Прошлое 23
Они собрались, вызвали такси и поехали в клуб. Настроение у всех было прекрасное.
Вот так выглядела Т-и
Ребята зашли в клуб.
Сели за столик и заказали себе коктейли, после девушки пошли танцевать. Они отрывались на танцполе и ловили на себе взгляды. Минут через 20 они вышли подышать воздухом и покурить. Т-и и Олег закурили. Девушка услащала знакомый голос, который звал ее по ее старому прозвищу.
Вова: О Рысенок, приветик.
Т-и: А тебя как сюда занесло, привет
Олег: Т-ишь, а это кто?
Вова: О Олег, приятно познакомится, я Вова. Я кстати в 21 сезоне за тебя голосовал.
Олег: Спасибо, так кто ты?
Т-и: Мой старый коллега и друг по совместительству.
Дима: О раз друг, у меня вопрос, она всем друзьям оружием угрожает?
Т-и: Дмитрий, это не то что спрашивают при первом знакомстве, ладно Вова, он поймет, но другие могут не оценить.
Вова: Рысь, ты чего уже успела поугрожать?
Т-и: Не первый день знакомы, меньше меня злить надо.
Вова: Дим, ты кстати тоже крутой, вообще она милая.
Дима: Спасибо, я так сначала тоже подумал.
Оле: У меня остается вопрос. Почему тогда в ту ночь ты была без оружия?
Т-и: Зарядить не успела
Вова: Олег можно тебя на минуту.
Олег: Идем.
Парни отошли
Вова: Олег, спасибо что увез ее от Кирилла. Он ее не заслуживал, и меня она тогда не слышала.
Олег: Ты про него тоже в курсе?
Вова: Лучше бы я про него не знал. Вообщем спасибо тебе, это уже ее жизни угрожало. А про место знакомства думаю она сама расскажет когда будет готова, только не дави на нее, она и укусить может.
Олег: Спасибо, прости, я сначала на тебя агрессивно отреагировал, но ты вроде нормальный.
Вова: Ахаххаха, буду считать это комплиментом.
Парни вернулись к группе людей.
Т-и: Ты тут один или со всеми?
Вова: Тут старый, крыло и пуля.
Т-и: О, есть повод?
Вова: Да, мы не успели тебе доложить, прости.
Лина: В смысле доложить?
Т-и: Ребят, я вам расскажу, думаю пришло время, только надо немного отойти, не для лишних ушей.
Дима: Страшно
Т-и: Вов, зови всех
Вова: Через 3 минуты будем, тебе хватит?
Т-и: Да, только ребятам побольше времени надо будет.
Вова: Хорошо
Компания отошла и зашла за угол здания.
Дима: Рассказывай
Т-и: Сильно не удивляйтесь, это прошлое, с которым я не смогу попрощаться.
Лина: Это звучит страшно
Т-и: Так и есть. Короче мои родители были главой одной преступной мафиозной бандой, их втянули в это, а выйти из этого живым невозможно, когда они начали управлять этим всем, многое изменилось. Перестали ходить наркотики, и очень уменьшилось оружие. Это было не очень выгодно, для банды, но родители не хотели этого. Меня с детства отдали на стрельбу, а когда они умерли я не была совершеннолетней, все права были на мне, но до 18 управлял бандой правая рука папы- Старший, когда я стала совершеннолетней, я поделила наши с ним права, так как это максимум, что я могла сделать, больше я отдать не могла по правилам мафии. Я работаю по схеме родителей, никаких наркотиков и очень маленький процент оружия. В этой теме я не варюсь, в основном занимается Старший- Коля, но отчеты мне кидают, и я веду все записи. Вот как то так.
Олег: Я в ахуе
Лина: Я тоже
Дима: Это пиздец, так ты глава мафии?
Т-и: Ори еще громче, фактически нет, но по документам одна из.
Олег: Ебать, это пиздец
Т-и: Вот так, теперь мне легче, скрывать это было сложно.
Дима: Я думаю
Т-и: Об этом никто больше не должен узнать, ясно?
Лина: Конечно
Олег: Понятное дело
Т-и: Вот и славненько, не переживайте
Дима: Легко сказать
Коля: Рысенок, привет
Т-и: Привет, как вы?
Коля: Замочили полупокеров
Пуля: Эм, а так можно по них?
Т-и: Да, это мои друзья, они уже в курсе
Пуля: Это видно
Т-и: Ребят, знакомьтесь Пуля, он же Максим, можно Макс, Старый- Николай, можно просто Коля, разрешаю и Крыло- Иван, можно Ваня и с Клыком- Вовой Вы знакомы.
Олег: Приятно познакомится
Старый: Взаимно.
Крыло: Рысь, не утратила своих навыков?
Т-и: Это вызов?
Крыло: Вызов
Т-и: Тогда вызов принят
Ребята пожали друг другу руки и Старый разбил из спор
Вова: Рысь, сделай его
Т-и: Как обычно
Дима: Что сейчас будет происходить?
Старый: О сейчас будет весело, они каждый раз спорят, и каждый раз Крыдо проигрывает, сейчас увидите. Хотя Крыло нас обыгрывал кучу раз, как у Рысенка получается до сих пор не понимаю.
Ребята зашли в клуб и сели за стол, им почти сразу же принесли 26 шотов и расставили поровну в линии.
Старый: И так, на счет три начинаем, кто первый тот победил, уяснили
Т-и: Так точно
Олег: Т-и, может не надо?
Вова: Не ссы, она все время выиграет, и они спор заключили, это уже дело принципа
Старый: Раз, два и три
Девушка и парень лет 30 начали пить шот один за другим, они шли ноздря в ноздрю первые 7 шотов, на восьмом парень отстал, а девушка допивала девятый, в конечном итоге Т-и выиграла с разрывом в два шота.
Т-и: Юхууу, а кто-то опять в лузерах.
Крыло: Я когда нибудь тебя выиграю.
Т-и: Надейся, ты оплачиваешь)
Крыло: Это понятно.
Ребята уже продолжали веселиться все вместе, экстрасенсы подружились с бандой Т-и и вместе веселились. К двум часам ночи все были пьяные и уже собирались по домам. Экстасенсы вызвали такси и поехали домой.
Лина: Вот это круто
Дима: Да, и эти твои мафиози тоже не плохие
Олег: Ага, я думал они какие-то опасные будут
Т-и: Они такие же люди, на работе, они не шутки шутят, а так как и мы. Экстрасенсов тоже не очень обычными считают.
Олег: А ты у меня прям комбо
Парень поцеловал девушку и та ответила на поцелуй.
Т-и: Если честно я устала, сегодня был сега крутой день. Только ребят, опять таки никому, а то потом будут плачевные последствия
Дима: Мы не кому
Лина показала как закрывает рот на замок и выкидывает ключ.
Т-и: Все я в душ и спать. Всем спокойной ночи
Дима: Спокойной
Лина: Спокойной ночки
Девушка шатаясь ввалилась в комнату, а за ней зашел Олег. Девушка упала на кровать, а Олег принялся снимать с нее туфли и расстегнул молнию сзади на платье.
Т-и: Спасибо, Шепсик
Олег: Пожалуйста, мышонок. И как ты меня назвала?
Т-и: Шепсик, не нравится?
Олег: Не необычно, но звучит прикольно.
Т-и: Вот и отлично, теперь ты Шепсик)
Олег: Хорошо
Парень наклонился и поцеловал девушку. Т-и пошла в душ после вернулась и завалилась на кровать, девушка сразу же заснула.
^Олег^
Я вышел из душа и увидел, что Т-и уже уснула, залез в кровать и укрыл нас одеялом, я тоже много выпил и глаза сами закрывались, я обнял девушку и уснул вдыхая вишневый аромат ее волос.
