Глава 11
POV Лексус:
После завтрака мы телепортировались в гильдию. Первым делом как и вчера, я увидел мелкую.
Она сидела на перилах свесив ножки. Одета была в белый сарафан и белые туфли на каблуке. Я вновь заметил эту повязку на руке. Всё же у меня странное предчувствие.
Вот она с нами здоровается. После болтает с Ёлой, но не долго. Так как в гильдию приходит старик. Он поднимается по лестнице с счастливым лицом и подходит к Рей.
Я сижу на стуле и слышу то, из-за чего я чуть с этого стула не грохнулся. Она назвала моего деда - дедушкой. Видимо не я один в шоке.
После старик сказал чтобы она пошла в его кабинет. Она согласилась, и проходя мимо меня, как-то по-странному улыбнулась. Неужели радуется что выбила меня из колеи. Ну мелкая. Ладно. Ноль:один в твою пользу. Ещё посмотрим кто кого.
Спустя минут десять она выходит из кабинета и подходит ко мне.
- Пойдём?- спрашивает она, смотря прямо мне в глаза. Всё же я не ошибся тогда. Её глаза и правда драгоценные камни.
- Да, думаю пора.- отвечаю я спокойным тоном, а она улыбнувшись, повернулась ко мне спиной побежала к выходу прокричав:
- Кто последний тот дурак! И чур без телепорта и магии!- с такими словами она выбежала из гильдии. Как я понял побежала она на вокзал. Вот же мелкая засранка.
Ну мне ничего не оставалось как побежать следом. Ха, я уже почти тебя догнал, хотя у тебя была фора. Медленная ты принцесса. И вот я её начинаю обгонять.
- Ненене, так не пойдёт!- сказала она и обогнала меня побежав вперёд. Хм, я ошибся, ты не медленная, но я всё равно быстрей.
Вот так мы и добежали обгоняя друг друга до вокзала. Она бегает слишком быстро. С каждым разом как я её обгонял, она начинала бежать быстрее. В итоге победил я, хоть и с большим трудом. Один:один мелкая. Она не так проста как я думал. Так же мне казалось что она обидется из-за того что проиграла, но она меня удивила сказав:
- Молодец. Ты единственный кто смог меня обогнать без магии.- говорила она это с такой милой улыбкой что у меня сердце пропустило удар. Да что со мной не так?
В итоге мы подошли к кассе и я купил два билета в город Эльбрус. Задание и впрямь лёгкое для S-класса, но всё же что-то не так.
У меня ещё утром было какое-то предчувствие. Похоже сегодня что-то случиться, но вот что? Хорошее или плохое? С такими мыслями мы сели в поезд. Ехать 10 часов.
Рей села напротив меня и облокотившись о стекло наблюдала за пейзажем. Мой взгляд опять проскользил по её руке.
- Больно?
- Что? Нет, не переживай.- ответила мне Рей. Стоп. Я что это вслух сказал. Ладно, раз такой случай я всё же спрошу.
- А как ты поранила руку?- спросил я её, смотря прямо в глаза. И тут я увидел удивление в её глазах, но лишь на мгновение.
- Да так, неважно. - ответила она с улыбкой. Это та фальшивая улыбка которую она показывает другим в хвосте фей. Мне это не нравится.
- Ты говорила что тебе нельзя было выходить дальше стен твоего особняка, но ты также сказала что поранилась у отца на работе. Если отец раньше не пускал тебя дальше стен, то зачем ему сейчас тебя понадобилось брать на работу? Скажи честно, как ты поранилась?- я
Она посмотрела на меня виноватым взглядом.
- Я никогда не лгу. Я сказала правду. Я порезала руку у отца на работе.- ответила она мне серьёзным голосом, но я всё же уловил нотки волнения.
- Можно посмотреть?- я
- Что?- Рей
- Можно посмотреть твою руку?- я
- Л-ладно, но зачем?- Рей
- Надо.- ответил я ей.
Ну чего непонятного. Понятно же что хочу посмотреть. Хотя я и сам до конца не понимаю зачем мне это, но мой дракон, да и я сам не успокоимся пока не сделаем то что хотим.
Она протянула мне руку и я размотал бинт. Видно что были порезаны вены, но так как со временем рана начала заживать это не так заметно. И всё же почему она не наложила швы? Но что меня волнует больше всего, так это то, что эту рану она не могла получить сама. Эту рану кто-то оставил. Только вот кто и почему она эта скрывает.
- Это ведь не ты поранилась, а тебя поранили. Я прав?
Она дёрнулась. Всё же я прав.
- А говорила что не лжёшь.
- Я не лгу... Порезали меня по моей воле. Я не сопротивлялась...- сказала она. Только вот последние слова она говорила тихим шёпотом. Если бы у меня не был драконий слух, то я бы не услышал.
Но эти слова мне вовсе не понравились, а мой дракон начал злиться и переживать.
- Что значит "по моей воле" и "не сопротивлялась"? Ты что совсем того? Или ты мазохистка?- тут я уже не выдержал и повысил немного голос. Я услышал лёгкий писк и моя рука стала немного мокрой.
Когда я посмотрел в чём дело, то увидел что я сжал руку Рей и рана открылась. Чёрт.
- Прости! Я случайно!- я
- Ничего страшного, не переживай.- ответила она. Я не видел в её взгляде обиды или страха, я увидел понимание.
Но всё же когда я вновь посмотрел на её руку меня будто током стукнуло. Я резко встал с места и только сказал:
- Подожди здесь!
Конец POV Лексус.
POV Рей:
Перед тем как он ушёл сказав "подожди меня здесь!" я увидела в его глазах беспокойство. На душе стало тепло. Ну вот, всё, приплыли. Я и вправду влюбилась.
Вот это дааааа. Вот это я молодец.
Вернулся он спустя минуту с аптечкой. Он аккуратно обработал мне рану и точно так же аккуратно перевязал. Было такое чувство будто он боялся мне навредить. Ха-ха, мило.
Вот он убрал аптечку и сел рядом со мной.
- Потом, когда придёт время я обязательно всё узнаю и ты у меня получишь хороший подзатыльник.- сказал он мне это с таким серьёзным лицом что я не выдержала и засмеялась.
- Обязательно.- ответила я и начала засыпать.
- Как же хочется спать...- я
- Спи мелкая. Нам ещё десять часов ехать.- Лекс
- Хорошо электровеник... Ой... Тоесть Лекс... Хихи- я
- Ах ты!- Лекс хотел ещё что-то сказать, но я уже не слышала. Я уже провалилась в царство Морфея.
