О НЕТ
вы живёте с вашей мафии в большом доме
как он выглядит👇🏻
т/и- т, Майола- м, Ария- а, Аля- л, Ира-и
время-12:34
ты проснулась от лучей солнца, ты всегда любила такую атмосферу
с первого этажа ты слышишь смех девочек
особенно Иру, она самая громогласная
сходив душ ты накрасилась
и спустилась в низ к девочкам
т- доброе утро всем
(д- девочки)
д-доброе
вы заказали себе покушать
все девочки разговаривали о своём, но одна ты утонула в своих мысля
и- т/и алее
т- что надо?
м- когда мы будем ебать хозяев?
д-ХАХАХАХ
т- скоро, а именно сегодня, доедайте и встречаемся в офисе
( в вашем доме есть офис он находиться на первом этаже рядом с гостиной)
ты ушла в офис и придумывала план как же окружить дом хозяев
открывается дверь и входят девочки
все сели по местам
и ты начала говорить
т- смотрите, они все живут в одном доме адрес*,
главарь у них Константин, известен как плохой парень, вроде все дрищи, мне кажется их можно наебать
и- неа, их наебать не возможно
м- почему?
и- встречалась я раньше с Костей, наебать его не возможно
т- очень жаль, но мы же не сдадимся, верно?
д- да
т- ну все выезжаем к ним домой, в машине обсудим че как и тд, ждите гостей хозяева
с хитрой улыбкой сказала ты
вы уже едите в машине и обсуждаете ваше место расположения
уже видно большой дом хозяев
вы были готовы
все вместе вы врываетесь в дом
но... где же Ира?!
она шла с щади нас но где она теперь?
ты тихо произнесла
т-стой
все девочки остановились
т- где Ир...
не успев договорить с потолка вылазит чел
ты сразу же начала в него стрелять и это оказался моникен
т- сваливаем
сказала ты достаточно громко
сзади послышался голос Иры
и- девочки убирайтесь
ты бежишь смотря на Иру
момент: сильный удар по голове ты успела лишь сказать « девочки... бегите.... я сама.... разбер....»
просыпаешься ты в какой то комнате, по виду спальня
ты встаёшь с кровати
у тебя все потемнело в глазах
вдруг открываться дверь
и входит Костя
Костя- к
к- ну здравствуй т/и
т- до свидание
к- не знал что ты такая грубая
ты хотела подойти и ударить его, но он схватил твою руку
к- не ожидал от тебя такого
произнёс он
т- да что ты
к- зачем вас к нам принесло
т- а как ты думаешь?
к- уничтожить?!
т- верно
к- ХАХАХХХАХА
пока Костя смеялся ты промолвила
т- ты че, еблан?
момент тебе прилетает пощёчина
к- мне не нравиться как ты разговариваешь со мной
парень начал подходить к тебе
из кармана ты достаёшь пистолет
нажав на курок ты поняла что нет патронов
т- блять
тихо произнесла ты
к- ну все... теперь ты только моя....и ты не сможешь сбежать
произнёс он тихим голосом
