15.
Прошло 2 недели
За это время я успела вложиться еще в 2 проекта , а Фло помог мне с судебными делами , еще чуть-чуть и дело в шляпе. Я много времени проводила в своей студии , нога кстати почти зажила , я уже не чувствую боли когда хожу , ни с кем из участников я не общалась за это время . У меня было куча сообщений и пропущенных звонков от Саши, Таира, Лины, Вики, Олега и Димы . Многие спрашивали вернусь ли я на битву , но честно говоря я и сама не знала. Все эти дни я обдумывала этот вопрос и решила , что не могу вот так все оставить , но конечно же я бы не решилась если бы Кэм любезно не предложил поехать со мной , к тому же у него там свои дела , но мысль того , что я в любой момент могу поехать к нему успокаивала меня .
Вот мы купили билеты , прилетели в Москву . До съемки еще 2 дня . Я решила пока не ехать домой и осталась в номере Кэма .
Вот настал день съемок, я собралась и поехала
Мой лук оф зе гот.зал
Я решила приехать почти под конец съемок, что бы это был сюрприз аля никто не ожидал но я вернулась
МБ- Ну что дорогие экстрасенсы , первый круг испытаний подходит к концу и у нас остался последний дуэт Виктория Райдос и Лейна Ванг. Так как Лейна уехала по состоянию здоровья , мы не знаем вернется ли она в битву , но несмотря на все это у меня есть сюрприз который ответит на этот вопрос . Честно говоря я сам узнал об этом сюрпризе только 20 минут назад и не могу сказать , что меня не это не порадовало . Встречайте наш сюрприз
Я вошла в зал , ко мне резко подбежал Дима и крепко обнял
Л- Дима, все смотрят - прошептала я
Д- Я рад тебя видеть - так же шепотом сказал он
- Кхм-кхм, молодежь - прокашлялся Саша
Мы отстранились , я со всеми поздоровалась , обнялась и встала в ряд
МБ- Здравствуйте Лейна , рад видеть вас снова в строю
Л- Здравствуйте Марат , я тоже рада вернуться
МБ- Какое это было бурное приветствие со стороны Дмитрия , между вами что-то есть ?
Л- Это называется дружба Марат
МБ- Может это безответная любовь ? Дмитрий , неужели вас френдзонят
Л- Нет никакой безответной любви, есть только дружба с обеих сторон
МБ- Ну хорошо, тогда я желаю вам и Виктории удачи на испытании
СНЯТО
Адм- Утром за вами приедет машина , далеко ездить не будем , ночью вы вернетесь обратно . Удачи
Мы вышли из зала и на улице нас как всегда встретила толпа фанатов , мы со всеми сфотографировались , приняли много подарков и сели в машину
Ребята предложили отметить мое возвращение и мы решили прямо поехать в клуб
Л- Ребята вы не против если я позову Кэма ?
Д- Он тоже здесь ?
Я кивнула головой. Не хочу с ним разговаривать , но и игнорить неправильно как-то. Хотя кто знает , настроение у меня переменчивое
Я позвонила с своему другу
- Кэм , через 30 минут будь в ***** без вопросов
Мы приехали , заняли столик в углу , за нами сразу подошел Кэм и мы пошли с ним в бар
Мы пили , танцевали , веселились как могли , потом мы устали и пошли обратно к столику
К- Слушай , давай тату набьем парное , знаешь тут мастеров ?
Л- О давай , знаю, но я не хочу с ним разговаривать . Так что ты сам с ним поговори
К- Так понятно, вероятно это Дима . Но потом ты мне расскажешь почему злишься на него , а то я не знаю как к нему относиться , хорошо или плохо
Л- Хорошо
К- Эй Дим, когда можно к тебе на тату записаться ? Мы с моей ромашкой хотим набить
Д- Парное ?
К- Ага
Д- Можно послезавтра в обед
К- Спасибо
Мы вышли из клуба и я направилась к машине Кэма
Д- Нам вообще-то туда - он показал в сторону машины на которой мы все приехали
Л- Ээ нет , меня Кэм подвезет , да милый ?
К- Да без проблем
Д- Зачем ехать отдельно если мы все равно едет в одно и то же место ?
Л- Ну так я поеду в его номер , там мы переспим , он все же помогает мне морально , надо отблагодарить его , а потом он отвезет меня обратно в дом - я похлопала ресницами
Д- Зачем ты так ?
Л- А что , я думала ты уже знаешь какая я на самом деле и не надо больше притворяться . Пошли Кэм
Мы сели в машину и я ему сказала
Л- Давай поедем в тишине, а потом я тебе все расскажу
Он одобрительно кивнул
Мы приехали , я предложила ему сесть на беседку и поговорить
К- Так... Что это тогда было ?
Л- А что ? Я же всегда решаю свои проблемы через постель
К- Ты так не делаешь , кто тебе вообще такое сказал ?
Я ему все рассказала в мельчайших деталях
К- ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ как он вообще мог тебе такое сказать ? Он тебя совершенно не знает
Л- ВОТ ИМЕННО , ПРИДУРОК КОНЧЕННЫЙ . Хотя признаюсь я тоже была в шоке когда Фло предложил помощь просто так , но в этой ситуации даже он поступил лучше чем Дима
К- Я в шоке , я думал у него к тебе чувства
Л- ООО НЕТ , ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ЧТОБЫ У НЕГО БЫЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА В МОЮ СТОРОНУ . КАК ЖЕ ОН МЕНЯ БЕСИТ . ОН ГОВОРИЛ ТАК БУДТО ТОЧНО ЗНАЕТ ЧЕМ МЫ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ ...
К- Ромашка ...
- ОН ДАЖЕ НЕ СТАЛ МЕНЯ СЛУШАТЬ, ХОТЯ ЧТО БЫ Я ЕМУ СКАЗАЛА , С НИМ ЖЕ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ .- жестикулируя я продолжила изливать душу
К- Милая ...
- ОН УЖЕ ПОСТРОИЛ СЦЕНАРИЙ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ И СЛЕДУЕТ ЭТОМУ . ДА ОН ЖЕ ЭКСТРАСЕНС , ПОЧЕМУ ОН НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТО ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО
К- ЛЕЙНА
- А ЧТО ЛЕЙНА ? Я НЕ ПРАВА ? ДА Я ЕГО НЕ ПРОЩУ ЗА ЭТО , ПУСТЬ ХОТЬ СПРЫГНЕТ С КРЫШИ НЕ ПРОЩУ .
К- ДА ОБЕРНИСЬ ТЫ
Я обернулась и увидела Диму, он вероятно все слышал
Д- Прости ... - Он хотел еще что-то сказать но я перебила его
Л- Пока Кэм - я махнула рукой и быстро направилась в свою комнату , не желая разговаривать с Димой
Он побежал за мной , но я не была намерена с ним разговаривать , поэтому я просто зашла в комнату . Он зашел за мной , схватил меня за руку и прижал к стене
Л- Отпусти
Д- Нам надо поговорить
Л- Это только тебе надо
Д- Прости
Л- Отойди от меня
Д- Пожалуйста
Л- Хватит
Д- Я поступил ужасно , прости меня
Л- Я не хочу с тобой разговаривать
И тут он поцеловал меня , но я сразу отстранилась . Толкнула его в грудь и сказала
- Больше никогда так не делай
Я вышла из комнаты, сходила в душ и легла спать
7:00
Я проснулась , накрасилась , оделась и спустилась вниз завтракать
После завтрака за нами с Викой приехала машина и мы поехали на испытание
Мой лук оф зе испытание
Мы приехали , я пошла после Вики , потом мы провели консилиум и поехали домой . Испытание было в Москве ,мы вернулись поздно , уже было 00:30, поэтому я сразу легла спать , Дима тоже уже спал когда я приехала , что было хорошо, ведь я не хотела пока с ним разговаривать .
10:00
Когда я проснулась , Димы уже не было в комнате , видимо поехал на работу . Я умылась , поела, накрасилась , оделась и ждала Кэма , чтобы поехать набивать тату .
Он приехал и мы сразу поехали к Диме
Мой лук оф зе дей
Мы приехали , показали эскиз и Дима приступил к работе , он набивал мне, а Кэму другой мастер
В итоге получилось так
Д- Так , у меня сегодня свободно , может набьем то , что в прошлый раз не успели ?
Л- Давай
Через несколько часов он закончил
Д- Ну как тебе ?
Л- Очень красиво , спасибо
К- Сколько с нас?
Д- Да не надо
Л- Нет надо, мы пришли к тебе как к мастеру , а не как к другу . Мы умеем разделять работу и личное
Д- Хорошо
Кэм оплатил и мы собирались выходить
К- Ромашка у меня срочное дело, я поеду . Дима отвезешь ее ?
Д- Конечно , не переживай
Я закатила глаза
Л- Я могу поехать на такси
Д- Мы живем вместе , поэтому поехать тоже можем вместе
Л- Хорошо
Мы ехали и в какой-то момент я поняла что мы едем в другом направлении
Л- Нам вообще-то в другую сторону
Д- Нет, мы правильно едем
Л- Нет мы неправильно едем, у тебя проблемы с координацией?
Д- Просто помолчи , я же сказал что мы правильно едем
Л- Ой делай что хочешь
Через 20 минут мы наконец приехали , но не домой ....
