Турецкие проверки 18
Олег и Т-и проснулись в одной кровати в 7:00
Олег: Доброе утро мышка.
Т-и: Добренькое
девушка поцеловала Олега и скатилась с кровати на пол.
Т-я: Я в душ.
Олег: Я с тобой.
Т-и: Смотри как разбежался он
Олег: Ты такая агрессивная с утра.
Девушка сняла тапок и попала в Олега.
Т-и : Вообще как так можно!
Олег: Але может мне больно!
Т-и: Достать пистолет?
Олег: Не стоит
Т-и: Вот и все, не беси
Олег: Все понял. Кофе будешь?
Т-и: Буду
Олег: Люблю тебя
Т-и: Взаимно.
Девушка пошла в ванную, а Олег заправил кровать после чего пошел на второе этаж, где почистил зубы и помылся, после чего сделал кофе Т-и пришла на кухню и села за стол.
Олег: Будешь яичницу?
Т-и: Буду
Олег: Помочь не хочешь?
Т-и: Не хочу, готовь на всех, я пойду разбужу Диму и Лину.
Олег: Хорошо
Девушка пошла на второй этаж где были спальни Димы и Лины, она зашла к Диме в комнату но там никого не было, после чего она заглянула в комнату Лины. Т-и спустилась на кухню.
Т-и: Олежка готовь камеру идем фоткать влюбленных.
Олег: Чего?
Т-и: Меньше вопросов идем
Они поднялись в комнату Лины.
Олег: Ого, не плохо.
Т-и: Фоткай давай, ооо давай пранк сделаем?
Олег: Какой?
Т-и: Снимай
Девушка отошла и начала кричать
Т-и: Ааааа, помогите
Пара проснулась и подорвалась с кровати
Лина: Т-ишь все хорошо?
Олег: ахаххахаха
Т-и: Хахахахахахэахаха
Дима: Ответочка?
Т-и: Ага, боже это так смешно.
Олег: Я не могу, хахахахахахахха
Т-и: аххахахвхахаххаха
Лина: Заслужили.
Дима: Все 1:1
Лина: Хватит пранков
Дима: Тут согласен
Дима и Лина пошли в ванную, а Т-и с Олегом на кухню.
Т-и: Есть идея
Олег: Мы ж вроде без пранков
Т-и: Что?
Олег: Мы же вроде без пранков договорились.
Т-и: Я такого не слышала, ладно слышала, и это не пранк будет, а турецкая проверка
Олег: Чего?
Т-и: Кофе готовь, увидишь
Парень приготовил кофе и поставил его на стол. Т-и добавила в кофе кучу специй и начала перемешивать.
Олег: Несколько вопросов зачем в кофе соль перец и куркума?
Т-и: Ты сериалы вообще смотришь?
Олег: Нет, турецкие тем более.
Т-и: Исправим, там короче есть проверка когда парень приходит свататься, типо готовят кофе со всякой хренью, а тот должен выбить и не подать вида.
Олег: Весело, а Дима тут причем?
Т-и: Я Линуся бог зна кому не отдам
Олег: Мы ж не в Турции
Т-и: А проверки турецкие, а вдруг Лина не вкусно приготовит, он ей может сказать типо фу бе не буду это есть, а так я его заранее подготовлю, а ты не зли лучше помоги размешать.
Олег принялся мешать а Т-и установила камеру на полку.
Дима и Лина зашли на кухню.
Т-и: Так быстро кушаем собираемся и поехали.
Лина: Да все в темпе надо делать.
Т-и поставила всем кофе.
Дима сделал глоток и начал кашлять.
Т-и: Ну вот, обидно, и как теперь Лину ему доверить.
Дима: Т-и это твоих рук дело?
Лина: Мы ж вроде без пранков договорились.
Т-и: Это и не пранки, Лин я для тебя старалась. Вы что никто не смотрите сериалы? Это турецкая проверка
Дима: Хочешь турецкую казнь?
Т-и: Если как в Великолепном веке, то не мне такое не надо.
Дима: А какую хочешь?
Т-и: Не какую, не хочу
Олег: Дим не кипишись, она ж тебя не убила.
Дима: Блять хотела
Т-и: Лину за подходящего парня выдать хотела, а убить мне это не надо, еще б я специями кого-то убивала. Специй не напасаешься, вон у меня в шкафу лежит, глушитель прицепил, не видно не слышно и все.
Дима: Успокоила
Олег: За то с ней не скучно.
Лина: Это уж точно.
Т-и: Точнее не куда, ладно Вы же знаете что я вас всех люблю?
Дима: Мг видно.
Лина: И мы тебя любим мышка.
Т-и: Сука мышка, я про Диву забыла, я ее вчера не кормила!!!!! Спасибо я побежала кормить Диву и собираться.
Девушка побежала насыпала корм Диве и села собираться, она одела то черное платье которое покупала с Линой, и села красится.
Т-и: Блять, где эти туфли!!!
Девушка потом нашла обувь и вот ее образ
Т-и: Я все.
Олег: Вау, красота моя
Дима: Ждем Лину. Кстати выглядишь круто.
Девушка покружилась.
Т-и: Спасибо
Ребята дождались Лину и поехали на испытание. Когда они приехали съемки начались почти сразу и они зашли в зал.
