9 страница17 февраля 2025, 00:23

9 часть: черт, чят секунду

по прибытию домой я была счастлива суббота выходной день, написав подруге про то что б она приходила по *адресу* в часов 8 вечера я решила немного поваляться на кровати и записать кружок в канал, что проведу стрим с 18:00 до 20:00

-йоу пиратики всем хорошего утречка, время 12 самое хорошее время что бы проснутся, потянуться, покушать, сделать все свои дела и заглянуть ко мне на стрим в 6 вечера до 8 вечера, да ребят вы не ошиблись я сегодня проведу стрим в назначенное время всех жду)

закончив запись кружочка я убрала телефон и решила вздремнуть

проснувшись я лишь слышала звук будильника который не переставал звенеть, да я завела будильник на 4 что б нормально привести себя в порядок и заказать покушать чего-нибудь, вот я встала с кровати пошла краситься сделала себе легкий мейкап и заказала доставку еды в которую входил доктор Пеппер, чипсики и всякие батончики, уже через пол часа прозвенел звонок в дверь открыв её я забрала свою посылку и отправилась к себе в комнату запускать стрим

18:00
-всем приветик сегодня я без опозданий
онлайн стал немного приходить пока сидело около 5 тысяч
чат
-ку
-привет
-как дела? как спалось?

-дела отлично, спалось на самом деле не очень

прокрутив то как я пыталась уснуть на холодном полу и вправду ночька выдалась не сладкая

-а я запаслась едой, ведь сегодня мы с вами посмотрим ужастик или какую-то драмму, что вы хотите?

чат
-ужасы
-драмму
-драмму
-доамму

большинство из чата были за драмму

-так тогда смотрим драмму, запасайтесь своей едой

набрав в поисковике допустим Титаник (по вашему желанию) мы сели смотреть, когда уже все подходило к концу у меня стали идти слезы из-за того что Титаник тонет, а главные герои пытаются спастись

-чят, это отвратительно почему любовь так жестока-всхлипивая в микрофон я все так же рыдала и когда я перевела глаза на чат там уже сидело под 40к невольно от такой цифры я подавилась чипсинкой которую зажевовала

чат
-777
-не грусти
-ванек тут
-вы бы хорошей парой получились с ваней

-да к черту мне ваш ваня, там в фильме такой роман, он умирает спасая ее...-все большой и больше текло слез с моих глаз -вот что такое любовь, а не предательство человека, а потом резкий холод и агрессия...-уже печальным взглядом я взглянула в чат потому что именно моя аудитория знала про ситуацию с Колей

чат
-да все хорошо, я уверена что с Колей вы еще встретитесь
-т/и забудь ты уже этого колю он по свински поступил
-переезд... сыграло огромную роль
-может еще вы встретитесь и все наладится

-все ребят все хорошо я не подпускаю к себе больше парней, мне хватило как меня однажды предали

донат
Deepins02
2000р
-вот и не нужно было все узнавать, чят все сам рассказал

показав лишь фак в камеру я отвернулась дальше смотреть фильм, боже как же он меня начинал бесить каждый день появляется где-то и откуда-то и все это время мне было не до фильма я была погружена в свои мысли нервно стучя пальцем по столу и вот выпивая глоток Пеппера и ставя его на стол я понимаю, что я промахнулась и весь Пеппер разливается на пол

-черт, чят секунду

сняв свои наушники я стала искать то чем можно было подтереть пол, взяв тряпку с кухни уже когда я возвращалась внимание обратила на чат которые что-то обсуждали

чат
-чет т/и задумалась после сообщения вани сразу
-мне кажется или у них с ваней какие-то мутки?
-мне кажется или они пара?

уже агрессивно подойдя к монитору меня выбесила вся ситуация и уже на повышенных тонах я стала отчитывать чат

-чят, ничего у нас нет с ваней и никогда не будет, он меня терпеть не может я его, мы просто учимся в одном универе и все и хватит что либо говорить о нем в первую очередь мне важна карьера, а не парень, все чят буду заканчивать стрим тем более ко мне должна прийти подруга все всем пока

уже когда я закончила стрим в мою дверь донёсся звонок, как раз вовремя, подойдя и открыв дверь там стояла аня с пакетом вкуснях

-привет т/иш, чего такая не в настроении? ты плакала?
-да все нормально проходи, просто Титаник пересмотрела, все гуд разувайся и проходи на кухню

когда девушка разулась она прошла на кухню и стала заваривать чай

-о я смотрю ты уже освоилась как дома прям -в моем голосе звучал смешок
-да просто не терпится услышать рассказ, что у вас произошло с ваней
тяжело вздохнув мне сново пришлось вспоминать его, а может я уже начинаю что-то чувствовать к нему? или все таки стараюсь огородить себя от такого внимания? даже мне это не известно

я села напротив подруги и стала рассказывать ей все от а до я

-ахуеть и вы поцеловались!? странно что ты не стала его очередной игрушкой -с удивлением в голосе произносила слова подруга
-не далась бы, он знал, что я не из простых) и тем болле это была ошибка я ничего к нему не чувствую, я бы сказала как благодарность за спасение -уже делая глоток чая я произносила спокойно слова
-ну может ты и права
-ага
-т/и а не хочешь завтра сходить на шоппинг а потом залететь в какой-нибудь клуб? потусить порезвится отвлечься от каких-нибудь вань
-оо было бы прекрасно, только чур если я напьюсь в ноль до дома ты меня понесёшь 😉
-ахахах, без проблем)
-вот и договорились, а сейчас пойдем посмотрим какие-нибудь фильмы
-может мелодраму?
-нет ань, мне хватило спасибо
-хахаха, ладно пошли тогда ужастик
-ну это как раз подойдёт

уже включая фильм мы стали смотреть ужастик и всячески пугаться, но спустя какое-то время на мой телефон приходит смс в Инстаграме
*на вас подписался Deepins02*
уже никак абсолютно не обратив на это внимание мне дальше стали поступать смс, о фотках которые были пролайканы Ваней, не подавая вообще никакого этому внимания я дальше продолжила смотреть фильм с моей подругой, после мы покушали вкуснях, побесились, подрались подушками, сделали всякие масочки на лицо, заплели косички и все таки сон смог нас одолеть только под утро, а именно к 6 утра уже уставшие мы просто падаём на кровать и закрываем глаза тем самым проваливаемся сковзь сон,
завтра ждал тяжёлый день

9 страница17 февраля 2025, 00:23