4.Моя малышка😁
Валя:эй
Егор:ещё чу-чуть я хочу посмотреть на тебя без одежды
Валя:нет)отдай
Егор: если поцелуешь
Валя встала и поцеловала его в губы он отдал ей одежду и ударил по 🍑
Егор: имею право)
Валя:что!
Егор: это теперь моя собственность
Валя: а ты губу не расскатал
Егор:нет)
Валя стала одеваться, а он взял презерватив и положил себе в портфель
Тут пришли родители. Они пошли вниз
Папа: А вы что такие взъерошенный
Егор:бегали
Валя:Играли
Папа:хоть не дрались?
Валя: Нет что вы
Маша: молодцы подружились
Папа: а что бегали как кони? Одной 17 другому 19
Они засмеялись
Маша: ну хватит он же ещё дети
Мама сделала ужин
Валя сидела рядом с Егором
Егор под столом положил ей руку на ляжку
Валя не стала её убирать
А потом она стала подниматься всё выше и выше
Валя наклонилась к нему
Валя: руки Егор
Егор: я не могу..
Она убрала его руку
Егор сразу расстроился
Вы поели
Маша:ну что может фильм?
Валя:нет я устала,я спать
Егор:я тоже)
Вы поднялись к себе
Валя: и что это сейчас было?
Егор: нечего 👉👈
Валя: понимаешь что мы теперь брат и сестра!
Егор: СВОДНЫЕ
Валя: и что? Боже зачем я согласилась
Егор: тебе же понравилось
Валя: так всё, я спать,время 22:00 ,мне завтра в школу!
Егор:......окей(
Они легли
Валя отвернулась
Валя почувствовала его стояк
Валя: эй отодвиньтесь Егор
Егор: ну заюшь я ещё хочу)
Валя: нееет!
Егор: блин(((
Егор чуть отодвинулся и Валя уснула
Валя проснулась в 3 часа ночи от шороха она услышала что это доносится из ванны. Она встала и подошла к дверь, это был Егор он др*чил🥵 на её фотки
Валя резко открыла дверь
Валя: это противно Кораблин..
Егор: Я не могу если ты слишком...
Валя молча подошла к нему
Валя: я помогу!
Валя встала на колени
Сделала хвост и взяла его чл*н🍆 в руки
Она облизала головку, а потом полностью взяла в рот
И начала сосать
Егор начал стонать
Валя сделала ему минет
От чего парень остался доволен
Они вернулись в постель
Егор: Валь
Валя:м...
Егор: давай так,ты будешь моей,и у тебя кроме меня ни кого не будет
Валя: Ну конечно
Егор: я проконтролирую
Они уснули в обнимку
На утро Валя встала, оделась
Егор: нет нет это платье слишком короткое
Валя: нет, я хочу одеть его!
Егор: НЕЕЕЕЕТ!
Валя: вот блин.....
Валя психанула и ушла
Одела это:
В ванне во время того когда она красилась
Валя: платье слишком короткое бе бе бе дибил
Егор кричит из комнаты
Егор: я всё слышу
Валя: да пошёл ты
Валя вышла из ванны и они пошли вниз
Папа: Доброе утро
Валя и Егор: Доброе!
Маша: Садитесь завтракать
Папа: Валя давай быстрее я тебя довезу до школы
Егор: Так я могу её отвезти , а потом после работы её заберу
Папа: ну хорошо
Они поели Валя взяла сумку
Они сели в машину Егора и поехали в школу
Егор:есть кое-что что мы не обсудили
Валя: ну...и
Егор:
1.Ходишь по дому в холсте и босиком- выебу
2.Спишь в нижнем белье-выебу
3.Будешь флиртовать с кем то-выебу
4.Не будешь меня слышится-выебу
5. Будешь меня дразнить- выебу
Валя: ого......я поняла)
Егор: вот и славно
Егор поцеловал Валю в засос и она пошла в школу.
