8 страница27 января 2023, 18:26

Блядское полотенце...

Короче- это некто не прочитает, НО ладно пофиг...

Для тех кто забыл ( Это от меня) * шёпот* //мысли//

Удачного чтение!

{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}

И...

Постучался...

Pov Алексей:

Я лежал на кровати, листал ленту тт, было где-то 11 ночи я ждал когда мне напишет моё солнце, как вдруг услышал стук в дверь...

Л-// да кому я обосрался?//

Я слез с кровати и пошёл к двери, подойдя к ней, я спросил кто там, но ответа не услышал и всё-же открыл дверь...

Там стоял ДАНЯ?...По нему было видно, что он пьян, он ели как стоял держась за косяк двери

Я раздвинуть руки, что бы обнять, но Даня просто упал мне вруки, со слезами на глазах

Л-Что случилось?- обеспокоенность спросил я, в ответ лишь услышал...

Д:...

Д-* Лёша прости меня*- хрипло голосом произнёс младший

Л-Даня, что случилось?

Д-* прости меня*

Я подхватил Даню на руки и понёс в комнату, положил на кровать, снял с него обувь и верхнию одежду и решил его переодеть.

Преподняв объёмное худи я ужаснулся, всё тело было в царапинах, синяках и ушибах.

Сняв полностью худи я просто с ужасом смотрел на бедное тело, не болыло не одного живого места...

Я решил снять штаны и, что я там надеялся увидеть?

Вся таже картина: царапины, синяки и ушибы...

Л-*кто тебя так? *

Л-// Что случилось? Кто его посмел тронуть?//

Было страшно за парня, что случилось? Что произошло?

Я решил, что будет лучше отвести его и помыть, всё это время у Дани текли слёзы ручьём и он, что-то бубнел на подобие...
( и при это он спал и бредил)

Д-* Лёша прости меня * - хрипло голосом говорил он

Подняв бедолагу на руки, я понёс его в ванную, посадил на стиральную машинку и пошёл набирать тёплой воды.
Открыв кран с горячей водой, я пошёл за перекисью и ваткой

Подойдя к бедному, избитому телу я начел окуратно обрабатывать раны. Из ран шла белая пена...

Л-// пиздец! А если спид! Ой не дай Бог!//

Когда вода набралась, я окуратно снял с него боксёры и поднял на руки и понёс к ванне. Опустив нежно и окуратно парня.

The end of the pov Алексей

Майсак опустил руку в воду и окуратно начел опираться лицо ( Дани), что бы смыть грязь. Сначала лобик, потом носик, глазки, щёчки и губки. После Лёша взял парня за подбородок и протянул к себе. И нежно поцеловал, т.к. Даня был в бреду, он не ответил на поцелуй.

Лёша отстранился от младшего и его рука скользнула по рукам, спине и груди подростка. Это было не сцелью своих каких-то похотей, а сцелью отмыть грязь с тела ( не спрашивайте откуда грязь, я хз🗿)

Лёша вытащил подростка из воды, вытер, обмотал вокруг бёдер полотенце и понёс в спальню, положив на кровать, он отошёл в коридор, оставив дверь приоткрытой, да бы наблюдать, что с Даней всё хорошо.

Лёша решил это дело так не оставлять и нашёл в интернете номер клуба где работал Даня. Вот он нашёл номер истал набирать

Администратор- Ад ( ЁПТЭ😳🤣🤘😎)

Разговор

Ад где мучают моё солнышко

Ад- Здравствуйте, это "название клуба" чем могу помочь?

Л- Здравствуйте, я хотел спросить, увас работает Даниил Подолянчик?

Ад-Да у нас, а с какой целью вы интересуетесь?

Л- Я хотел узнать кто был последний клиент Даниила

Ад- Извините, но я не могу располагать информацию о наших клиентах

Л- А вы не знаете кто я🙄?! Алексей Майсак!😎

Ад- Алексей😳! А какими судьбами? И почему вы так за этого парня переживаете

Л- Почему переживаю это моё дело! Нудак, что я получу информацию о клиенте

Ад- Понимаете, я не имею право распространять информацию о наших клиентов...

Л- Ну значит и работа тебе особо не нужна?

Ад- Ээам... подождите! Ладно хорошо, что вам надо знать?

Л- Ф.И.О. номер телефона

Ад-Да конечно сейчас, записывайте "Ф.И.О." "номер телефона"

Л- Большое спасибо, я знал, что мы сможем договорится

Ад-Досвидание

Конец разговора

(Вы спросите откуда Администратор знает Лёшу? А даже если неспрашивали я вам отвечу, его отец владелец крупной фирмы и он сам. И кто муже достаточно богат)

Лёша зашёл в комнату, положил телефон рядом на тумбочку и лёг рядом с подростком и обнял его за талию.

Он ( Лёша) смотрел на него думал только о том, что какой бедненький его мальчик и что его надо из этого ада вызволять.

С такими мыслями он уснул...

На утро 10:45

Лёша проснулся первый и просто лежал и смотрел на младшего. Как вскоре заметил, что у того задёргались веки (ДИСКОТЕКА ВЕКА 🤣) и он открыл красные заплаканные глаза.

Л-Доброе утро солнышко

Д-*Лёша прости меня, прости, прости.* прости, прости, прости ! -хриплый тихий голос поднялся и парень начел орать на вынос

Л- Солнце, что случилось? Расскажи я тебе помогу, я тебя поддержу

Д- я не должен был приходить сюда

Л-Данечка, солнышко, любимый мой, ненаглядный ты можешь приходить сюда когда захочешь

Даня вжался в грудь парня и просто пытался не показать слёз, но это плохо получалось

Л- Данечка расскажи, что случилось?

Д- *Я так скучал*


Л- Солнце я тоже скучал, но расскажи, что случилось?

Д- прости... мне... я... надо уйти ... я... я... не... должен был приходить...

Л- Солнышко расскажи, что случилось?

Д- я... мне... надо уйти

Л- всмысле? Ты в таком состоянии не куда не пойдёшь, я тебя не опушу!


Лёша прижал Даню к себе, перевернулся на спину (вместе с Даней) и сел.

Выглядит это примерно так 👇

Даня со смущением смотрел на старшего , явно залипая  
в эти бездонные, карии глаза.

Pov Даня:

Когда я понялаю, что залип в эти бе совестные глаза. И между нашими лицами всево пару сантиметров.

Я отвёл взгляд вниз и только тогда я понял, что из одежды на мне только полотенце на бёдрах, а на Лёше кроме шорт ничего нет.

Румянец сам залил все щёки краской.

The end of the pov Даня:

Д-эмм... мне... я... я пойду в ванную- проговорил парень первое, что пришло на ум

Парень попытался встать.Алексей все его действия сверлил  своим пожерающим взглядом, который так смущял младшего.

Когда младший поднялся на ноги, его достоинство находилось на против лица старшего.

Именно в этот момент полотенце решило предательский спасть с бёдер.

Майсаку открылся вид на полностью обнажённое тело, которое было покрыто царапинами, синяками и ушибами.

Половой орган который по какой-то причине был в стаячем положении. 

Эти бёдра, плоский живот с небольшим прессом.

Всё было открыто и видно старшему.

Несмотря на то, что у них уже была близость и они оба видели тела друг друга- это всё ровно обоих смущало. За эти месяцы сколько они были знакомы, оба позабыли о том, что произошло в тот самый вечер, в ту самую пятницу.

Когда Алексей понял, что уже больно много времени прошло и он засмотрелся, на подранивающий, немного стоящий член.

Так же дошло, что парню стыдно.

Он опустил взгляд к полотенцу, Подняв его и протянул парню.

Л-* держи*-немного улыбнувшись краем губ. Старший пытался разрядить обстановку

Младший не стал медлить, взяв быстро полотенце и обмотав вокруг бёдер. Он направился весь красный в ванную.

(Вся ситуация с полотенцем произошла буквально за пару секунд)

Зайдя в ванную парень только понял, что произошло. Стоя напротив зеркала рассматривая  своё тело, которое было изуродовонно, по мнению самого парня.

Д-// Господи какой я страшный! Этош надо было таким уродом родиться...//

Его поток мыслей превращается стук в дверь.

Л-Дань я одежду тут принёс-заботливо проговорил парень за дверью

Отрыв дверь младший не поднимаю глаз забрал вещи и закрылся на замок.

Начав переодеваться, он увидел шорты, свободную футболку и новые боксёры.

"Так приятно" подумал про себя парень надевая одежду. Одевшись и выдя из ванной, Под пошёл на кухню.

Зайдя на кухню, он увидел как Майсак старательно готовил, что-то на завтрак.

Бесшумно подойдя к нему впритык, руки младшего скользнули к талии, а затем и к прессу.

Обняв и прелькнув к его спине он смотрел, что тот готовил.

Д- что готовишь?-со смущением проговорил младший

Л-блинчики (стандартная еда в каждом фф🗿)

Д-Ммм блинчики

Л- так, садись за стол. Еда скоро будет готова, нам надо ещё поговорить

Последняя фраза напрегла брюнета

Д-//о чём он хочет поговорить? Хоть бы не об этом блядском полотенце//

Отстранивщись от старшего, Даня на тресушихся ногах дошёл до стола и присел на стул

Д-*о чём ты хотел поговорить?*- проговорил тихо парень, прячя лицо под густой чёлкой

Л-что вчера случилось? Почему ты был пьян?*тебя изнасиловали?*- о последнем вопросе парень очень сильно пожелел

Д-*А...я...эм... там... блинчики подгорают*- пытаясь уйти от ответа, парень сказал первое, что пришло в голову

--------------------------------------------
1411 слов 

8 страница27 января 2023, 18:26