Ой ой
-Что с тобой Юль?Ты какая-то странная!-Валя сузила глаза и внимательно всмотрелась мне в лицо.
Я быстро улыбнулась и выпалила
-Ничего такого вроде..пока что если что-то будет..-но меня перебили
-Так давай выкладывай!-Валя нетерпеливо теребила мой рукав
-ЛАДНО!-я мучительно исказила лицо,но все же все ей рассказала
-ОМАЙГАД..-Валя просто прыгала до потолка
-Нет!Я его вижу первые пять минут не могу строить себе мечты о наших детях и хомячке!
И я поняла что это абсурд!Он просто выпросил мой номер.Пару фоток члена,блок и всё.Ничего многообещающего.
-Давай Валь пойдём-я взяла подругу за руку и мы пошли к классу(надеюсь это класс)
Зашли мы туда внутрь и сели за первые парты.
POV DANYA
Я Даниил Милохин.Мне 27.И я учитель-профессор высшей математики в университете-колледже.Думаете мне все легко досталось?Нет!Я упорно трудился.Отец алкоголик-наркоман а мама обычная домохозяйка.Он ее бил и я однажды ее защитил.Мне было всего 8 лет.Потом он попытался меня прикончить,мол сам создал сам и прикончу.Я пытался сопротивляться.Соседи услышали крики и вызвали полицию.Мама была вся в синяках.Я был в крови.Его арестовали,дали лет 27.Я незнаю что с ним стало.И не интересуюсь.Мама когда мне было 15 нашла свою любовь.Михаил хороший мужчина и защитит мою маму.Я сначала напрягся но потом все стало нормально.
Я упорно трудился днями и ночами.Не спал не ел.Сдал экзамены.Подучил высшее.Вообщем как бывает.Потом начал ходить в спорт зал и привёл себя в порядок.Было 1-2 года татуировок,алкоголя.Я покрасился в чёрный в эти 2 года.Потом вернул свой цвет.Сегодня у меня было хорошее настроение Новый год новые ученики.Я уже был в университете и шёл по коридору.Я был занят и смотрел в свой телефон.Там был список учеников я был недоволен что нет их фотографий.Чтож это не для того чтобы оценить их внешность так организованнее.И да я организованный человек очень.Вот я врезался в кого-то.Проклятье.Я взглянул на девушку и сердце немного екнуло.Она была красивой.Я встретился с ней глазами.Голубые.Как сапфир.Она уронила что-то .Пока она приходила в себя я уже поднял ее колье и игрушку.Хах мило.Она немного стеьснялась это было видно.Но у меня было достаточно женщин(девушек)чтобы это понять.Я с ней поговорил.Очень внимательная,аккуратная видимо наш новый профессор.Выглядит очень очень молодо!Чтож это ей в плюс.Я не удержался и поцеловал ее руку.Чёрт Милохин теряешь хватку!Я холодный Даниил Милохин не могу себе такого позволить,пока не менее в университете.Я улыбнулся ей все таки попросив номер.Что на меня блять нашло?!Я улыбнулся ей и покинул ее.Улыбаясь как идиот.Я прошёл немного мне позвонила моя мама.
-Але?-я немного нахмурил брови поглядев на часы но не хотел ее расстраивать.
-Сынок?Але?-моя мама,родной голос..
-Да мам?Что-то не так?-я не очень волновался когда рядом с ней Михаил,но все же спросил чтобы убедится.
-Нет сынок,конечно нет все в порядке лучше не бывало,просто сказала хочешь прийти к нам на..-она помолчала подумав.-следующей неделе?
-Хорошо,э я прийду!
-Как дела в университете?-мама правда хотела меня выслушать.
-Все в порядке!Сегодня новый день,новые ученики.-я опять нахмурился,новое мне не нравилось.
-Оох хорошо!Все отлично,да вот сынок нашёл бы ты себе невесту уже!-опять двадцать пять!
-Мама мы же это уже обсуждали.-мы и правда обсуждали 100 раз.
-Что мама?Нам нужна слаженная,ухоженная приличная!А то посмотри на этих "девушек"-она произнесла это с некой иронией.
-Да мама хорошо,найду время постараюсь,ладно?Я тебя не разочарую ты ведь знаешь?-я посмотрел на телефон и понял что правда уже соскучился.
-Конечно!Я тобой горжусь!Бабушка передавала что пирожки твои любимые испекла!Все жалуется на эти технологии,мы же переехали а город!-я улыбнулся вспомнив как бабушка меня откармливала своими пирожками.
-Увидимся мам.
-Увидимся!-голос мамы был счастливым,наконец она нашла своё счастье.Я отложил телефон в карман пиджака.
