Влюбленные неудачники
Как то раз Мамка Эдди сказала сходит за молоком и дала ему деняг. Шёл Эдди и вдруг видеть ричи, ну Эдди как всегда тает от его взгляда
-привет Эдди😃
-П-п-привет Р-р-ричи
-Эдди почему ты такой странный
-я не странный! Сказал эдди
-да чё ты на меня орёшь.
-да потому что Я ТЕБЯ ЛЮБ... ОЙ АААА
-Что? :0 удивился ричи
-я нечего не говорил.
Ричи подошёл к Эдди и шепнул ему на ушко
-я тебя тоже люблю солнце
-Эдди был на 7 небе от счастья😯
ричи взял его за талию крепко крепко и начел его целовать
-боже ричи я тебя тоже очень сильно люблю 💘😻
-Эдди пошли ко мне у меня дома никого нет😏
Эдди было очень страшно
-П-пойдем
25 минут
Ричи резко взял Эдди начел его целовать. Эдди было так хорошо, он чувствовал такие страсти
Ричи потащил его в кровать
-боже ричи ты такой страстный
-Заткнись солнце моё сказал ричи
Ричи снял его футболку а Эдди у ричи. Были такие страсти. Они сняли штаны дальше не буду говорить что было
Ну как вы поняли Эдди начевал у Ричи.
И вдруг мама ричи говорить
-Ричи почему нам звонила мама у Эдди
Эдди испугался и сказала - -ричи меня убьёт мамка
-Эдди скажешь ты у меня был
-хорошо надеюсь она меня не наругает
Ричи обнял Эдди и сказал
-я тебя люблю мой неудачник😻💘
