16 страница26 сентября 2024, 18:12

15«Извращенец, я хочу тату!»

8 июля.(Я не ебу кто?что? И какое у них число.. )
Мама с Катей уехали 3 июля и я осталась одна(
Но это было ненадолго ,ведь 5 числа Дима переехал ко мне) И сегодня я решила ,что хочу тату!
Утро
Время-9:25.
Т/и проснулась и не увидела рядом Диму.
-*где он?*-подумала девушка.
Она пошла умываться ,но ванна была закрыта.
-*теперь понятно где он😑*
После пошла в ванну на 1 этаже.
Т/и умылась и сходила в душ.
Она одела белье

А наверх футболку из Диминого гардероб

(Давайте дружно представим ,что это футболка,а не кофта😅)
(От первого лица)
Я вышла с ванны и пошла го овить кушатьььь.
Я решила достать муку,но как назло она была высоко и мне пришлось залезть на гарнитур.
(От лица Димы)
Я проснулся и пошел в ванну. Там я умылся и сходил в душ.потом пошел в комнату,но Т/ихи там не было.
Д-*где т/и? Странно 🤔*
Спустившись на 1 этаж я увидел такую картину

(От 3-его лица)
Парень подошел к девушке и посадил ее на кухонный гарнитур. Раздвинув ее ноги он встал и обнял свою возлюбленную.
(От лица Т/и)
Дима обнял меня, а я положила муку рядом и запустила свои пальцы ему в голову масируя её.
Д-ммммм-Дима «замурчал»(ХАХАХАХАХАХАЗ ЗАМУРЧАЛ БЛЯТЬ)
Голова парня упала мне чуть выше груди.
(Что за пиздец? Я просто немного ебанутая, за 1,5 дня езды в машине, кста я еду с Абхазии домой. Ну меня был «небольшой» отпуск. Я 2 месяца жила не дома🤟)
-все,Дим, дай доготовлю)-сказала я.
(От 3-его лица)
Д-эх... ну ладно...
Т/и быстро поцеловала его в щеку на что парень улыбнулся)
-подай лучше молоко!
Д-че как грубо?😡-Дима ели ели сдерживал смех
-папочка, подай мне молочко!ХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА
Д-АХАХХАХАХАХАХАХАХАКХАХАХХАХКХАХАХАХКХАХАХАХАХАХАХАХПХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХА
-все иди в Хахахахахахахахаххаахахах в пиз...ХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХА ИДИ В ПИЗЛУ КОРОЧЕ!
Д-эх, в твою?)
-извращенец!
Д-дааа? А еще кто?
-педофил!Осел!Козел!
Д-ну всё, готовься к жаркой ночке)
-блять...
Мы с Димой продолжили готовить.
-короче!
Д-Чо?
-извращенец, сделай мне тату!
Д-нет!
-минет, вон Олегу!
Д-ладно.. сделаю🙄
-ну ладно...
Д-а какую? Где?
-на руке, на кисти руки и потом еще покажу..
Д-океей)
Я обняла парня.




————————————————————————-
Короче,люди, описывать их ночку? Да, я не писала главы долго, но мне похуй) Короче я заебалась.. думаю я напишу следующую через лет 100. Потому что я так хочу)

16 страница26 сентября 2024, 18:12