Pov Эштерей
Эта девчёнка застряла у меня в голове кажется я в неё влюбился что ?! Нет бред ! Я и влюбиться нет! Так всё нужно развеется сегодня на кухне утром когда я грубо говоря назвал её жирной я только потом понял что натворил она же совсем другая не то что эти шлюхи она нежная милая наивная невинная и всё это в ней может испортить этот мир я не хочу что бы она становилась не понятно кем она будет моей только демоны в моей голове я очень сильно из за этого переживаю я могу ей навредить если я влюбился то всё не отпущу....хотя я и так влюбился ну и что теперь делать?! Она ещё завтра в школу пойдёт там она может познакомиться с каким нибудь сопляком и стать его девушкой ну нет! Я этого не позволю буду забирать её и привозить как раз Кирилл скоро уезжает смотреть дома в Нюйорке и во Флориде а Феско в Италию ему там что то нужно сделать так что теперь мне никто не будет мешать и надо как нибудь извиниться перед ней только я не умею ну ладно сейчас я отвозил заказ и теперь еду домой приехав домой я увидел Феско Кирилла и Мел не было они что уехали? Нет нет нет !! Он же ещё дома не посмотрел!!
Я: Феско а где Кирилл с Мел?
Спросил я пытаясь скрыть волнение
Феско: в школу поехали а что ?
Я: ничего
Сказал я уже облегчённо я подошёл к холодильнику за банкой пива и пошёл на диван открыв банку пива отпив я задумался о Мел ей же всего 14! А мне уже 18 ! Закон и Кирилл будет не рад это точно.....хотя....да и плевать!
Феско: а потом он ещё ей и сказал....эм бро ты меня слушаешь?
Я: я просто задумался
Феско: Эш не заводись
Так как я очень вспыльчивый то я уже начинаю злиться я стал и пошёл к себе в комнату громко хлопнув дверью что делать с Мел?!
Ну как ?
