Милашка
Как обычно это никто не прочитает, НО ладно
.............................
И...
Он открыл дверь, вышел из здания и увидел знакомую бошку- это был Лёша
Д- // о вот и он! Он правда ждёт меня‽//
Он подошёл к Лёши с протянуть для объятий руками, Лёша тоже протянул руки и они обнялись
Д- я думал ты не будешь ждать меня.
Л- счего ты- это взял‽
Д- да так забей
Он отстранился от старшего и посмотрел на него
Л-// Он такой красивый!БЛЯ, а ведь я даже не знаю как его зовут//
Л- слушай мы ведь даже не познакомились!
Я Лёша
Д-я Даня
Л- ну вод и познакомились! Садись в машину и поехал
Лёша подошёл к машине(чёрной BMW)
открыл дверь и посмотрел на Даника, он стоял как вкопанный
Л- ты чего стаишь? Садись, не бойся я с тобой ничего не сделаю
Даня подошёл к машине и сел на переднее кресло
Л- ну, что куда поедем? В парк или в кино?
Д- выбирай сам
Л- а ты куда хочешь?
Д- Я...я есть хочу...
Я сегодня ещё не ел
Л- в мысли не ел‽ поехал тогда в кафе
Д- если ты не хочешь то не надо, я не хочу тебя застовлят, что-то делать
Л- мне не сложно, а вот тебе надо поесть, поехали
Д- мгу
Они поехали в кафе ресторанного типа. Пока они ехали у Дани не выходила мысль из головы, что Лёша хочет им воспользоваться
Д-// А если... нет... он не такой...//
Л- что-то случилось?
Д-А... да не просто задумался! Слушай, а место где я работаю тебя не смущает?
Л- нет... это твой выбор где тебе работать
Л-//да и любовь от место работы не зависит//
Пока они ехали парни общялись на разные темы и уже неплохо знали друг друга. Они приехали в кафе, Лёша как истиный джентльмен вышел первый из машины и открыл дверь Данику и протянул ему руку смотря в его дивный глаза
Д-//Он меня так смущяет... Его взгляд такой завараживущий.. //
Парни зашли в кафе сили за столик для двоих, к ним подошёл официант протянул им меню и ушёл. Они заказали еду и сидели разговаривали
Л- слушай за...э...Даник, а ты какой ориентации?
Д- Мх дай подумать, где я работаю? В гей клубе? А ну получается натурал? Так что-ли?
Л- подожди ты натурал и работаешь в гей клубе?
Д- Ты ДЕБИЛ или ДА‽ Если я работаю в
ГЕЙ КЛУБЕ то значит я ГЕЙ!
Л- а ты можешь ещё громче кричать слово ГЕЙ🗿!
Д- слушай подожди ты меня хотел не Даник назвать?
Л- а как я тебе могу ещё назвать?)
Л-ещё час назад ты подо мной папочка называл меня, а теперь Лёша)
Д-😳
( Вот правда😳)
Им официант принёс еду и Лёша посмотрел на неё таким взглядом и поблагодарил. Даня нечего не сказал, но по глазам было видно РЕВНУЕТ !
Лёша заметил этот взгляд на себе
Л-//Он, что ревнует?//
Л-всё хорошо?
Д- А... да
Д-// Ага как же хорошо! Пялиться на кого-то и спрашиваешь, а какая у тебя ориентация? БЛЯТЬ!//
Они поели и пришло время расплотится за ужин как Лёша...
Протягивает карту, прикладывет карту к терминалу
Л-посчитайте две порции
Д- нет Лёша, я за себя заплачу
Но Лёша уже не слышал и оплатил
Д - я сам мог
Л- да ладно уже обижаться, мне даже приятно, заботится за тобой, пошли в парк
Д- ладно, пошли
Парни встали и вышли из кафе и пошли в машину, они сели
в машину и поехали к ближайшем парку .
Пока они ехали нашлись ещё очень много тем для разговора. Вот они уже подъехал к парку, Лёша вышел из машины открыл дверь Данику и протянул руку.
Д- да ладно, я и сам мог
Л- может я просто хочу поухаживать за тобой )
Д- ВСМЫСЛЕ?
Л- ой...да забей
Они прошли в глубь парка, где никого не было
Л- Дань, а я хотел спросить
Д- ну спрашивай
Л- ты один живёшь?
Д- А...а к чему такой вопрос? Изнасиловать решил?
Л- Даня я тебя никогда в жизни не трону и не причиню боль! Ты для меня дорог
Л- Дак ты не ответил на вопрос
Д- О.. один
Л- что такое случилось? Я что то не то спросил?
Д- н.нет в.сё х.орошо
Л- ладно, давай не о грустном, а как ты такое маленькое, миленькое существо вообще попал в такое суровое место, как гей клуб?
Д- А...а работа нужна, а меня стакой внешностью не куда не берут, говорят слишком маленьки и маленький
Л- ты такой милый когда злишься
Даня повернул на него голову и грозно посмотрел
Д-😡
Л- всё понял,(*шёпотом *) * милашка*
Д- ДА Я ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРОШУ
Лёша обнял за талия это маленькое чудо, так, что даня упёрался тому в грудь
( примерно так, я другой фотки не нашла и да Даня ниже Лёшу примерно на голову как на фото)
Л-* ну всё не кричи, голосок сорвёшь, он тебе ещё понадобится😏*
Д- извращениц😑🗿
Л-Хто я?🗿
Д- ну не я же такие вопросы задаю
Л- а какие вопросы я задаю?
Д- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! КАКИЕ!
Л- не ну правда какие?
Д- про ориентацию, один я живу или скемто!
Л- меня просто интересно
Д- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ты наш
Л-// ГОСПОДИ КАКОЙ ОН МИЛЫЙ И КРАСИВЫЙ КОГДА ЗЛИТСЯ! //
Но его мысли перебил крик Дани, он посмотрел на телефон и увидел сколько время
Д- ТВОЮ МАТЬ! Я ОПОЗДАЛ!
Л- что случилось?
Д- время уже полночь
Л- ты чего боишься? Не бойся я с тобой
Д- да не боюсь я! Я опоздал, я живу в общяге, а там после одиннадцати ночи не попадёшь в здание, так как технички уже нет( надеюсь хоть кто-то понял, что я написала😑)
Л- *бедненький * давай ты у меня переночуеш, а утром я тебя на работу отвезу
Д- *ладно*, а где я спать буду
Л- есть два варианта, первый в гостиной, второй со мной
Л-// ХОДЬБЫ СО МНОЙ!//
Д- в...в гостиной
Л-хорошо.😑Ладно поехали
Пацаны развернулись и около 20 минут шли до машины. Естественно Лёша расспрашивал у Дани про его жизнь и т.д
Чем дольше он слушал, этого кроху тем больше он влюблялся в него.
Они дошли до машины Лёша как джентльмен открыл дверь овтамобиля и помог сесть. Белобрысек(сори😅) завёл машину и поехал в свою берлогу ( чё-то не туда этот фф пошёл, что я пишу 🥲)
Они ехали разговаривали о жизни и т.д. А АлЕкСеЙ только и думал о Дане
Л-// Бля... я не мог настолько влюбится, что даже на всё готов ради него//
Д-//Он о бомне так заботится//
Вот славо богу они уже доехали до дама Лёши ( а то я уже задолбалась это описывать😑)
Майсак вышел из BMW, ( не ну, а чё хорошая тачка😑) бошёл машину, открыл дверь и подал руку Подолянчику, он ( Подолянчик) смотрел в глаза блондина и просто держал руку сидя в машине, блондин тоже пошёл на зрительный контакт и продолжал смотреть в глаза, пока не засмущался
Л-т.ты...э... выходить будешь?
Д-Аа... ой прости, задумался
Даня опёрся на руку старшего и (наконец-то) вышел из машины. Подойдя к подъезду он ( Лёша) открыл дверь и пропустил пасива .
Голубки( кто смотрел стрим Петрашки те поймут) подошли к лифту и зашли туда, они поднялись на 17 этаж и прошли к квартире, Лёша вставил ключь в дверь и открыл её, голуби прошли в квартиру и Даня увидел квартиру
Д-...
_ _ _ _ _ _ _ _ _
1300 слов
