1 часть
Ну поехали...
Утро 31 мая , я просыпаюсь не от противной мелодии которая звенит каждое утро , а от лучей солнца которые светят мне в лицо через шторку и ровно через пять минут мучений решаюсь открыть свои сонные глазки, после чего сажусь на кровать и слышу какой то крик из кухни.
* * *
-да это ты виноват,идиот! - кричит женщина
- да что ты говоришь жёнушка ! - слышен голос мужчины
* * *
-с утра пораньше уже кричат- подумала я
решив сходить посмотреть,что происходит на кухни самого начала утра . Наконец-то я подхожу к светлой комнате откуда были только что слышны крики, которые прекратились минуту назад. Я зашла в комнату и сразу посмотрела на эту картину.
отец стоит уже весь красный, а мать чуть-ли не рыдает , я уже побыстрее хотела уйти с этой жуткой обстановки пока меня не заметили, но видимо удача не на моей стороне
Ма: а ты, что дрянь малолетняя стоишь лучше бы полы помыла! - подошла она ко мне и начала замахиваться чтобы оставить на моей щеке красное пятно
Я по привычке сразу зажмурилась и начале прикрывать лицо руками, что плохо выходила. Через секунд пять можно услышать, звонкий удар по щеке. От этого у нашей героине начали подступать слезы, но она попыталась их сдерживать прикусывая нижнею губу до крови , что даже хорошо получалось.
Притронувшись к щеке можно сразу ощутить адскую боль, от чего слезы поступали по новой волне.
Подняв голову на мать я сразу посмотрела в её глаза в которых ощущался только гнев и нечего другого.
Па: не стоит тратить на эту жалкую девчонку время ! - крикнул отце, а я в этот момент убежала с кухни
- только начало утро, а уже... - пронеслось у меня в голове
Я быстро зашла в комнату и направилась в душ чтобы почувствовать на своей щеке прохладную воду.
После чего замазала синяки под глазами и нанесла туш, но так же не забыла замазать тональником щеку,а то ещё один повод для смеха.
Одев штаны и накинув кофту оверсайз которую купила совсем не давно. Побежала прочь из этого дома хотя я бы не назвала это дом, а сплошные мучения которые проходят почти каждый день.
После чего я выбежала из подъезда на улицу и на меня подул тёплый майский ветерок.
через какое-то время я дошла до остановки и начала ждать автобус ровно через 15 минут он подъехал и я направилась в школу, да я заканчиваю 11 класс через пару дней у меня выпускной, но я на него не иду хотя очень бы хотелось...но видимо не судьба
-вот и моя остановка- подумала я
заплатив за проезд я вышла на улицу и почувствовала опять этот тёплый ветерок который дул мне в лицо , дальше я направляюсь в школу, после чего вхожу в класс и слышу опять смешки в мою сторону я уже привыкла ведь какой год повторяется одно и тоже,но обида до сих пор есть.
звонок.
Последний школьный день закончен. Я забрала свой атестат и решила пойти по гулять в парке, поэтому направилась к тому тихому и спокойному месту.
Идя по длинной тропе я смотрю по сторонам и наблюдаю за каждой мелочью ,меня начал обдувать уже чуть прохладный ветерок..вечер всё таки наступает . Слышится пение птиц и как они с верещат, вдалеке виднеется пару белочек которые перепрыгивают с ветки на ветку. Если пройти чуть дальше можно увидеть детскую площадку где бегают дети играя со своими друзьями и их родители которые болтают с новыми собеседниками , чуть подальше идёт папа и несёт дочку на руках , а с ними идет мама и рассказывает истории, им весело даже очень.Наша героиня не когда такого не испытывала..
После долгой прогулки у тебя было два выбора идти пешком до "любимого дома" или ехать на автобусе,но ты остановилась на втором варианте,потому что сильно устала за сегодняшний день .
На данный момент ты уже едешь в забитом транспорте и проклинаешь себя , что не пошла пешком.
Вот уже и время подходит к девяти часам. Ты заходишь в квартиру и видишь, что обуви нет..значит ты одна по крайне до следующего вечера ведь родители остались работать в ночную смену. Поэтоуму я прошла в свою старую комнатку и решила переодеться в старую прошорканную футболку с небольшими дырками и в чёрные легинсы, дальше я направилась на кухню перекусить бутербродами и зеленым чаем. который успокаивал меня..
Время близиться к двенадцати часам ночи ты сходила в душ ,помазала до сих пор красную щеку кремом и решила лечь спать, а то за день сильно вымоталась
Поэтому ты расправила свою старую хрупкую кровать и легла на нее. После чего сразу же провалилась в глубокий сон не заметив этого.
а почему в глубокий..? Ну ладно
- - -
746 слов
