2 страница16 октября 2022, 01:54

😒КАК Я ЕГО НЕНАВИЖУ😒

Глава 2

Они сели за стол
Егор сидел на против Вали он иногда смотрел на Валю и пошло улыбался,что её очень настораживало
Егор: сколько тебе лет? Сестрёнка
Валя: 17, а тебе так понимаю 19
Егор: Аа??...да
Они сидели недолго,Вале было некомфортно так как она часто ловила взгляды на себе, этот парень был очень странным.
Папа:Дочь налей пожалуйста Егору чаю
Валя: хорошо!
Валя встала и пошла за кружкой сделала чай и понесла его к столу, но она споткнулась и разлила чай на Егора
Егор: Ты что творишь!
Валя: Прости...прости... Я не хотела
Валя взяла тряпку и начала вытерать его джинсы
Егор выхватил тряпку.
Егор: Я сам!
Егор вытерев свои джинсы спросил
Егор: Извините я могу посмотреть свою комнату?
Папа: А забыл сказать ты с Валей будешь жить в одной комнате
Валя:Что!!!!
Егор: чего!!
Валя:Я не буду спать с ним водной комнате тем более там всего одна кровать
Егор: Я тоже не хочу с ней спать в одной комнате
Папа: Так хватит! Это не обсуждается у нас нет ещё одной свободной комнаты и да Валя кровать у тебя двухспальная так что думаю поместитесь.
Валя: Класс!
Валя с Егором пошли на верх и зашли в комнату
Валя:учти спать будешь на коврике
Егор: А что к себе в постель не пустишь?
Валя: Я смотрю ты борзый слишком
Егор подошёл к шкафу и открыл его
Он увидел её нижнее кружевное бельё он достал трусики от него
Егор:слушай, а мне нравится!
Валя: Не трогай!
Валя взяла вещи с двух полок и переложила их в камод так она освободила ему две полки
Валя:вот это твои полки
Егор: Спасибо, солнце))
Валя: Не называй меня так никогда! И да, душ если что там.
Егор снял с себя футболку
И Валя увидела его торс сразу же отвернулась и вышла.
Егор: хмм..
Валя пошла к папе
Валя:я его ненавижу
Папа:почему?
Валя: потому что он придурок
Папа: ну потерпи может всё таки подружитесь
Валя: я в это не уверена
Папа: Ладно посмотрим,я уезжаю завтра в командировку и Маша целый день будет со мной прошу тебя не ругайтесь с Егором пожалуйста!
Валя: Да блин...
Валя пошла обратно в комнату Егор был уже одетый
Валя:ты спать собираешься ?
Егор: я тебя жду
Ты взяла вещи,бельё,и пошла в душ,закрыв дверь.
блин, а как я теперь спать буду я же всегда в нижнем белье сплю, ладно одену длинную футболку и норм☁
Валя сделала все процедуры и вернулась
Валя:всё ложись, я у стенки лягу
Егор встал и подошёл к Вале в плотную
Валя:эй отойди!
Егор:ты так возбуждаешь
Валя:что...!
Егор полез к ней под футболку
Валя: ты спятил?? Отпусти!!
Валя толкнула его
Валя:если будешь приставать,я всё папе расскажу
Егор: сука...
Валя легла к стене и отвернулась.
Валя: руки не распускай свои!
Егор: я подумаю
Валя лежала и думала
как я его ненавижу...он же урод,боже... Я не хочу спать с ним в одной кровати хотя я даже видеть его не хочу.☁

2 страница16 октября 2022, 01:54