь нет такого магазина,так?
Р: Блииинн... жалко у нас нет этого магазина.
Ты: У меня дома должна быть точно такая же сумка только с блестками,если хочешь могу тебе подарить.😌
Р: Блин т/и мне неудобно... у меня нет для тебя ничего... Хотяяяяя...

Ты посмотрела на неё удивлённо,ведь ты неожиданны подгона.

Р: Т/и, я подарю тебе браслетик, а ты мне сумочку. Хорошо?
Ты: Конечно,Райли.
П: кхм кхм.

Вы с Райли посмотрели на него.

П: Вы про меня забыли.
Ты и Райли: ой прости ,Пэй.
П:Ничего. Я рад,что вы подружились.

Вы уже доедали. Как резко тебя кто-то ударяет по спине. Это оказалась какая-то девушка. Ты поперхнулась.

(Авани-А)

А:Пэй нашёл игрушку для удовлетворения? Ахахаха очередная... Сколько у тебя их было? После меня и до меня)))

Ты посмотрела на Пэя.

Ты:Потом поговорим,Пэй.
П: Авани,ты @хуел@?
А: Аххахаха.
Р: Что ты ржешь,шлюшк@?
A: Раили заюш,а ты ль не @хуел@?!
Р: Дорогуша на правду не обижаются) Ты видимо забыла что было когда ты встречалась с Пэем? Могу напомнить и написать на стенгазете.(Райли очень любила писать статьи про школу с 5 класса. Всем было интересно читать её. И никто не пропускал её новостей) Ах да забыла и без меня все знают какая ты.
A: evatь ты конченная.
Р: Ты сама полезла. Свою ревность при себе держи. Понятно тебе?!

Тебе было приятно,что за тебя заступилась Райли. Ты поняла,что она настоящая подруга. Хоть вы и знакомы от силы 20-30 минут.

П: Авани.
А: да,солнце?
П: не называй меня так.
А: что не так? Тебя твоя новая девушка так не называет?
П: какая девушка? Ты долбанутая?
Р: точно крыша едет...
А: закройся Райли.

Она что-то хотела сказать,но Пэй её перебил.

П: съебись отсюда.
А: только ради тебя пупсик.

Тебе было неприятно,но ты этого не показывала.

П: бл.... з@еб@л@
А: кстати,игрушка... ты похожа на проститутку)

Ты встала чтобы ей въ👼🏻б@ть. Ведь ты была очень зла. Когда ты зла тебя невозможно остановить...
Пэй увидел по твоим глазам,что сейчас что-то будет. И резко встал со стола и взял тебя за плечо.

П: т/и... не обращай внимания. Она тебя просто провоцирует.
Ты: ты что не слышишь,что она говорит про меня? Ах👼🏻yevшая...
П: успокойся,она думает что ты моя девушка.
Ты: но почему она так думает?
П: за этот стол,я никогда не садил друзей с кем знаком меньше чем 3-4 года. Садил прям близких друзей или девушек...
Ты: девушек? Сколько у тебя их было вообще??
П и Р сказали вместе: 2
Ты: считая Авани?
П: да.
Р: т/и?
Ты: да?
Р: сколько у тебя было серьёзных отношений?
Ты: 1.

Они офигели.

Ты: что вы так смотрите?
Р: просто,ты очень красивая. Я думала у тебя было побольше парней в хорошо смысле.
П: я тоже.
Ты: ахахахах. Ухажеров было много... но моё сердце коробкой конфеточек и цветами не покорить.
Р: до звонка осталось 2 минуты нужно идти.
Ты: Райли в каком ты классе?
Р: я ваша параллель.
П: Райли у тебя щас какой урок?
Р: английский.
П: Окей.
Ты: Пэй,а какой у нас?
П: математика...
Ты: гспд (сказала на русском)

Они посмотрели на тебя.
П и Р: что это значит?
Ты: omg тип.
П и Р: ааа.

И вы разошлись по кабинетам.
День прошёл хорошо.Ты и Пэй выходили с хорошим настроением из школы. И направлялись к тачке Пэя.Как вдруг,ты увидела Авани лежащую на капоте Пэя. У тебя испортилось настроение.
А: ну приветик. Не ждал?
Она увидела тебя и добавила:
А: эээм. А она что тут делает?
П:бл👼🏻 съ👼🏻ebi.

И она сразу ушла. Вы сели в машину и...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фууухх. Большая часть вышла. Надеюсь было интересно.🙃😉
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание... 🌟накидайте звёздочек🌟Если что жду ваших вопросов и что можно изменить💗😌 кто ждёт продолжение? Пишите.

6 страница20 февраля 2020, 07:09