«раскумарило нас знатно»
-все ,лешь.репльно достал уже.завязыватт пора наш вечер.
я встала из за стола и повалилась на диван, мои глаза сразу же закрылись я уснула.проснулась в уже на полу,всю комнату освещали солнечные лучи из окна.на полу рядом я увидела и лешку.
-давай ,вставай. таблетку мне ищи.
л-сколько время?
-честно сказать,не ебу.может часов 12.
я начала ползать по холодному ламинату в поисках телефона.нашла я его под диваном,на нем было 13 працент.
-время 16:07
л-еще поспать можно.
я решила зайти в галерею и посмотреть что там.в галерее я увидела множество видео и фотографий пьяных нас.голова просто раскалывалась.
-раскумарило нас знатно.
л-заткнись,я уснуть пытаюсь
я чуть чуть привстала и попыталась ударить лешку ,но случайно упала прям на него.он сразу же начала орать на меня.я упала прям ему на живот.он закрыл рот рукой и сразу дн побежал в туалет.
-леш,я не специально.
я зашла за ним у начала держать его волнистые волосы.так мы провели минут 10.парень промыл рот и мы вместе поползли на ковер.стук в дверь и за ним еще один такой же стук.
л-бля,на суефа кто пойдет открывать
(ребята простить за снова короткую главу,чот я при забыла что сейчас суббота)
