Проблемы Лео...
Вы начали спускаться вниз. Ты вся тряслась. Пэй увидел изваял тебя за руку. Тебе стало легче. Вдруг,ты увидела там Лео. И ты успокоилась.Он почему-то психовал.
(Лео-Л)
Ты: что происходит? Ты врем вообще видел?
Л: ты чего не спишь? И кто это вообще? Парень?
Ты: как в таком грохоте уснёшь? Ты что психуешь? Что случилось? Во сколько лёг спать?
П: мы друзья. Но не надолго) все ок,я её не обижу. Я кстати Пэй.(он протянул руку)
Л: Лео. Приятно.(они пожали руки)простите, что Вас разбудил. Не хотел) просто у меня проблемы возникли небольшие... я лёг спать ещё в 4 дня.
Ты: что случилось?
Л: я поссорился с ...
ты: не может быть!
Л: вообщем,мы расстались.
Ты: капец.
П: братан не переживай.
Л: хорошо.
Они начали разговаривать о своём. Ты решила сделать чай с ромашкой и мятой. Лео обожал такое сочетание. Ты дала каждому по чашке. Все успокоились.
Л: хороший парень,т/и. Встречайся с ним) тем более у тебя давно не было отношений.
ты лишь усмехнулась. Ты заметила,что Пэй постоянно смотрит на тебя и тебе стало неловко. Ты отправила мальчиков спать и пошла мыть посуду. Помыв,ты пошла к Лео,поцеловать и обнять его. Ты поддержала брата и зашла в комнату где спит Пэйтон. Но его не было в комнате. Ты зашла к себе,а он уже спал. Ты решила не будить его и лечь рядом. Ты поцеловала его в лобик и легла спать. Ты проснулась от приятного запаха с кухни. Пэйтон тебя прижал к себе и крепко обнимал. Ты посмотрела на него. И оказалось, что всё одеяло ночью забрала ты. А Пэй спал без одеяла и он был ледяной. Ты его укрыла 2 одеялами. И пошла в душ. Выйдя ты пошла к себе. Пэйтон убрал постель и тебе стало от этого приятно. Он пошёл в душ и попросил у тебя полотенце. Ты достала со шкафа и дала ему. Ты переоделась в удобную одежду и пошла вниз.
Внизу Уже ждал завтрак от Лео. Это были вафли.
Ты: как чувствуешь себя?
Л: ужасно...
Ты: не грусти❤️
Л: эхххх...
Ты: а из-за чего это всё произошло?
Л: она мне изменила.
Ты: чегооо? С кем?
Л: с главным в хоккейной лиге.
Ты: но откуда ты узнал?
Л: мне прислали видео...
Ты: еб👼🏻ть. Когда приедем в Россию,я набью ей морду. Обещаю.
Тут спускается Пэй.
П: кому ты там пупс морду собралась начистить?
Лео угарнул.
Ты: девушке Лео.
П: кстати в итоге из-за чего вы расстались?
Пока Лео рассказывал,ты села за стол и начала кушать его замечательные вафли. Тут подсаживается Пэй и тоже начинает кушать. Вы сказали спасибо. И ты решила помыть посуду. Лео пошёл наверх,а Пэй сел на диван. Ты чувствовала,что на тебя кто-то смотрит. Ты обернулась. А на тебе лежал взгляд Пэя. Он нервно трёс ногой и прикусывал нижнюю губу.
Ты: что ты так смотришь.
П: я? Я не смотрю...
Ты: не ври. Я только что сама видела)
П: ну... да,я смотрел.
Ты: зачем?
П: т/и ты очень красивая.
Ты: спасибо,Пэй.
Вы поднялись наверх. И начали расспрашивать друг друга о личной жизни. Как вдруг Пэй задаёт вопрос:
П: т/и,ты когда-то любила по-настоящему?
Ты: да,а ты?
П: да. Только это было очень давно. И кажется сейчас,я начинаю снова чувствовать любовь в моем холодном сердце. Т/и я бы хотел у тебя спросить
Ты: спрашивай.
П: ты не хотела бы быть моей девушкой?
Ты не ожидала этого вопроса и ответила...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь было интересно.🙃
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание...
🌟накидайте звёздочек🌟
Кто-то ждёт продолжение? Пишите💋
