17 часть: котенок?
(ребят я вообще забыла про то что у нас есть аня которая не известно че в клубе стало придумайте на свой вкус, но мы сделаем вид что будто все хорошо она вернулась домой в целости и сохранности)
утро
просыпаюсь я уже не в объятиях любимого человека, оглянувшись вани и вправду не было, взяв телефон из под подушки и взглянув на время оно показывало около 11:00 и смс от подруги
аня
-доброе утречко, чет вчера не переписывались до дома хоть как добралась?
-ааа, ну у Вани уже вторую ночь сплю
-ЧТОООООО ВТОРУЮ НОЧЬ!? НУ КА РАССКАЗЫВАЙ!!!!
-ну давай приходи ко мне часиком к 17:00 я может сегодня заодно и стрим запущу часам к 6 с тобой посидим
-БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!
-люблю💗
-💗
конец переписки
закончив чатится я все таки решила поднять свою задницу, встав сонной я пошла на кухню, оглядяв по пути зал я начала понимать, что походу в доме я одна и когда я зашла на кухню, я была права, я одна, а на столе записка
записка
-доброе утро малыш, ушел на студию часов до 13:00 не будет, надеюсь дождёшься ибо же ключиков у тебя нет) все если что случится пиши и звони я на связи, целую от Вани💗
-понятно блин, оставил меня на хозяйстве ну что ж-пробломатав эти слова я пошла в комнату Вани что б достать шмотки которые одеть по дому, хотелось бы приготовить поесть и немного убраться, открыв шкаф я была в шоке там была гора вещей которые просто были навалены
*вот что значит нет в квартире женской руки* -пролетели такие мысли у меня в голове, ели как найдя футболку и шорты я переоделась в эти вещи, футболка пахла лишь его мятными духами, я так понимаю у него все вещи уже этими духами воняют, поняв что в шкафу точно придётся убраться я пошла готовить еду, а то ваня лишь живёт на доставках, приступив к готовке я стала делать пирог, блины и варить макароны
закончив все это где то через два часа я пошла разбираться в комнате вани, это было невыносимо тяжело ведь я очень устала, уже разобрав все с нижних полок я полезла на верхние сил не было, но оставалось совсем не много я стала тянуться до верха, но никак не получалось и вдруг взади меня послышался голос
-кхм, помочь?-от такого резкого голоса я перепугалась, обернувшись назад стоял шатен,который видимо прошел так тихо что я даже его не услышала, а лишь была погружена в свои мысли, а когда он увидел меня он заржал
-и че ты смеёшься?
-да ты бы видела себя и вправду, мой внешний вид оставлял желать лучшего, потрепанные волосы и косо свисающая футболка
-вань не смешно, ты вообще на кухну ходил? и как ты вообще так тихо прошел?
-я как обычно прошёл, захожу смотрю как ты пытаешься дотянуться до верху, на кухню. зайти ещё не успел,а еще тебе кстати очень идет футболка можешь забирать)
-оп подгон)-я подошла к парню и взяла его за руку и повела на кухню, когда мы дошли я ему открыла холодильник-о смотри я старалась)- я указала на битком забитый холодильник
-да ты ж, моя малышка устала небось-парень наклонился ко мне и чмокнул меня в губы, а я в ответ лишь упала к нему в объятия тем самым дав понять что да устала- так что устала?
-мгм-промычав в футболку ответила я парню
-ну пошли тогда-парень закинул меня на руки и понес на кровать, аккуратно положив меня он улегся рядом-отдохни немного, вздремни
-вань я в 17:00 договорилась с Аней у меня встретится и потом провести стрим, мне нужно идти
-полежи часик вздремни лучше, я тебе такси потом вызову от меня пешком 15-20 минут, а на такси за 5 минут доедешь, поэтому вздремни и + времени ещё много)-парень чмокнул девушку в губы и стал поднимается с кровати
-вань ты куда?-подняв глаза на парня который вставал с кровати-полежи со мной пожалуйста
-да куда ж я от тебя денусь, щас за телефоном схожу
парень ушел за телефоном, а вскоре вернулся и лёг обратно на кровать и стал поглаживать мою голову, которая лежала у шатена на груди, это так мило выглядело со стороны, так я и провалилась в сон
открывая глаза я чувствовала нежные прикосновения горячих губ к своему лицу, открыв глаза передо мной была такая картина, ваня легонько целовал мое лицо
-о ты проснулась, а то я уже и не знал как еще тебя разбудить-парень остановился и немного отодвинулся
-а мне вообще-то понравилось-потянувшись я сделала максимально милое лицо и смотрела в глаза парня
-ну вот так теперь буду тебя будить)
-я не против, а сколько время?
-15:30, поспала подольше хотя бы
-ага, ну ладно пойду я оденусь и пойду
-иди в моей футболке она тебе очень идет)))
-спасибо котенок)
-котенок?-парень удивлённо посмотрел на девушку которая вставала с кровати
-да) не нравится?
-даже очень)-парень мило улыбнулся девушке
когда я оделась в джинсы я пошла на выход, одевать курточку
-ну что до завтра?
-до завтра- я подошла к парню. и мы слились в нежном поцелуе которыц длился как будто вечность, мне не хотелось его отпускать, но идти все же надо, все давай котёнок пока)
-пока малыш, я еще на стрим зайду)-последние слова. уже прозвучали отдалённо потому что я уже выдвинулась в сторону лифта
зайдя домой я сняла куртку и все так же находясь в футболке вани которая мне безумно нравится, пошла краситься и собираться к приблежаещиму чтриму и конечно же не забыв записать кружочек
-ребятки всеи приветик, сегодня залетайте в 6 часов на стрим буду не одна, а с подругой всех жду
закончив записывать я побежала красится
накрасившись осталось около 20 минут я ждала подругу которая только выходила из дома, слава богу ей до меня минут 10, через время мне пришла смс от вани
Ваня
-т/иш, как дела все хорошо?
-да все супер, жду Аню немного поболтаем и я стрим запущу)
-о крутяк, я зайду)
-буду ждать)
-все ладненько не буду тебя отвлекать, целую💋
-💋
конец переписки
закончив переписываться с парнем в дверь позванили * урааа аня явилась* пронеслось у меня в голова и я побежала открывать ей дверь
