47 страница2 июня 2020, 16:20

45

Вот уже утро. Ты плохо спала,вставала ночью много раз. Ты встала в 10,повернулась на другой бок хотела обнять Пэйтона,но его рядом не было. Ты удивилась. Встала посмотреть может он в туалете, но его там тоже не было. Ты спустилась вниз. Внизу была Эдисон и она готовила печенье.

Э: привет,солнышко. Как ты себя чувствуешь?все хорошо? Голова не болит?
Ты: привет,Эди. Вроде бы хорошо. Голова не болит,но думаю стоит выпить какую-то таблетку для спокойствия.
Э: садись кушать. Я уже успела приготовить завтрак. Знаешь что это? Это вафли с твоим любимым мороженым.
Ты: ух тыыы. Очень круто. Спасибо,но я немного позже поем.
Э: почему?
Ты: я спустилась чтобы спросить у тебя.
Э: спрашивай.
Ты: ты не видела Пэйтона?
Э: нет,а он не с тобой?
Ты: нет. Я думала он здесь. Странно...
Э: ты звонила ему?
Ты: нет.
Э:Так чего ты ждёшь?
Ты: хорошо,сейчас позвоню.

Войдя в комнату ты решила ему позвонить. Шёл гудок,но он не брал. Ты решила позвонить ещё раз,но он снова не взял.

*Твои мысли*

-может он поехал по делам? Наверное так и есть) ладно позвоню через пол часика.

Ты убрала постель, спустилась вниз и села за стол.

Э: позвонила?
Ты: да.
Э: ну что?
Ты: он не берет.
Э: ну ладно не переживай. Наверное как всегда уехал по делам.
Ты: тоже так думаю. Позвоню через пол часика.
Э: ну что теперь будешь завтракать?
Ты: конечно! Ты ещё спрашиваешь?

Вы громко засмеялись. Она дала тебе две тарелки и в каждой из них лежало по две вафельки с мороженым и клубникой. Пока ты доставала вилки и ножик,Эдисон сделала по чашке кофе. Вы принялись завтракать. И тут пищит духовка.

Ты: урааа печенюшки!!!
Э: да. Надеюсь они вкусные.
Ты: Эдисон у тебя всегда все вкусно получается готовить!
Э: ахахахах. Спасибо,Т/И мне очень приятно.

Она положила их в мисочку.

Ты: где Лео?
Э: спит.
Ты: до сих пор?
Э: да. Лёг поздно.
Ты: что делал?
Э: угадай)
Ты: за плойкой просидел всю ночь?
Э: а ты хорошо знаешь своего брата)
Ты: он сейчас играет мало) а раньше... его нельзя было оторвать.

Тут спускается Лео. Зевает. И ходит как слон... его всегда можно узнать по его шагам. Ночью это очень злит.

Л: как вкусно пахнееет.
Э: выспался?
Л: неа.
Ты: что? Лео как ты мог не выспаться?
Л: меня разбудил этот прекрасный аромат из кухни.
Э: сегодня собираю одни комплименты.Вафли с мороженым и печенье. Если хочешь могу добавить клубники в вафли.
Л: хорошо,солнышко.
Э: иди чистить зубы,а я пока пойду накладывать поесть.
Л: хорошо. Т/и а где Пэйтон? Спит?
Ты: я не знаю где он.
Л: хм..

Ну ладно я пойду ему звонить) ты поднялась наверх. Взяла телефон и тебе звонит Пэйтон...

Продолжение следует...

Извиняюсь,что давно не было глав. Спасибо за 10 000❤️ (хотя уже 11 000)😂 Жду отдачи💋

47 страница2 июня 2020, 16:20