5 часть: ты должна быть вообще серой мышью на фоне меня
Утро
Проснулась я уже сново по несчастному будильнику, выключив его с невыносимым ужасным настроением включила телефон, я увидела пару смс от подруги
Аня
-ты где?-1:30
-т/и, куда пропала?-2:00
Решив не отвечать подруге, а сказать уже на месте встречи что же все таки произошло я встала и начала собиратся, но перед этим выпила таблетку, так как она была единственным моим спасением после вчерашней тусовки,а вот если честно говорить про учебу то уже второй день, а меня уже все это бесит, смеришвись со всем этим я так же продолжила делать все по плану, водные процедуры, завтрак и сборы.
Вот я уже закрыла дверь и бегу в очередное мне знакомое место, заходя в кабинет я вижу уже развалившуюсю на парте подругу
-эй, ань ты как?- сказала я уже когда подошла к парте и стала садится
-не стоило все таки мне идти сегодня сюда, чувствую себя отвратительно, немного приподняла свои карие глаза на меня- а ты почему не отвечала на мои СМС? И где тебя вообще вчера шатало?-уже с возмущением говорила мне подруга
-ну что ж слушай...
Не успев начать свой монолог прозвенел звонок
-придется потом рассказать-уже с сарказмом стала я выдавать слова подруге
-да нет ты не переживай у нас щас физика, а препод постоянно на нее не приходит, поэтому можешь зайка моя продолжать-девушка игриво подмигнула подруге
-ладно...
Пришлось рассказать всю историю от а до я, по эмоциям девушки было понятно, что она была в шоке от того как поступал Иван
-слушай т/и не ведись на его уловки, они обычно не очень классно заканчиваются, это тоже так же как помотросит и бросит...-девушка уже огорчённо смотрела на подругу проматываю воспоминания в голове
-а кто сказал что он мне вообще нравится? Смешно аж, кто он такой? обычный типок по которому все сохнут-с насмешкой уже стала все это я произносить
Посла уже моих слов влетает та самая троица которая как обычно опаздывает на пары, но им повезло ведь препода до сих пор не было в классе, пройдя по классу они кинули лишь мимолетные взгляды, но удержали на мне лишь взгляды дольше всех, после конечно уже убрали свои глаза от меня, пройдя за свои парты они уселись и дальше продолжали смеяться во весь голос, меня не завлекал их разговор и о чем они вообще смеются я так же продолжала беседовать с подругой
-т/и, а ты вообще знаешь почему за Ваньком бегают все?
-нет, ну только если что вот он такой популярный и что внешне симпатичный
-то есть ты не знаешь?-удивленно смотрела на меня подруга
-а что я должна знать?-так же удивленноя смотрела на собеседницу
-так начнем из далека, ты знаешь кто такой дипинс?
-нет, только у меня на стриме сидел Донаты и сообщения отправлял-безразлично я проговаривала слова
-а ты вкурсе, что дипинс это и есть ваня?
После этих слов у меня случился шок... То есть парень, который жутко начал меня бесить своим высокомерием, смотрел мой стрим? и скидывал донат? вот так он решил поиграть? Ну тогда я приму его игру)
-ого, я в шоке поиграть значит он решил, ну я приму его игру- сказала шёпотом я это подруге обернувшись на парня с ухмылкой на что тот лишь сидел и дальше смеялся со своими кентами
-всмысле примешь игру?
-увидешь)-уже с азартом в глазах я говорила это все подруге
Уже дальше мы разговаривали на разные темы, илья и ярик так и не появились посла вчерашнего, преподаватель тоже так и не объявился, поэтому эта пара прошла на изи, а вот следующая физра... я не очень любила этот предмет, но единственное что мне нравилось там так это баскетбол, волейбол я не любила, больше баскетбол поэтому когда закончилась пара я пошла с Аней в раздевалку переодеваться
-т/и ты чего пойдешь на физру?-удивленно смотрела на меня подруга
-ну да почему бы и нет?
-ну я как обычно отмажу скажу что ПМС ,физрук поверит ,ему впринципе не принципиально кто присутствует, он лишь на своей волне
-да ну я все же схожу, ведь второй день тут, надо бы
-ну да, ты права
Переодевшись в обтягивающую форму ведь ты решила подчеркнуть свою талию так как она у тебя была шикарна, ты оделась в это
Когда уже прозвенел звонок мы пошли в зал, половину взглядов было направлено именно на меня, а в частности от завислывых одногрупниц и от залипашвих парней, которые только и смотрели на мое тело, пройдя в зал через 5 минут все таки заявились коля Серёга и ваня я все же думала, что их не будет думала прогуляют, но не тут то было, когда они проходили мимо меня они лишь кинули оценивающий взгляд и прошли дальше
-ты видела как они на тебя смотрели?-шепотом произносила одноклассница
-грех не заметить, пусть любуются)
Мы лишь посмеялись с подругой, а дальше уже стал разговаривать физрук
-так ребят сегодня без разминки будем играть в баскетбол кто будет?
Я подняла руку
-о новенькая прекрасно, не думал что ты согласишся- физрук лишь улыбнулся-так, давайте пусть бессмертных выбирает и Соболев
Все стали распределятся на команды, а те кто не играл стали уходить на лавочки, подруга лишь пожелала мне краткое удачи и ушла, после стали все распределиться, когда мы оказались с ваней в параллельных командах он лишь усмехнулся увидев меня, я так же повторила его жест
Началась игра, наша команда сначала проигрывала, но после я решила взять все в свои руки, я начала вести мяч первый бросок и я попала, после сново и сново и так дальше наша команда победила, когда я прыгала от радости я боковым зрением увидела лишь косые взгляды, а именно от коли Серёжи и вани, они походу явно не ожидали, что я задеру им нос
-так ребят, вы сыграли прекрасно, я никогда не думал что кто-то сможет преодолеть Ивана, ведь он лучший в этом- физрук явно проговаривал с удвиленым голосом-так а дальше кто хочет может поиграть в волейбол
Я лишь отказалась и пошла в туалет попить воды, ибо же сильно вымоталась, подходя к туалету я стала из раковины отпиваться водой, но поняв что за мной кто-то шел я услышала еще больше приближающиеся шаги, а вскоре и голос
-кто ты черт вообще такая?-сново этот хриплый голос
-тебя это волнует?
Уже подтерев свой рот от остатков воды я встала и облокотилась на раковину, а парень лишь стоял в проходе облокотившись об стенку
-конечно черт возьми волнует, ты свалилась на мою голову, ты указываешь мне, а не вешайся как другие, ты даже лучше меня в баскетболе, хотя я всегда лучше всех, ты должна быть вообще серой мышью на фоне меня- с каждым словом парень делал небольшой шаг и лишь приближался к девушке, с последнем словом он столя уже рядом с девушкой смотря в ее изумрудно зеленые глаза
-хах, дипинс кого ты из себя возомнил? Если считаешь что все вокруг тебя крутится, то ты ошибаешься, спустись с небес- подняв свой взгляд, в его такие же холодные глаза как темный мрачный лес, после моих слов я услышала волнение
-откуда ты знаешь кто я?- в голосе уже читались нотки волнения
-не тяжело было узнать-скрестив руки на груди я все таки же смотрела в эти зеленые глаза -не знала что ты такой паднок, ты настолько двуличный?
-не твое дело-со злостью произнёс эти слова парень и лишь облокотил руки об раковину
Я решила лишь поддать этому всему огонька
-ох Ванёк, как бы было бы плохо если твои подписчики узнают кто ты на самом деле- последние слова я выделила с усмешкой на лице
-замолчи, ты ничего не скажешь, а если и скажешь пожалеешь-в глазах читалась злость парня, а во мне разыгрывался лишь азарт
-хах и что ты мне сделаешь?-я сново взглянула в его глаза, но его лицо уже находилось явно ближе к моему, подняв лишь голову между нашими губами оставалось пару сантиметров его дыхание обжигало мою кожу, по моему телу пробежались тысячи мурашек и я явно запаниковала
-а чего же мы паникуем?-уже медленным тихим голос произносил в губы парень девушке-мурашки побежали-рука парня скользнула по бедру девушки-боишся меня? Или не нравится настолько близко находится со мной рядом?-все таким же тихим и пронзающим голосом говорил парень, вот тут уже не она была главная, а он...
