Хочу тебя
Вы пошли в душ, как вдруг ты заметила, что на тебя смотрит Пэй и не раздевается.
Ты: в чем дело,солнце?
П: все нормально.
Ты подошла к нему,поцеловала и прижалась к его телу. Вдруг ты почувствовала стояк и начала смеяться.
П: что ты смеёшься?
Ты: раздевайся и пошли.
П: ладно,уговорила.
Вы вышли и ты поняла,что хочешь чтобы первый раз был именно с ним. Ты чувствовала,что это именно твой человек. Вдруг ты вспомнила,что у вас самолёт.
Ты: Пэй у нас же самолёт! Давай поторопимся.
Вы неохотно начали одеваться. Одевшись вы пошли вниз. Вот время пришло уезжать. Когда вы стояли у порога тебе хотелось заплакать. Вы попрощались и тебе стало очень грустно. Когда вы прощались ты заметила,что нет папы,но ничего спрашивать не стала. Вы поехали на такси в аэропорт. Пока вы ехали ты успела поплакать,но Пэйтон всегда был рядом,поэтому тебя было не тяжело. Успокоившись ты решила накраситься. И вот вы подъехали. Зашли в аэропорт,взяли кофе и пошли в самолёт. Всю дорогу ты спала на плече Пэя. Вот вы прилетели. На улице было очень тепло,светило солнце. Вы поехали к тебе домой.
П: что сегодня поделаем?
Ты: не знаю.
Вдруг Пэйтону приходит сообщение.
П: зато я знаю.
Ты: ну что же?
П: пойдём на вечеринку с Райли?
Ты: о круто! Тогда я возьму сумку,которую обещала ей подарить.
П: ладно.
Ты: во сколько вечеринка?
П: в 7.
Ты: я успею собраться.
Время было 3 часа дня. Вы с Пэем решили поваляться,ведь до вечеринки было ещё куча времени. Ты хотела встать и пойти выпить воды,но Пэй тебя не отпускал.
П: не уходи.
Ты:я быстро. Туда и обратно,хорошо?
П: не хочу чтобы ты уходила.
Ты: ты же знаешь,что мне нужно выпить стакан воды.
Ты быстро встала и побежала вниз. Пэйтон за тобой. Ты быстро выпила воду и начала убегать от него. Как резко тебя хватает Пейтон,закидывает на плечо и несёт в комнату.
Он кидает тебя на кровать и начинает тебя целовать.
П: как же я хочу тебя.
Ты: я тебя тоже.
Он начал снимать с тебя худи. Потом ты сняла с него футболку и джинсы. Как вдруг зазвонил телефон.
П: не бери.
Ты: возьму. Может что-то срочное.
Ты взяла телефон и тебе звонила мама Пэя.
(Д-Джоан)
Д: привет,т/и. Как у тебя дела? Что делаешь? Пэйтон у тебя?
Ты: здравствуйте! Все хорошо,спасибо. Как вы? Лежу. Да у меня.
Д: можешь дать пожалуйста трубку?
Ты: да,конечно. Что-то случилось?
Д: ничего,просто подруга попросила забрать её внучку с аэропорта и привести её на пару часов к нам домой.
Ты дала телефон Пэйтону. Когда они договорили вы пошли вниз.
П: любимая,я недолго. Не переживай.
Ты: ладно,если ты будешь звонить.
П:хорошо. Сразу как поеду домой,позвоню.
Вы поцеловались и он поехал.
POV Пэйтон.
-Хм... что за внучка. Ну ладно надеюсь её не придётся долго ждать и она сама найдёт меня без приключений.
Вдруг я увидел её. Она села в машину. Я молчал всю дорогу,вдруг она заговорила.
...: ну что даже не спросишь где я была?
Я: не хочу ничего знать о тебе.
...: почему?
Я: ты сама знаешь почему) знал бы,что ты внучка маминой подруги даже бы не приехал.
...: почему же?
Я молчал дальше. Вот вы доехали. Как вдруг...
...: у меня вообще-то есть подарок для тебя.
Я: какой?
Она берет мою руку и надевает кольцо. Я посмотрел на неё и начал её целовать.
POV т/и.
-Где же он так долго? Может забыл позвонить? Нужно сходить до его дома.
Ты надела джинсы и его новое худи. Пошла на улицу и увидела его машину.
-хм странно... почему он мне не позвонил?
Ты подумала,что он только приехал так как машина была заведена. Ты подошла ближе к машине. Ты посмотрела на передние седенья и увидела там как Пэйтон целуется с.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чем больше актива,тем быстрее будет глава💋😂
Ставим звёздочки🌟
За ошибочки извиняюсь(
Писала на скорую руку.
