2 неделю заточения у любимого человеке...💔
Я проснулась в ко ком-то подвале вся в крови всё тело гудело и я вскрикнула от боли и тут открывается дверь и я вижу Эша
Я: Эш где я что со мной ?
Сказала я еле как захлёбываясь в собственных слезах
Эш: ну ну не надо плакать я тебя отпущу возможно )
Я: за что ?
Эш: ЗА ЧТО? ТЫ ИЗМЕНИЛА МНЕ С ЭТИМ ПРИДУРКОМ !
Я: он меня чуть не износиловал долбаёб ебанный!
Эти слова я сказала зря очень
Эш: лучше бы ты молчала сука!
Он начал меня бить ногами очень сильно я кричали от боли но это было только начало дальше он начала раздевать меня по путно бья внутренней голос Эша говорил остановится но Эшу было сложно и всё же он остановился когда та была уже в белье и Эш просто кинул её на пол и выбежал из комнаты Мел лежала и не могла сказать и слова на её теле было множество ушибов синяков и сломанная рука
POV ЭШТЕРЕЙ:
Что же я делаю ? Может она правда пыталась оттолкнуть его ? Или нет? Я не понимаю !!! И тут Феско говорит вернее кричит
Фе: она же твоя девушка которою ты любишь! Ты и так пацана убил мы тебя ели как прикрыли а щас ты убил похитил и избил она же моя подруга как сестра ! А как Кирилл отреагирует?! Он же теперь в ментовке работает и плюс в пожарной ! Тебе хана !
Я: никто ни о чём не узнает если ты будешь молчать !
Фес: ладно !
Прошла неделя Кирилл вернулся мы с Фесом ему сказали что Мел похители и он стал её искать весь город её искал но до дня когда вернулся Кирилл она меня спалила пришлось убить того мужика и спрятать тело а Мел я избил до полу смерти она не нечего не ела я понимал что это не правильно но не мог оставиться меня это пугало прошла вторая неделя в мой дом вломился целый снаряд и Кирилл он начал меня очень сильно бить но его убрали мои руки заломили и стали уводит из дома последнее что я увидел это как Кирилл обнимает целует Мел и начинает плакать Мел увозят на коталке в скорой помощи
