как же ты решилась стать Мифией?
т- ну смотри, детство у меня хуёвое, а смысл мне жить без приключений? правильно, смысла нет, одной мне не хотелось и я искала людей, ну и вот нашла
костя- я слышал что вы уже уничтожили 3 мафии?
т- верно и скоро уничтожим 4
к- кого именно?
т- да так
к- я знаю эту мафию?
т- ты в ней состоишь
к- что?
т- да ладно я шучу
к- очень смешно
т-да
к- как вы про нам узнали?
т- в инете, где же ещё?
примерно ещё час вы разговаривали с Костей
обо всем смеялись, покушали
т- ладно я пошла спать, давай уходи
к- ок, спокойной ночи
т- спокойно
Костя тебе показался хорошим человеком, хоть ты его и считала ебеный хуем но тебе было пох
т- так я не влюбилась
переоделась и легла спать
время 8:36
ты проснулась сходила в душ + накрасилась
и пошла в комнату Али
т- Аля ты спишь?
Ал- нет, заходи
т- че вчера с Владом делали?
Ал- слушай он норм чел, интересный, жизнерадостный с ним я чувствую себя комфортно, а у тебя че?
т- тоже самое
Ал+Т- че влюбилась
т-ХХАХАХА
Ал-ХАХАХХ
т- мне интересно, а если мы привяжемся? как нам забегать то?
Ал- тут останемся, ну если прям до потери пульса а так мне насрать
т- ага, каждый божий день намывать полы?
Ал- пох
т-думай как хочешь, пошли за Майолой?
Ал- гоу
заглянув в комнату вы увидели как она сладко спит
т- надо сфоткать
Ал- реал
т- а где тел?
Ал- и у меня нет
Ал+Т- вот суки
потом вы пошли к Ире
она тоже спала
т- ну спасибо, че все спят?
Ал- слушай а го их водой обольём?
т- холодной?
Ал- да
т- гогого
вы с Алей так и сделали
в ответ вы услышали лишь маты и оскорбления в вашу сторону
но вам было как то похуй
т- девки
д- че?
т- а го по сменам прибираться
м-это как?
т- ну допустим 3 работают в понедельник, вторник, среду
и- нас пятеро
т- я ещё не договорила, потом тот человек который работал всю неделю в выходные отдыхает, го? а потом кто нибудь меняется допустим сначала я буду третьим а потом со мной будут работать двое кто ещё не работал
го?
м- я согласна
и- тоже
ал- я тоже
а- и я
т- кто сегодня все намывает?
и- я
ал- я
т- ну и я
через полтора часа вы уже закончили с уборкой
парней так и не было
т- го еду закажем?
д-го
т- блять, телефонов то нет
а- у меня есть наличка
т- пошли до магазина?
а- нас отпустят?
т-да
Вы с Арией уже вышли и вы видите охрану которая идёт на вас
(о-охрана)
о- вы куда?
т- до магазина
о- вас кто отпустил?
т- Костя
о- тогда идите
чуть дальше от дома ты сказала
т- повезло
а- рил
вы с Арией весь день прогуляли и только к 7 часам пришли домой
т- сколько время? ОООО ПИЗДА
а- нам пиздец
спускается гневный Костя
к- вы где были?
т- в магазине
к- у меня разрешение вообще спрашивать не надо?
т-нет
к- хорошо... идите и готовьте
т- не пон
время 23:45
все селят за столом тихо молча
а вы с Алей смеёмся как кони
т- и короче ХАХАХХАХАХА
ал- ХАХАХАХАХ
на вам все смотри как на отсталых
и иногда даже посмеивался Костя и Лёша
т-ХАХАХХАХАХ
ал- ХАХАХАХ
т- а кстати посуду моет Ира
и-насрать на Иру
т- не насрать
и- так уж и быть
после вы поели и все пошли спать
т- Аля, а го ты у меня поспишь?
ал- давай хоть разрешения спросим
т-го
ты видишь Костю
т- Костя, можно у меня Аля поспит
к- можно
т- ессс
Костя ухмыльнулся и пошёл к себе
вы с Алей уснули в 5:34.....
