С Новым Годом!!!
Прошло 3 дня
Маша искала подарок для лауры где только можно. Начиная от магазина с носками, заканчивая автосалоном. И вот, 30 декабря, Маша решила что хочет подарить Лауре(а я вам не скажу что, скоро сами узнаете). Маша была невероятно счастлива, поскольку знала, что это то что нужно Лукиной.
В то время когда Мария искала подарок для возлюбленной, Лукина никуда не ездила. У неё подарок был давно готов(ну вы поняли что я тоже не скажу что это). Лукина только собиралась мысленно, ведь этот подарок нельзя просто так подарить.
После того, как Мария и Лаура собрали все подарки, они решили съездить в магазины за продуктами.
-Лааар???!!!
-Маш, не кричи на весь магазин. Что случилось???!!!!
-Давай купим наполеон
-А кто это?!
-Лаур, не смешно - Маша на дулась как Маленькая, а лаура смеялась
-Зайка, мы бы его и так взяли бы, это же наш любимый торт!!!
Девушки долго ходили по магазинам, и выбирали продукты. Ходили они около 2-ух часов.
-Маша, Буу!-Лукина одела на себя шапочку деда мороза в магазине
-Хахаза, Лар, ну как ребёнок!
-Машаааа, давай возьмем!
-ну хорошо
Наши героини поехали домой.
31 декабря. 22:41
Девушки приготовили еду, и сели за стол. Они решили что подарят подарки раньше чем наступит 2021 год!
-Ну что, открывай глазки-сказала Мария
Лаура увидела перед собой конверт. Когда женщина его открыла, она была в шоке
-Маша, ураааа. Мы летим в Париж!!!!! Спасибо большое! - Лаура радовалась как ребёнок, и по её лицу потекла слеза
-Малышь, я для тебя старалась. Очень люблю тебя!
-А я тебя. Машь, теперь мой подарок.
Лукина встала и потянула за собой Марию
-Маша, ты была главным человеком этого года. Я очень рада что мы начали встречатся. Но я хочу большего... Уважаемая Мария Владимировна Третьякова, готова ли ты стать моей женой??!!
-Даааа. Я люблю тебя.
Мария бросилась на шею Лауры
-А я тебя.
И тут девушки слышат бой курантов
-С новым годом, зайка
-С новым, любимая
Мы может только представить бурную ночь этих двоих
Ну что же, я хочу вас порадовать. ЭТО БЫЛ НЕ КОНЕЦ. Это только середина нашего фф. Глава возможно Скучная, пишите в комменты как вам. Всех люблю ❤️😘
