14 часть
Я уже собираю вещи в чемодан и в тоже время прибираюсь в комнате в которой уже не живу. Что насчёт Вани? Он поехал домой собирать свои вещи, видимо ему не очень то и хотелось жить в общежитии, а ещё и с кем то. Вещей у меня не так много, поэтому я управилась за полтора часа, что очень радует. Память меня чутка подвела, поэтому я ходила по коридорам и вспоминала какая у нас комната. Ну встречу мне идет парень, а это же тот самый спаситель - Саша которого я не видела всё это время, удивительно. Видимо я только опомнилась как меня уже зовут
- Эсти! - я посмотрела на парня и улыбнулась ему искренней улыбкой..вау давненько я так не улыбалась- привет, ты как?Куда собралась? - начал задавать вопросы парень. Какое то другое чувство однако, что кто-то интересуется обо мне. - привет, хорошо - произнесла я и продолжила - переезжаю в другую комнату - оо, а в какую? - спросил русый - если честно сама не помню..а ты можешь, Вани позвонить - уже промолвила я и слегка покраснела - а он зачем - видимо до парня ещё не дошло - мы с ним в одной комнате. Ваня же теперь староста, а я по сути его помощница - объяснила я Саши - аа, вот как. Сейчас ему позвоню. Скажу чтобы он подошёл к нам - сказал голубоглазый иска видимо номер парня в телефоне. - спасибо - тихо произнесла я, на что парень просто сделал кивок
***
- БОЖЕ МОЙ! Вы без меня не можете справиться что ли. - кричал парень на весь коридор , что даже из комнат выглядывали люди на что он отвечал - закрой дверь, блять.
- Всё,Вань, не кипятись - сказал Саша - ну Эсти забыла какая комната и не могла вспомнить.
- ты что не можешь запомнить пару циферок один три один так сложно. Я не могу. - обращался ко мне русый парень по имени Иван. Я покраснела ведь мне стало стыдно, что я не смогла вспомнить номер комнаты.. - ну и что ты молчишь? Ладно, молчишь значит молчишь, так даже лучше.Всё Сань до встречи. Пошли уже
- пока Вань, пока Эсти - сказал сам Александр после чего улыбнулся и пошёл в своём направлении.
Зайдя внутрь можно сразу увидеть небольшую прихожую и так же маленькую кухню, но очень красивую и уютную. Повернув голову на право можно заметить дверь в комнату, а напротив этой двери стоит ещё одна дверь видимо в комнату парня. Ведь стоит он возле неё. Осмотрев ещё раз помещения я увидела ванную комнату в голубо-белом цвете.
- твоя комната в правой стороне, хотя я думаю ты уже поняла. - эти последние слова произнёс парень и зашёл в свою комнату, а я осталось стоять в в помещении смотря на закрытую дверь.
Давайте перенесемся чуть вперёд.
Я уже разложила свои вещи по полочкам и сидела на кровати, что то рисуя в блокноте. Кстати как выглядит комната? Сейчас расскажу.
На самом деле сама комнатка не такая уж большая, но мне нравится. В левой части стоит кровать покрыта белым одеялом так же возле нее небольшая тумбочка, а на на ней стоит лампа и всё самое необходимое. Над кроватью весят небольшие полочки и часы. Так же в комнате есть кондиционер, что очень радует. В правой части можно увидеть письменный стол со стулом, а рядом очень вместительный шкаф. В комнате стоят пару горшочков с цветами и тусклый свет лампы так превосходит вписываеться в эту атмосферу, что придаёт ей особый уют.
Как же дела у русоволосого парня?
Я сидел спокойно в комнате как услышал невыносимый грохот в коридоре.
-СМИТ, ДА ЧТОБ С ТОБОЙ - кричал я. После чего вышел из комнаты,но увидел только такую картину. Эсти сидит на корточках в пижамных штанах и в футболке оверсайз с рисунком цветочка. У неё растрепанные волосы, что даже выглядит очень мило. Черт, о чем я думаю. Но только я повернул голову как увидела парня на полу, а именно - это че блять, Саня что-ли? - произнёс я и увидел как вздрогнула девушка и посмотрела на меня в недоумении.
- а что с ним делать..? - тихо произнесла она
Я нечего не ответил просто подошёл к этому идиоту и сказал - ты че развалился? Вставай давай - сказал я, но он даже не пошевелился
- он пьян - это прозвучало с какой то опаской
Я просто начал его поднимать с пола и тащить на диван который стоял на кухне.Ужас.Он пьёт, а я мучаюсь - именно вот эта фраза звучала у меня в голове несколько раз. Так же я успел заметить,что Эсти тихо стояла и наблюдала все это время со стороны.
-может чем то помочь? - всё же через время она смогли сказать эти слова на что получила отказ.
- можешь помолчать? Как делала всё это время - сказал я даже не задумываясь, что могу обидеть её. Хотя меня не особое радовала новость, что я буду жить с какой то девчёнкой в общежитии. Ладно скажу так. Всё же эти комнатки очень уютные, признаюсь, но дома мне гораздо лучше.
Она после этих слов просто взяла положила таблетки на стол и тихо произнесла.
- это от головы.. - последние слова прозвучали очень грустно
- ты её обидел, брат - сказал Саня на удивление разборчивым языком - а мне какое дело - сказал в недоумении я - и какого хрена ты врываешься в мою можно сказать квартиру..
Меня перебил всеми уважаемый Саша
- в вашу квартиру
- какая разница. В мою или в нашу и вообще ты меня перебил.
- ну извините - ответил Александр встав с кровати. Пошатнулся. Сёл и опять встал, после чего взял таблетку запил водой и сёл обратно.
- какого хрена ты врываешься в мо.. в наше квартиру пьяным? Так ещё чуть дверь не выбил..и вообще от куда ты знаешь какая у нас комната по номеру . - начал задавать вопросы я
- откуда я знаю какой у вас номер..а..э ты сегодня её именно сюд..д..сюда приво..приводил.Где у вас туалет? - быстро произнес он после чего услышал ответ и быстро пошёл внутрь.
Вот мы уже сидим на диване и Саши начинает становиться хуже. Гораздо хуже.
- Сань, а напился ты зачем? Не праздник вроде - спросил я с каким то страхом.
- - -
965 Слов
Тгк- Deeps01_
