9«ммм»
Пояснение
Ага-обнять
Угу-поцелуй
Ммм-18+
Начинаем
—————————————
Утро.время 9:21
Я проснулась в объятиях моего молодого человека. Я сидела в тт и заметила прикольное видео.
-"спроси у парня что он выберет.
Ага
Угу
Ммм
Интересно...."
Я полежала еще пол часа и пошла на кухню.
Как я поняла все еще спали. Ну и ладно.
Я включила музыку ,
Умылась, сделала мамочку
И вот я стою на кухне. Готовлю завтрак.
И тут...
Д-доброе утро, малыш...-сказал сонным голосом парень.
-доброе утро.
Я повернулась на парня и он обнял меня.
Д-помочь?
-не надо)
Д-ладно.. я в ванну!
-Окей)
Спустя 10 минут вышел Дима.
Д-эти еще спят?
-Ага)
Д-че ты все улыбаешься?
-песня прикольная)
Д-дай один наушник)
-на..
Я вынула один наушник из уха и дала Диме.
Там играла песня «Татарин»
Вот песня подошла к концу.
И началась песня«космос-скриптонит»
-ты пахнешь как любовь..
Д-ты сумашествие с первого взгляда)
-ты пахнешь шоколадом)
Д-пахнешь как цветы)
-пахнешь как мечты)
Д-воплощаемые с нуля)
-пахнешь как желание)
Д-чистое животное желание)
-но ты пахнешь на 16)
Д-пахнешь как первое свидание)
-пахнешь так что ты пьянишь)
Д-пахнешь как незабываемы движ)
Мы спели всю песню.
На кухню пришли:Ксюша,Соня,Олег.
-где вы жену мою просрали? А где Владос?
С-Настя спит, а Влад лохня)
-капец Влад плинтус конечно)
С,К-аххахахаахх
В-че сразу плинтус?
-ой... АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ!
Д-АХХАХАХАХА.
Н-чо вы орете?!
-ооо жена, доброе утро!-я подошла к Насте и обняла её)
Н-женушка , моя, доброе утро)
В итоге я погнала всех в зал и осталась одна с музыкой.
И тут включилась моя любимая песня.
-тебе хотелось скорее сбежать...
Короче я приготовила
Да сегодня у меня хорошее настроение поэтому тортик)
-ребят, идите жрааать!
Все-идем!!!
Самая первая прибежала Ксюха.
К-ТОРТИК!!!
-тихо🤫 не пали!
Д-тортик?
-ну блять...
Все ахуели от тортика. Он был с начинкой сникерс. Коктейль с голубикой и лимоном.
Время 15:27.
Н-ладно женушка , мы домой..
-блиин, ладно...
Я проводила Настю и Олега,Потом Ксю,потом Сашу.
Время 17:10
-го фильм посмотрим?
Все-го!
-Какой?
С-может «лед 3»?
-он грустный...
Д-«кукольник»?
-страшный.
В-я вообще хз.
-может сериал? Я в детстве смотрела «жена олигарха»
С-гоу.
Д-окей!
В-да мне вообще пох...
С-Влад!
В-молчу🤐
—————————————————
Как вам глава? Она небольшая. Всего 390 слов.
Всех целую! Пока!
