3 страница8 августа 2020, 17:16

💫часть третья 💫

Всё это время ко мне в дверь  так и долбились ребята, но я попросту их игнорировала. Под вечер, вся опухшая от слёз я, решила выйти. Всё таки Влад к нам не на долго. Надеюсь только завтра уедет. Как только я зашла на кухню где большенство ребят кушали, то всё внимание было направлено на меня.
-я... - опять голос дрожит! что ж это такое
-Диана-меня накинулись обнимать девочки
-ты себе хотя бы нечего не сделала? - осматривая меня спросила Ира
-глупенькая, чего ты убежала? - присоединилась к распросам Рыжик
-просто.... я подумала, что вы подумали, что мне нравится девочки - вот так я могу расстроится. Как ребёнок!
-эй я тебя умоляю! этому Артуру ли ж бы языком чесать! - махнула Маруся в сторону Артура, который ел колбасу
-а я чё? а я ничё-продолжил уплетать еду Бабич. Хоть этой ситуацией разрядилась обстановка.
-глупышка моя...больше не делай так. всё сказанное было в шутку кто ж знал, что так будет-обнял меня Роули и сладко прошептал эти слова
-ооооу как миииилооо - сразу обратили на нас внимания все ребята
-предлагаю забыть эту ситуация!-громко сказал Олег на, что в ответ услышал согласия.
-вот и хорошо. продолжаем наш ужин! - села за стол Аня
-возожрёмся же! - громко объявил Даня, после чего все стали уплетать кушац
Странно только то, что Усеевой нету...

вот прода
хочу поставь барьер для  следующей части. давайте хотя бы три звёздочки ⭐💕

3 страница8 августа 2020, 17:16