Видео звонок
Приехав домой я сразу же свалилась спать так как очень устала но тут услышала как мне кто то звонит в вк по видео звонку посмотрев кто это был Кирилл я решила взять трубку
Видео звонок
К: привет чё ты там делаешь?
Я: да ничего щас спать буду
К: а ну понятно
Я: я вижу ты там тоже не скучаешь
У Кирилла было на экране очень солнечно и киря пил что то алкогольное из бутылки
К: ну как видишь)
Я: ты там дома выбераешь или куражишься?
К: ой да не ворчи ты дома я вчера смотрел и устал очень скорее всего мы будем жить во Флориде
Я: понятно ну ладно давай я спать
К: давай
Конец видео звонка
Я легла спать на следующий день я в 6:00 сегодня в школу подумала я проснулась но не обнаружила Эша я ему позвонила
Звонок
Я: Эш ты где ?
Эш: я на задание появилось тут дело я скоро приеду
Я: хорошо только возвращайся побыстрее
Эш: хорошо пока солнышко
Я: пока
Конец звонка
Я пошла в ванную комнату и нанесла себе маску плёнку и пошла готовить я пожарила омлет и сделала себе кофе поев я пошла в ванну сняла маску плёнку сделала пачи и залезла в ванную полежав просто пол часа я начала мыть голову помыв голову я вылезла с ванны сняла пачи я вяла с собой вещи я одела стринги чёрные и лифчик и одела халат я почистила зубы и пошла сушить волосы феном я высушила волос расчесала его и пошла выбирать что одеть сегодня было на вид холодновато и я оделась потеплей
И одела такие ботинки на каблуках
Мне позвонила Медди и сказала что уже ждёт меня я не красилась и я вышла
М: привет
Обняв меня сказала Медди
Я: привет
Сказала я обнимав её в ответ Медди закурила сигарету мне тоже захотелось курить но электронку я забыла дома и я решила попробовать сигарету
Я: Мед дай мне
М: ок
Она дала мне сигарету я закурила
М: ты в первый раз куришь?
Я: да я только парю просто забыла дома чарон
М: понятно
Мы дошли до школы и зашли мы встретили Кэсси с Нейтом и стали разговаривать потом прозвенел звонк и мы разошлись по классам я с ними не в одном классе жаль я зашла в класса меня представили и я прошла на парту я села с какой то девочкой
?: привет )
Я: привет
?: как тебя зовут?
Я: Мел а тебя ?
?: меня соня будем знакомы
Я: ага
Мы с ней разговаривали весь урок потом прозвенел звонок
Внешность Сони
Ребят все привет простите что так долго не было учёба не когда писать ещё раз простите ! На каникулах буду писать своей новый фанфик и этот тоже всем пока!❤️
