Снова тусовка ✌️
Мы с Эшом сели в машину так как алкоголь во мне всё таки был он дал знать своё я отрубилась проснувшись утром я проснулась в комнате Эша он обнимал меня и сидел в телефоне он обратил внимание на меня отложил телефон и улыбнулся
Эш: доброе утро солнце
Я: доброе
Улыбнулась я ему в ответ
Эш: бошка не болит)?
Я: да вроде нет
Эш: я кушать хочу !
Положил он мне голову на грудь
Я: а что ты хочешь?
Эш: я хочу овсянку с ягодой
Я: хорошо пойдём!
Мы спустились дома никого не было я начала готовить во время готов Эш дожил руки мне на талию а я улыбалась я закончила с готовкой наложила Эшу а сама не ела так я казалась себя толстой
Эш: почему ты не ешь?
Я: я и так жирная
Эш: ты я дура? Выкинь это из головы ! Я просто хотел привлечь твоё внимание! У тебя шикарная фигура !
Я: ну я не хочу !
Эш посадил меня к себе на коленки и начал кормить с ложки я поела вместе с ним мы смотрели фильм мне написала Медди
Переписка
М: зайка привет пойдёшь сегодня на тусовку ?
Я: ну если Эш отпустит то да
М: ты с ним встречаешься?
Я: да а ты с Кириллом ?
М: ну.....
Я: что ? )
М: ну да
Я: ура ладно давай я тебе напишу ❤️
М: давай малышка ✨💋
Конец переписки
Я: Эш можно я сегодня пойду с Медди в клуб?
Эш: если ты не будешь пить !
Я: хорошо
Эш: только позвони когда тебя забрать!
Я: хорошо
Время близилось к вечеринки и я побежала собираться я хотела одеть это
Но Эш не разрешил он сказал что бы я одела это платье иначе ни куда не пойду
Мне и это нравилось поцеловав Эша я вышла там меня ждала Медди Кесси и пацаны мы пошли
Ребят думаю что проды не будет выходить дня два три потому что учёба ✌️ буду по вам скучать и ещё я пишу новый фанфик но этот я не забрасываю этот будет идти до 16-20 страницы но не точно! Спасибо за коменты мне их очень приятно читать ! Всех люблю! ❤️
