Глава 2
Ты??-удивлённо посмотрел на меня Артур..
-Да, я тоже не тебя ожидала увидеть.
-Вы знакомы ?- спросила меня мама
-Да. Он мой новый однокласник - ответила я
-Давайте лучше сядем за стол- сказала мама
-Да. Конечно
Артур сел возле меня. Меня ето немного смутило. Мама мило беседовала с Альбертом. Артур отошел, ему кто-то позвонил.
Почему он такой сексуальный в етом костюме, его хаос на голове, его глаза. Все мне нравилось, но немогла я влюбиться в него.. Я никогда не засматривалась на парней.. Для меня всегда первым делом была школа..
-Мисс Робертсон.. Можно я с Мариной пойду прогуляюсь?
-Да, канечно.
Мама так быстро ответила, даже не раздумывая . Почему она так доверяет етому Альберту и его сыне? Ладно, ето потом как-нибудь спрошу.
-Ну что пошли?
- Да.
Мы вышли из дома и сели в его чорное BMW.
-Красивая машина.
-Спасибо.
Сначала мы ехали в тишине, но потом ету тишину прервал Артур.
-Марин?
-Да?
-У тебя есть парень?
-Нет. А что?
-Да так. На будущее. Мы уже приехали.
-Ето твой дом?
-Да.
-Очень красивый. -дом и вравду был очень красивый.
-Пошли.
Мы зашли внутрь, здесь невероятная красота. Дом огромный. Здесь очень красивый дизайн.
-Почему мы приехали к тебе домой, а не сходили в какой-то парк или кафе?
-Я подумал что здесь будет уютней. Давай посмотрим какой то фильм?
-Да, я только за.
Артур выбрал какой-то фильм про любовь, но я его почти не смотрела. Я была заинтересована именно Артуром. Он ел поп-корн и смотрел фильм, не думала что парни любят мелодрамы. Он такой милий и красивый. Походу я влюбляюсь. Ето со мной впервые.
-И долго ты будешь так на меня смотреть?
Спалилась.........
-Извини.. Я прост...
И тут он меня поцеловал.. Ето был мой первый поцелуй.. Он был и мягким и одновременно и грубым что ли..
-Мариш ты мне очень понравилась, еще утром. Да, может быть я тороплю события, но ты будешь моей девушкой??
-Да.
И мы снова сплелись в поцелуе..
-Артур...
-Ммм..
-Ты мой первый парень
-Люблю быть первым.. Мне нужно тебя завести домой.. Поехали..
********
Ребята ето моя первая книга.. Не судите строго.. Мне продолжать писать книгу????
