Насыщенный денек.
Ты проснулась рано утром и увидела спящего Пэйтона. Он очень сладко спал и крепко обнимал тебя. Ты на него смотрела и вдруг...
П: оооо,т/и ты что на меня смотришь?
Ты: нет. И закрыла глаза.
П: эй,я видел.
Ты: ну ладно,я смотрела на тебя. Просто ты так мило спишь...
П: хапхпхпх
Он обнял тебя крепче и подвинул тебя к себе.
П: чем сегодня займёмся?
Ты: 🤷🏼♀️
П: может в тц?
Ты: хорошо. Только давай ближе к вечеру.
П: Окей.
Ты: ну всё,я встаю)
П: ну нееет не уходи.
Ты: давай тоже вставай.
П: через минут 10.
Ты встала и пошла в душ. Спустилась вниз и приготовила завтрак. Лео ещё спал. Выходит Пэйтон и идёт чистить зубы. Ты уже приготовила бекон 🥓 и яичницу. Спустился Пэй и обнял тебя. И ты решила ответить взаимностью.
Ты: ну все отпусти,я хочу кушать.
П:не хочу тебя отпускать.
Ты: ну Пэйтон.
П: ну ладно ладно. Но,я тебя отпускаю только из-за того,что я сам хочу есть.
Он отпустил тебя. Вы поели и спустился Лео.
Л:т/и как вкусно пахнет.
Ты: садись кушать.
Пока он ел ты мыла посуду.
Ты: что сегодня делаешь?
Л: к пацанам еду. Пока не знаю когда приеду)
Ты: хорошо. Родителям скажешь?
Л: думаю да) вы что будете делать?
Ты: в тц.
Л: кстати...
Ты:что?
Л: вы встречаетесь?
Ты: нет,отстань)
Л: почему? Вы же любите друг друга. В чем проблема?
Ты: нет.Никто никого не любит)
Л: ты думаешь,я не вижу вашей искры?
Ты промолчала и ничего не сказала.
П: она пока что не хочет.
Ты:кто сказал,что я не хочу? Я хочу,но нужно узнать друг друга.
П: хорошо,но ты же понимаешь,что ты будешь моей.
Ты улыбнулась и пошла наверх. Ты решила накраситься. Нарисовала стрелки. Накрасила брови. Тут зашёл Пэй.
П: красишься?
Ты: как видишь.
П: я пойду домой схожу. Переоденусь.
Ты:хорошо.
Пэй ушёл и ты легла на кровать. Позвонила маме и Чейс.
Разговор с мамой:
М: привет,т/и!!! Как ты?
Ты: привет мамуль. Хорошо всё,у тебя как?
М: все хорошо. Как Лео? У него наверное не очень...
Ты: не переживай,я смотрю за ним. Он сегодня развеяться идёт.
М: хорошо,смотри за ним. Как дома? Ты:Замечательно. Ну давай рассказывай)
Как в Испании?
М: тут прекрасно! Нужно как-нибудь сюда слетать вместе.
Ты: тогда,я жду поездки)
М: ой,т/и мне нужно идти)
Ты: папе привет передавай и поцелуй его за меня. Я скучаю.
М: хорошо Лео тоже. Я тоже скучаю по вам....
Вот и закончился разговор и тебе стало грустно. Ты решила позвонить Чейс.
Ч: т/и! Привет! Как ты? Как Лео?
Ты: привет. Пойдёт. Ты как?
Ч: все хорошо. Только по вам всем скучаю.
Ты: скоро увидимся.
Ч: парень появился?
Ты: нет,но есть человек в которого влюбилась по уши...
Ч: ваууууу наконец-то у тебя кто-то будет! Я хочу знать всё. Кто это? Сколько ему лет? Взаимно?
Ты: ну ты наверное его не знаешь) ему 16. Зовут Пэйтон. Взаимно.
Ч: стоп что? Пэйтон? Моормаер?
Ты: ага.
Ч: офигеть... я очень рада за тебя) почему не встречаетесь?
Ты: он уже много предлагал,но я хочу узнать его лучше.
Ч: понятно. А у меня парень появился.
Ты: ооо. Это круто. Кто это? Со школы?
Ч: ессс. Помнишь Ноена?
Ты: 11 класс? Ого.
Ч: дааа.
Ты: азазах.
Ч: как у тебя с Пэем?
Тут заходит Пэйтон.
П: эй,ты что не открываешь?
Ты его не слышала,так как была в AirPods. Он резко подошёл и обнял тебя сзади.
Ч: аааа!! Госпадииии.... какой же....он милый😻 всё-таки не буду мешать) поки-чмоки. Целую и обнимаю.
Ты: давай поки. Люблю тебя,Чейси 💋
И она отключилась.
П: это Чейси про которую ты рассказывала?
Ты: да,а что понравилась? (ты улыбнулась)
П: ну она симпатичная.
Твоя улыбка сразу пропала и ты отвернулась от него.
П: я пошутил,солнце. Мне кроме тебя никто ненужен.
Ты повернулась и запрыгнула на него с объятиями.
Ты: люблю тебя,Пэйтон Моормайер...
П: наконец-то,я услышал от тебя эти слова,но я люблю тебя сильней.
Он повалил тебя на кровать и начал щекотать.
Он резко остановился.
П: ну что ты готова?
Ты: куда?
П: как куда? В тц)
Ты: оййй точно. Ну мне осталось только одеться.
П: хорошо.
Ты: и что ты стоишь? Выйди.
П: ну т/и...
Ты: давай выходи.
Он вышел и ты пошла в гардеробную. Ты долго думала что же тебе надеть. Ты надела джинсы и серый топ. Волосы решила распустить. Надела часы и браслет. И постучал Пэй.
Ты: заходи.
П: вау.
Ты: что?
П: как всегда прекрасна.
Ты: спасибо,Пэй.
Вы вышли из дома. И направились к машине. Вы поехали. Ехали не долго из-за скорости Пэйтона.
Ты: ну что куда идём?
П: я хотел у тебя спросить.
Ты: а пошли в кино) только не ужастик.
П: хорошо,пошли.
Ты: как раз кино через 10 минут.
П: какой жанр?
Ты: мелодрама.
П: пошли.
Вы купили билеты. За тебя заплатил Пэйтон,хоть и хотела расплатиться сама,но он не дал. Пэй купил попкорна и колы. И вы пошли в зал. Вы зашли и зал был полный. Вы купили последние билеты на последний ряд. Сев начался фильм. Тебя обнял Пэй и ты легла на его плечо обняв его тоже. Позже Пэй взял тебя за руку и вы сидели так до конца. Фильм оказался интересным. Вы начли выходить и...
П: куда дальше?
Ты: пойдём по магазинам. Хочу новые вещи)
П: ну пошли.
Ты: только,я плачу сама за себя. Мне неудобно.
П: ну это посмотрим.
И вы пошли в Levi's. Тебе пригляделась классная футболка и решила её купить. Ты пошла смотреть чёрные джинсы. Выбрала себе офигенные джинсы, но они стояли 11000 и тебе было жалко. И ты повесила их обратно.
П: почему повесила обратно? Тебе они понравились очень. Бери,я заплачу.
Ты: нет, не буду брать.
Перед выходом Пэй взял джинсы,а ты только положила футболку и кроссовки на кассу.
(Кассир-к)
К: пробивать вместе?
Ты: нет
П: да.
Кассир пробил все вместе. Тебе было капец как неудобно.
П: пошли в Старбакс?
Ты: ну пошли.
П: тебе как обычно взять?
Ты: да)
И ты пошла садиться за стол.
Пэйтон пришёл и отдал тебе кофе с пончиком.
Ты: Пэйтон мне очень неудобно. Мы ведь даже не встречаемся
П: почему? Мне приятно делать тебе приятно.
Ты: спасибо тебе большое.
П: дальше куда-то идём?
Ты: пожалуй на сегодня хватит. Устала очень.
П: как пожелаешь.
Вы направились в машину и поехали домой. Приехав на столе была записка от Лео.
«Сис. Ужин приготовил. Я поехал. Люблю тебя❤️ веди себя хорошо.»
Ты: не хочешь поесть?
П: чуть позже.
Ты: хорошо.
Ты пошла надеть домашнюю одежду. Переоделась и спустилась вниз.
Ты: не хочу завтра в школу..
П: я тебе не сказал?
Ты: что?
П: у нас мини-каникулы )
Ты: серьезно?
П: да.
Ты: крутооо.
П: что поделаем? Может в монополию?
Ты: давай. Щас принесу.
Вы начали играть. Выиграла ты.
Ты: ееее. Я выиграла!! А теперь пошли спать.
П: хорошо.
Вы сходили в душ и легли спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась большая🤤😻
Накидайте звёздочек💗🌟
Извиняюсь за ошибки💋
