Пейнтбол 20
Марат: Сегодня у нас срочное включение экстрасенсов на выходных. Сегодня мы решили устроить испытание, но оно очень отличается от тех что они проходили раньше. Экстрасенсов уже везут на поле, где они будут сражаться, внимание, в пейнтболе!!! Экстрасенсы не знают куда их везут, а с вами мы встретимся уже в назначенном месте в назначенное время.
^Лина Т-и Олег Дима^
Т-и с проснулась в 7:46. Она встала пошла в ванную, привела метя в порядок и когда на часах было 8:07 начала будить Олега.
Т-и: Олег, вставай!
Девушка залезла на кровать
Т-и: Олег вставай
Девушка начала перебегать его волосы и чесать его голову, от чего парень поднял уголки своих губ.
Т-и: Олег, давай вставай у нас сегодня испытание
Олег: Мышка, не рано еще
Т-и: Оо, проснулся, не рано давай собираться.
Олег: Ладно, мышонок
Девушка поцеловала Олега в губы и встала с кровати она пошла выбирать одежду. В сообщении было сказано что одежда должна быть удобной. Девушка выбрала это и сделала макияж. Вот как она выглядела.
Т-и: Олег, ты встал.
Олег: Мг
Т-и: Ты сейчас смеешься? Чего еще в кровати. Давай вставай!
Олег: Хорошо, встаю встаю
Т-и: Я пока посмотрю что у ребят.
Девушка поднялась на второй этаж и решила сразу зайти к Лине в комнату.
Т-и: Тук-тук, можно?
Лина: Да, заходи.
Девушка зашла и увидела что Лина уже собрана и красится
Т-и: Доброе утречко, ты уже придумала в чем идешь.
Лина: Ага, еще б Дима встал. Дима, вставай блин уже!
Т-и: О похожая ситуация, я уже собралась, а Олег в кровате валяется. Ладно ты собирайся и буди Диму, а я разбужу Олега и завтрак нам сделаю
Лина: Хорошо дай нам 15 минут
Т-и: Хорошо
Девушка спустилась и зашла в комнату, где спал Олег.
Т-и: Ну все ты доигрался.
Девушка залезла на кровать и начала прыгать
Т-и: ВСТАВАЙ ВСТАВАЙ
Олег: Божечки, мышка ты чего такая активная с утра?
Т-и: Вставай давай, не выйду пока не встанешь.
Олег встал расставил руки и покрутился.
Олег: Встал видишь?
Т-и: Вижу, а теперь собирайся, а я готовить завтрак.
Девушка выбежала из комнаты и побежала на кухню где начала готовить всем тосты. Она приготовила, что-то типо такого.
Дима: Доброе утро, выглядит вкусно.
Лина: Ага, давай помогу кофе доделать
Т-и: Доброе утро, спасибо, я уже почти доделала
Дима: Без соли надеюсь?
Т-и: К большому сожалению без.
Лина: А где Олег?
Т-и: Не дай бог он в валяется, я его придушу.
Девушка забежала в комнату где Олег сидел напротив шкафа.
Т-и: Ты чего?
Олег: Да так задумался о испытании. Ощущение будто война будет какая-то
Т-и: Ладно, не переживай, идем кушать
Олег: Идем
Ребята вышли из комнаты и пошли на кухню, но теперь и Т-и думала о предстоящем испытании. Ребята поели и через 15 минут все вышли и сели в машину, после чего поехали по адресу. Когда они приехали она увидели поле с разными препятствиями.
Лина: И что это такое? Точно туда приехали
Дима: Точно туда
Т-и: Похоже на поле для пейнтбола.
Олег: Кстати да, давайте подождем.
Лина: Давайте
Ребята дождались остальных экстасенсов и никто не понимал зачем они тут. После они увидели Марата.
Марат: Приветствую вас экстрасенсы, сегодня у нас необычное испытание для вас. Есть идеи?
Марьяна: Может тут был несчастный случай?
Т-и: Мне кажется что будет что-то обычное для людей. Типо экстрасенсы тут не нужны.
Олег: Или будем ставить ставки и пытаться заглянуть в будущее.
Марат: Ладно, раскрою вам секрет. Сейчас вы делитесь на команды. Вам надо будет работать в одной команде против другой команды. И приятный бонус. Встречайте!!!
К ребятам подошли Вика Кирилл и Костя.
Марат: Сегодня все в начальном составе.
И так, сегодня вам простоит окунуться в детство, вы будете участвовать в игре пейнтбол. Делимся на команды.
Олег Т-и Дима и Лина отошли к ним подошли Саша и Мери.
Т-и: Отлично предлагаю позвать Иру и нас будет семеро.
Саша: Давайте
Т-и подошла к Ире.
Т-и: Привет, давай к нам в команду?
Ира: Привет, хорошо.
Они подошли к ребятам и команда была в сборе.
Дима: Думаю нам нужен капитан, так как это пейнтбол предлагаю Т-и
Олег: Я за
Лина: Т-и справится лучше всех
Саша: Согласен.
Мери: Да, Т-и отлично смотрится в роли капитана нашей команды.
Т-и: Спасибо ребят, Ира ты не против.
Ира: Нет.
Т-и: Отлично, все помнят правило стрельбы? Тут не будет предохранителя. Цель выдох курок. По месту, лучше найти место повыше и стрелять оттуда, те кто хочет побегать, не забывайте про движение и прикрытие, ясно?
Лина: Так точно капитан!
Все рассмеялись
Т-и: Отлично, тогда мы готовы.
Марат: Команды готовы, капитана выбрали, попрошу капитанов выйти. Вышла Т-и и Кирилл.
Т-и * Блять, опять он, мы обязаны их победить*
Марат: Капитаны вы готовы?
Т-и и Кирилл: Да
Марат: А ваши команды?
Т-и: Посмотрела на свою команду и те захлопали, начали свистеть и кричать.
Марат: Ого, Т-и, у вас очень активная команда. Кирилл?
Кирилл: Моя команда готова, просто они не ведут себя как дети.
Т-и: Задание вернутся в детство, если ты прослушал, и моя команда готова только побежать, удачи вам в проигрыше, главное не сдавайтесь.
Девушка послала воздушный поцелуй.
Марат: Отлично, тогда идете переодеваться!
Девушка подошла к своей команде.
Олег: Ты как?
Т-и: Нормально.
Лина: Мы надерем им зад, с таким та капитаном!
Т-и: Спасибо, давайте все по схеме.
Ребята переоделись и начали разминаться, они фоткались и ждали начала.
Т-ишка выглядила вот так, она решила сделать фотку и выставить в свой инстаграм
Их впустили на территорию и у них было 1,5 минуты для нахождения мест.
Т-и: Так я залезу на самый верх вон туда, и буду снайпером.
Олег: Не упадешь?
Т-и: Все будет хорошо. Мальчики вы нападаете, Лина идет на 2 этаж туда, Ира, можешь быть за деревом или под этой штукой. Мери, ты идешь туда. Всех устраивает?
Все: Так точно
Т-и: Все без так точно, можно просто да. Все тогда по местам. Все приняли свои позиции и началась игра. Ребята веселились, а Т-и лежа на верху безошибочно попадала, она специально целилась в Кирилла и попала в него два раза подряд, что бы он не увернулся, после чего Кирилл, вышел с поля, девушка оценила обстановку и поняла что многие противники вышли, а из ее команды никто не пострадал. Девушка увидела чью то руку в одном окне. Это тоже был снайпер, который снайпером не особо то и был. Она поняла что это Вика
Т-и: Викуся, лови.
Девушка выстрелила и попала прямо в руку Вики, та подняла руку и вышла, оставался кто то один.
Т-и: Так вроде Гецати. Девушка искала его и увидела как Ира подняла руку и вышла, за ей Мери и Саша. Осталась она Лина, Дима и Олег.
Т-и: Откуда ты стреляешь раз сразу в троих попал.
Девушка искала его но не находила. Зато увидела как попало в Лину которая тоже искала Костю в окне второго этажа.
Т-и: Блин, ладно туда попасть можно сверху, что значит он на крыше.
Девушка смотрела и увидела как кто-то двигается
Т-и: И кто ты? Ладно была не была.
Девушка проследила и нажала на курок маркера. Она попала и ждала когда тот выйдет, через секунд 40 она увидела Гецати который поднял руку и выходил.
Т-и: Есть
Девушка слезла и вышла со всеми.
Т-и: Юхууу, мы молодцы!!!
Лина: Ты умничка Т-ишка.
Мери: Да это было круто.
Олег обнял Т-ишку и прошептал.
Олег: Молодец, мышонок.
Далее следовал второй и третий раунд где команда Т-и одержала победу.
Марат: Что ж победители этой захватывающей битвы становится команда Т-и. Кирилл увы, ваша команда не смогла победить команду Т-и. На этом наши съемки окончены и мы будем ждать в вашей стези на испытаниях.
Все: Спасибо, до свидания
Ребята вышли и поехали домой вместе со всей командой.
Т-и: Это было круто, надо будет так еще раз поиграть.
Мери: Только эти пули больно немного
Т-и: Это просто пули от маркера, больно когда обычные пули.
Олег: В тебя попадали?
Т-и: А нет, просто слышала.
Саша: Странная ты немного.
Лина: Зато веселая
Ребята доехали к дому заказали пиццу и сидели вспоминали день и кушали. После все разошлись, кто- то поехал домой, а кто-то по комнатам. Пожелав спокойной ночи.
--------------------------------------------------- Спасибо всем за эту часть и время которое вы уделили ей. Ставте звездочки и коментарии пишете, всем хорошого дня)
