8.новая жизнь
прошло много времени...
в финале остались ты, Маша, Настя и Крис
у вас с Крис все наладилось вы встречаетесь, а когда уедите с проекта переведите в Питер и будите жить вместе
день перед финалом.вы выспались
на утро вас разбудили будильники на телефоне каждой девушки
вы начали собираться
ты надела
м:емае, какая соска
к:прошу заметить, моя)
с ухмылкой сказала крис
ты:твоя твоя, не переживай
м:кстати знаете что
ты:что
м:я начала встречаться с Лауритой
н:афигеееть
к:пипец
ты:ну поздравляю, че ещё сказать
вы посмеялись и пошли красится
вас на красили и до выхода оставалось все 3 минуты
вот вы выходите, там сидели почти все участницы 5 и 6 сезона... все кроме нее...тани...
ео ты не предала этому значения тебе было легко на душе, что все это закончилось
Л. А. :и так победительницей 6 сезона пацанок становится....
Мария Лебедева
второе место заняла я
третье крис
а четвёртое Настя
вы все собрались и поехали по домам, вы с Крис поехали на такси...
вы ехали слишком быстро и ты попросила таксиста ехать помедленнее, а он лишь проигнорировал тебя
ты:молодой человек, можно помедленнее
такс:я еду как мне нужно!
ты:что вам мешает ехать немного потише
такс:я ещё раз повторяю, значит так нужно, не лезь не в свое дело
к:ой ди, не лезь к нему, аэпусть едет как хочет...
ты поцеловала Крис
вот вы едете на бешеной скорости, и тут резкий поворот
вас переворачивает и выкидывает на обочину
мимо проезжали люди, и в одной машине ехала Белла, когда она увидела тебя всю в крови в этой машине она рванул к вам, вас вытащили из машины и увезли в больницу, таксист скончался на месте...
ты лежала в комме несколько дней
ты проснулась в больнице на койке, рядом сидела Маша и держала тебя за руку, рядом лежала Белла на диване, а рядом с ней костья
когда Маша увидела что ты проснулась, она сразу позвала врача
тебе сказали, что завтра смогут тебя выписать
ты:а Крис, где моя Крис
м:ди... ты только спокойно хорошо?
ты:ЧТО ЧТО С НЕЙ
м:ди...она...вообщем...она погибла, пока её везли в больницу...
ты:Нет, нет, Нет, Нет, Неееет этого не может быть!
Белла и костья проснулись от твоего крика
б:ди, не кричи, тебе нельзя нервничать...
ты:я не верю, слышишь не верю
она жива, она живаа
ты разрыдалась маше в руку
м:ди... успокойся, все будет хорошо, слышишь
ты:а где мне теперь жить...
м:ты поедешь с нами, мы сделали хаус пацанок, там почти все участницы
ты:хорошо...
на следующий день ты собрала вещи и поехала вэк девочкам
там были почти все девушки из 5 и 6 сезона
Тебе было тяжело без Крис, ты почти не выходила из комнаты, лишь иногда перекусить или попить воды и обратно, ты не могла смериться, что Крис мертва
ты не могла без неё жить, ты не понимала как без неё жить чжизнь без Крис это просто существование
прошло 2 года
но ты все таки решила сходить в парк, ты часто рисовала Крис в своём блокноте вот ты пошла в парк
надела:
и пошла гулять, ты направилась к фантану, села на лавочку напротив и начала вырисовывать черты лица, своей любви
ты сидела там примерно 2 часа и решила пойти прогуляться по парку
ты шла и засмотрелась на рисунок как вдруг врезалась в кого то
до жути знакомы голос
? :поосторожней будь
у тебя выпал блокнот из рук и открылся рисунок Крис..
ты потянула руку чтобы взять рисунок, но незнакомка перехватила рисунок и ты чуть не упала в обморок..
этот запах, эти кольца... эти тату на руках, ты подняла
голову и накинулись на девушку... это была Крис, твоя Крис...
