Я его боюсь!
POV МЕЛИССА:
Через некоторое время пришли Кирилл и Феско
Кирилл: тебя Эш не обижал ?
Феско: только честно !
Я решила им не рассказывать так как не хотела каких то лишних разборок и т.д
Я: нет
Кирилл: ладно если что то сразу говори!
Я: хорошо
Феско: оооо капец я давно домашней еды не ел !
Кирилл: а чё у тебя бабы нету ?
Феско: я не знаю как это но наших баб которые тут живут практически все интересует только секс ,наркотики , алкоголь, сиги , ну и конечно деньги
Кирилл: а я думаю почему тут много кто как шлюха одет
Феско: почему как? Ну конечно не все такие но больше всего они такие но Мелисса вообще другая
Кирилл: а ты что думал? Что я воспитаю какую то шлюху?
Феско: так ладно Мел очень вкусно!
Я: эм спасибо
И стали дальше про что то говорить но я уже не слушала в скором времени вообще захотела в комнату я встала из стола и начала подниматься в комнату но тут я встретила Эша
Эш: ты куда ?
Я не хотела обращать на него внимание и просто хотела пройти мимо него но он тут же перегородил мне путь
Эш: не смей со мной не разговаривать когда я с тобой говорю !
Он так страшно сказал эти слова с оскалом и криком
Я: ч что те тебе от меня н нужно ?
Эш: Я СПРОСИЛ КУДА ТЫ?
Мне стало безумно страшно но тут на крик прибежали Кирилл и Феско
Кирилл: Эш не трогай её!
Феско: Эш оставив её!
Эш: ладно
Он отошёл от меня и спустился на кухню
Кирилл: Мел он тебе ничего не сделал?
Я: нет ладно я пошла спать
Феско: спокойной ночи
Я: спасибо
Поспишь тут спокойно подумала я про себя
Кирилл: ладно спокойной ночи
Они ушли а я ушла к себе в комнату легла на кровать и тут же уснула
