Прогулка
•Пов Лии•
Вот Никита уже уехал , и я осталась одна дома.
Я пошла собираться, сначала я выбрала Вот такой лук👇
И вот мейк👇
И вот такую укладку👇
На этом все. Я взяла сумку и положила туда помаду,телефон, ключи, ашку,и влажные салфетки.
Пропущенный от ,,Никиты💋,,
•Пов Лии закончен•
•Пов Никиты•
Я приехал и сходил в душ. После я пошёл одеваться, одел он это👇
Низ сами придумайте 😎👍
После этого он пошёл заказывать столик в ресторане под названием ,Белый грен,( хз, я сама выдумала)
После когда он заказал, он поехал в цветочный и купил Лие букетик 👇
Время уже подходит к концу и надо уже ехать за Ли
Я когда приехал позвонил ей, но она не ответила, и тут же мне перезванивает Лия
•пов окончен•
•Звонок•
-Оло
Н-приветик ещё раз, можешь выходить, я жду тебя у ворот твоего домика
-хорошо, жди
Н-жду малышка)
●Звонок завершен●
°Пов ли°
Я перезвонила Никите и он сказала что жде меня у ворот, я быстро накинула сумку и вышла на встречу к Никите .
Вот я уже подхожу к воротам и открываю их, я сразу заметила Никиту и подошла к нему, мы с ним пересеклись глазами и после обнялись
●Пов Ли окончен●
Н- привет малышка
-приветиики
Мы пошли к машине, Никита мне открыл дверь и показал взглядом на сиденье чтобы я села, я ему улыбнулась и села, так же он закрыл дверь, он обошел машину и садиться на переднее сиденье
Н- малышка
-м?
Н- посмотри на заднее сиденье!)
- ну хорошо , ща
Я оборачиваюсь и вижу букет цветов где 101 роза (если это розы конечно)
-АААА НИКИТКАА, ЭТО МНЕ???
Н- не, я маме купил , у неё сегодня днюха, конечно тебе малышка)
И тут у меня полились слезы от счастья
Н-малыш, ну ты чего?
- м... м.. мне просто не когда не дарили цветы...
Н- ну чтожь, привыкай)
- я тебя сейчас убью! Ты сколько потратил ? Давай тебе переведу деньги , а то мне как то не удобно...
Н- ну ты чего, все хорошо, это тебе , и не надо мне нечего переводить!
Конечно же мне было не удобно и я ему перевела 50 тыс.( я хз сколько розы стоят, так что будет так)
Н- ну и зачем ты мне деньги перевела?)
И тут мне приходит сообщение
●вам перевели 100к●
-НИКИТА, ЗАЧЕМ?
Н- я тебе уже говорил что мне не надо)
- я люблю тебя мой нкеша
Н- и я тебя пупсик
-ээ, а че я это пупсик?
Н- а почему я нкеша?
- потому что ты нкеша и .
Н- ладно, не дуйся)
-хорошо
Он завёл машину и мы поехали в какую-то пизду ,в итоге мы приехали в ресторан,Белый грен,
Мы вышли из машины и направились в сторону ресторана ,
Мы сели за столик и к нам подошла официантка , она дала нам меню , мы начали выбирать и я заметила что она постоянно смотрит на Никиту , мы выбрали и никита подорвал официантка чтобы сделать заказ
Она подошла и сказала
О- вы сегодня такой красивый
Н-мг, можно пожалуйста стейки и махито
О- ваш заказ будет готов через 30 минут, ожидайте)
- а типо меня тут нету?
О- упс, извините , что вы будете?
- мг, мне пожалуйста карбонару и персиковый сок
О-ожидайте 🙄
Я на неё вопросительно посмотрела и она ушла
-Никит
Н- что такое?
- у меня что-то плохое предчувствие
Н- может не выспалась ?
- я выспалась , но вот как будто что то случиться
Н- не парься ты , тут хорошие отзывы по рестику , должно быть все шик
- ну ладно, поверю на слова
А ведь у меня и вправду плохое предчувствие
Ладно, пропустим этот момент
Никита отошёл в туалет пока наш заказ готовился, и я увидела что за ним пошла официантка
Я нечего не поняла , ну да ладно
Прошло уже 15 минут, а Никиты все нету , я решилась пойти за ним потому что как то все это страно, вам не кажется?
Вот я уже подхожу и слышу какие-то звуки или, стоп , стоны?
Я захожу в туалет и там были кабинки типо с туалетами ,ну вы крч пон
Я подхожу и открываю дверь кабинки и вижу такую картину :
Никита лежит и на ней скачет это официантка, я увидела это и сразу у меня полились слезы по щеке
, я сразу захлопнвла дверь и побежала в сторону выхожу ресторана, и выбежала на улицу и просто бежала в какое-то направление
Я уже достаточно отвечала и решилась позвонить Оле
•Звонок•
О-оло
- оль...
О- что случилось? Ты плачешь?
-олечка прошу, забери меня
О-скинь геолокацию
- х... х...хорошо..
•Звонок завершен •
Я скинула гео.
•Пов оли•
Мне позвонила Ли, и я в шоке, у меня появилось волнение за малышку,я сразу же начала одеваться и я накинулись к Егору
,
-СРОЧНО ЗАВОДИ МАШИНУ И ЕДЕМ ПО АДРЕСУ ******63
Е- что случилось
-НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЕСНЯТЬ, С ЛИ ЧТОТО СЛУЧИЛОСЬ
Е- БЫСТРЕЕ ПОЕХАЛИ!
они побежали к машине и спустя 5 минут приехали по адресу******63
Мы увидели что ЛИ сидит на лавочке и мы подбежал к ней, Ли была все заревана
О- Линюша, что случилось?
-м.. м... мне Никита изменил.. и она начала жоско плакать
Е-ЧТО? Я ЗНАЮ НИКИТУ, ОН НЕ МОГ
-КАК ВИДИШЬ МОГ...
О- где он?
-в туалете ресторана, Белый грен, трахаеться с офицеанткой
Е- пиздец, оль , вы едъте домой а я к никитосу
О-хорошо
Егор уехал и мы с Олей тоже уехали домой
Егор подъехал к рестику и пошёл в туалет , он зашёл и увидел как Никита делает джага джага с офицеанткой
Е-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?
О-иди нахуй, не видите мы заняты?
Никита нем ог нечего сказать , он как будто в отключки
Я сбросил эту шалаву с Никиты и начал его преводить в себя
Н- что происходит? Где Лия?
Е-УШЛА ОТ ТЕБЯ ЛИЯ ПОНИМАЕШЬ?
Н-КАК УШЛА? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ГДЕ ОНА?
Е-ты ей только что изменил с офециантой сдесь
Н- блять, что я натворил... почему я нечего не помню?
Е- не ебу
_______________
Как вам глава? Не ожидали? Ставте⭐️
если есть ошибки в словах то изаените
