13.
Я вышла из здания , и позвонила Саше
Л- Саша привет
С- Привет кроха
Л- Ты можешь меня забрать ?
С- Хорошо, а ты где ?
Л- Я в тату салоне Димы , точный адрес не знаю
С- Я знаю где это, я недалеко нахожусь , приеду через 3 минуты
Л- Хорошо, спасибо
Я ждала Сашу , но тут ко мне выбежал Дима
Д- Лейна , ты куда ?
Л- Уезжаю
Д- Мы же на моей машине
Л- Меня Саша заберет
Д- Я и сам могу тебя отвезти куда надо
Л- Нет Дмитрий , никуда меня отвозить не надо . Давай впредь держать дистанцию
Тут подъехал Саша , я собиралась сесть в машину , но Дима схватил меня за руку
Д- Давай поговорим и все обсудим
Я молча отдернула руку , села в машину и мы уехали .
Л- Саша пожалуйста ничего не спрашивай
С- Я и не собирался - он улыбнулся мне
Я написала Алексу
- Быстро скинь мне номер Фло !
Он отправил номер и я позвонила
Л- Фло...
Ф- Неужели ? Я этот голос узнаю из тысячи
Л- Ты мне нужен , то есть мне нужна твоя помощь
Ф- И что понадобилось маленькой принцессе ?
Л- Ты прилетел в Москву ?
Ф- Завтра утром прилечу
Л- Встретимся ?
Ф- Тогда встреть меня в 9:00
Л- Хорошо
Ф- До встречи принцесса
Я сбросила и устало вздохнула
С- Все хорошо?
Л- Нет , но надеюсь будет
Мы приехали домой , я пошла в комнату смотреть видео с испытания , я все посмотрела , проанализировала , Дима явно справился лучше Кости , но они оба молодцы .
Вика позвала меня на ужин , я спустилась . Пока мы расставляем приборы и накладывали еду домой пришел Дима
Д- Что на ужин ?
*Твои органы *
Я ничего не ответила
Ли- У нас сегодня лазанья
Д- Спасибо что ответила
Он акцентировал это на меня , но я не обращая внимания пошла расставлять стаканы на стол . Вот все уже сели , я специально села рядом с Надеждой , хоть рядом с Димой было тоже свободно , позже туда сел Олег .
После ужина , мы решили выпить и ребята предложили сыграть в правду или выпивку с бутылочкой . Костя предложил сыграть немного по другому , тому кому выпадет каждый участник может задать 1 вопрос по желанию , а на выпивку у нас виски в чистом виде , колу разбавлять нельзя ,все согласились
Вл- Так крутим
Сначала выпало на Сашу, потом на Надежду , потом на Вику, и вот выпало на меня
Д- Мы можем позже поговорить ?
Я выпила
О- Что между вами произошло, я же не единственный кто чувствует это напряжение
Я выпила
Ли- Вы поссорились ?
Я выпила
С- Тебя что-то беспокоит ?
Я выпила
Вл- Воу полегче , давайте не будем ей больше задавать вопросы . А то она так всю бутылку выпьет
Я встала и пошла наверх , голова сильно кружилась , я еле дошла до комнаты.
Я села на кровать , надела наушники и на максимальную громкость включила песни Måneskin
Мои любимые это - Baby Said , Gossip,
La Paura Del Buio и Morirò da re
Обычно когда мне нужно расслабиться я играю их песни на своей гитаре , но так как у меня рядом нет своей аппаратуры , я могла только слушать через наушники .
Я закрыла глаза и наслаждалась их прекрасной музыкой , мне надо было немного прийти в себя и лечь спать , чтобы встретить утром Фло
В комнату зашел Дима и при виде его у меня снова закипало в мозгах я поняла что просто слушать музыку не поможет
Я написал Кэму сообщение
- Пожалуйста сходи в мою студию и отправь мне мою гитару и аппаратуру как можно скорее. Спасибо
Я легла спать
6:00
Я проснулась , сходила в душ , сделала макияж , оделась . Сегодня в 13:00 съемка, поэтому я на всякий случай собрала вещи , вдруг если не успею заехать домой переодеться .
Мой лук уж зе дей
Дима проснулся и спросил
- Куда ты ?
Я посмотрела на него и ничего не сказав вышла
Вот я приехала в аэропорт , подошла к секции Б откуда должен был выйти Фло, вот он наконец вышел
Ф- Какие люди
Л- Да привет , пошли
Ф- Ты уже вызвала такси ?
Л- Я на машине
Мы вышли , люди стали фотографировать нас
*Ну прекрасно , теперь эти фотки разлетятся по соцсетям *
Мы сели в машину
Л- В какой отель ?
Ф- La Villa
Мы приехали в отель , зашли в его номер и я начала разговор
Ф- Я тебя слушаю
Я ему все объяснила , он внимательно меня слушал , когда в закончила он одобрительно кивнул головой
Ф- Хорошо
Л- Но конечно тебе нужно что-то взамен
Ф- Нет , я просто помогу тебе
Л- Как просто поможешь ?
Ф- А ты хотела по другому ?
Л- Ну я думала ты просто так помогать не будешь , особенно если попрошу я
Ф- Что было в прошлом , то осталось в прошлом . Я тоже плохо поступил . Считай что мы в расчете
Л- Спасибо - выдохнула я
Ф- Отправь мне все файлы по этому вопросу , я сразу же займусь этим делом и не переживай , мы отсудим твои деньги
Л- Хорошо, я тогда пойду . У меня через час съемка
Ф- Какая съемка?
Л- А точно, ты не в курсе . Я участвую в Битве Сильнейших. Посмотри в интернете если интересно . И да , можно я у тебя переоденусь ? А то домой заехать не успею
Ф- Без проблем
Я переоделась
Мой лук оф зе гот.зал
Перед выходом
- Еще раз спасибо Фло . До встречи
Я вышла и поехала на съемки.
———————————————————————
МБ- Здравствуйте дорогие экстрасенсы , на этой неделе испытание проходили Дмитрий Матвеев и Константин Гецати , давайте посмотрим на оценки наблюдателей
................
МБ- А теперь оценки экстрасенсов
Мы показали оценки , обсудили
МБ- Лейна Ванг , в нашу редакцию прислали очень интересную фотографию , хотите посмотреть ?
Л- Нет Марат , не хочу . Я уже знаю что это за фотография и обсуждать это я тоже не хочу
МБ- Но мы все же покажем это фото
На экране вышла фотография где я и Фло выходим из аэропорта
Я чувствовала на себе взгляд Димы , но не обращала на это внимания
МБ- Это ваш молодой человек ?
Л- Нет, это мой бизнес партнер
МБ- Но вас также видели выходящей из его отеля
*Что за фанаты озабоченные , они следили за нами ?*
Л- Я не хочу это комментировать
МБ- Хорошо, думаю все и так сделали для себя свои выводы
Я лишь закатила глаза
Съемка закончилась , мы вышли из зала , я направилась к моей машине. На улице была толпа фанатов , стоял Дима и курил . Когда я проходила мимо него он бросил фразу
- Я был прав
Я развернулась к нему и сказала
- Мне плевать в чем ты был прав
- Я думал ты не решаешь проблемы через постель
- Что ты еще думал ?
- Что ты другая
- Какая ?
- Не знаю , просто другая , но я ошибался
- Да Дима, ты ошибаешься , но в другом .
- Я сомневаюсь
- Ты сейчас делаешь выводы не зная всей правды , я тебе это не советую , потом ты пожалеешь
- Да какие выводы ? Я говорю то что вижу . Ты зашла с ним в отель . Ты была с ним с утра , поэтому не приехала домой , чтобы поехать с нами . Утром ты была в другой одежде , значит ты была в его номере и там переоделась
- А что было внутри номера ты хоть знаешь ? Ты свечку держал что-ли?
Мы ругались так , что вся толпа фанатов и другие экстрасенсы вероятно нас слышали
- Не нужно быть экстрасенсом чтобы знать что было внутри номера
- Да неужели ?
- Просто ответь мне он согласился тебе помочь ?
- Да согласился
- Вот теперь точно ясно что было в номере
- Да что с тобой такое ?
- Что со мной ?
- С тобой невозможно разговаривать
- Это с тобой невозможно разговаривать, мы переспали , а ты сделала вид будто ничего не произошло , потом появился этот твой бывший , потом ты игноришь меня целыми днями , не разговариваешь со мной , потом пошла и переспала с парнем чтобы он решил твою проблему , а теперь обижаешься на правду
- Вот бы в твоих словах была хоть капля правды , но нет, тебе легче выдумывать все в своей голове и строить свои догадки ПРИДУРОК
Я развернулась , села в машину и уехала . Как же я была на него зла
