Мою тайну расскрыли 2
настало утро , я вышла к родителем и рассказала что виделась с никитой , они были рады за меня , увидеть лучшего друга спустя долгое время этто и правда рай , так же я сказала что он берет меня с собой на сегодня , как и ожидалось они не были против , дав мне наставление на жизнь отпустили .
Спустя час я стала собираться, одев самый свой любимый спортивный костюм написала никите , меня должен был забрать его друг Дима , не хотела портить мнение о себе и вышла раньше времени , на улице было жарко я зашла по дороге в магазин и взяла холодный чай . Уже через 10 минут я увидела машину которая остоновилась возле меня , из-за него показался сам Дима
дима- привет , садись времени у нас в обрез
- хорошо , кст я купила холодный чай надеюсь ты такое пьешь
дима- о холодный спасибо как раз его не хватало сейчас
- а что будет за квест
дима- там нечего не будет сложного , я уверен что ты справишься
- меня же снимать не будут ?
дима- не переживай , ты просто его пройдешь а мы будем смотреть хорошо ли все продумано
- ох ну ладно
дима включил музыку и мы ехали так где-то около часа , зайдя в здание он провел меня на небольшую платформу , мне это уже не нравилось
дима- так я сейчас схожу за никитой а ты стой тут
он ушел я стала рассмотривать здание в котором сейчас нахожусь, тут пол под мной провалился и я упала на что-то мягкое но при этом до жути испугалась. там было темно и не возможно что-то увидеть и тут я услышала голос никиты но он явно был не тут
никита - мелкая, привет пришло время показать какая у нас ты смелая и спортивная
- ты издеваешься ?
никита - вовсе нет при этом ты должна сделать это в тишине , за каждый твой звук будет наказание
- ник , я выйду и убью тебя своими руками
никита - чтож мелкая , погнали я буду наблюдать за тобой
- ник, при всем моем уважение я понимаю что ты помешан на мне но это уже больше смахивает на извращение
никита - полная тишина
я стала двигаться по комнате искать что-то , с трудом нашла какой-то лаз и пошла туда , я проходила каждое испытание и молчала но поверьте я проклинала все это , ник постоянно что-то говорил и этим уже бесил , шла несмотря не на что но тут на меня упала что-то и оно было живое , а я боюсь тараканов и орать это все что я могла сделать
никита- тишина
- та пошел ты , ты знаешь что я боюсь их больше всего
дима- все хорошо просто двигайся дальше
я закрыла глаза и стала идти так и каким-то образом упала в холодную воду , спасибо большое моего другу потому что там где- то было 5 метров и нужно было всплывать , но я зацепила что-то ногой и стала наоборот нырять глубже туда и фокус я вижу свет и меня встречает дима
дима- ты бы выиграла в этом квесте на моем канале
- я бы сейчас ника тут же утапила
дима- ладно успокойся иди в комнату на право там есть одежда и все что может быть нужным
я пошла в комнату там и правда был костюм , но для меня он был легким я все равно замерзала выйдя к ним подошла к никите
- ник
никита - ты чего вышла иди грейся
- нет все хорошо
никита снял свою кофту и стал одевать на меня , я не хотела говорить что мне холодно на улице я бы быстрее согрелась но видимо мы тут еще будем долго , он посмотрел на меня и дотронулся пальцем к носу
никита- мелкая
- а ты сейчас будешь плавать в том басейне
ник- неа
дима- раз никита еще стоит тут значит она не успела его утопить , нужно спасать
- только попробуй и будешь рядом
дима - боевая
ник- мг и не говори но она и пальцем меня не тронет
я стала дурачиться с ником , я знала что больно ему не сделаю но нужно показать чтоя все еще злюсь на него , там мы и провели время рядом и это был самый лучший мой день , к вечеру мы пошли в кафе радовались жизни и обсуждали то как я прошла квест
никита - простите мне нужно отойти , звонить Жанет
он ушел из стола я стала безпокоиться что это его девушка и настроение пропало
дима- все хорошо
- кто это Жанет
дима- не переживай , у тебя есть шансы
- что ?
дима- я сегодня наблюдал за вами и вижу как ты на него смотришь , дураком нужно быть чтобы не заметить такое
- ты ему скажешь ?
дима- мне это зачем ? это ваша жизнь и ваши дела , я тут не каким боком , просто сказал тебе чтобы не грустила так
- ты прав , он мне нравиться уже 4 года
дима- почему не скажешь ему
- не хочу протить дружбу есди это невзаимно
дима- но при этом будешь страдать сама ? слушай просто найди момент и скажи ему это , столько времени прошло и ты все равно его любишь
- люблю?
дима- а ты как думаешь , просто возьми себя в руки и попробуй с ним поговорить на эту тему , если ты нечего не будешь делать то и не узнаешь взаимно ли
- тут ты прав я сейчас прийду
я вышла на улицу и достала свою одноразку , да я курю но очень редко , я посмотрела на пару влюбленных котрые целовались рядом на секуду задумалась но присмотревшись заметила Никиту
