19.
Сегодня у нас съемки , и мы увидим оценки зрителей, может я прорвусь на первую строчку таблицы . I'm so excited
( сорри если иногда появляются слова на английском , но иногда я не могу передать чувства на русском)
Мы все собрались и поехали
Мой лук оф зе гот зал
МБ- Здравствуйте дорогие экстрасенсы, сегодня мы узнаем как проголосовали наши зрители за Александра Шепса и Лейну Ванг , и узнаем кто же выиграл в этой битве , пока ... 🤭Какую оценку вы ждете Лейна ?
Л- Хочу десятку, но если быть реалистом то это будет точно больше 9
МБ- Как думаете , вы обойдете старшего Шепса ?
Л- Очень бы хотелось , не томите Марат , я не могу больше ждать
МБ- А вы Александр, удержитесь наверху ?
С- Мне и самому это интересно 😏
МБ- И так оценка Александра Шепса ..... 9.6 . Вы довольны оценкой ?
С- Очень
МБ- А теперь оценка Лейны Ванг... и так , барабанная дробь ..... 9,8 . ЛЕЙНА ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ ТЕПЕРЬ НА 1 МЕСТЕ
Все начали аплодировать, Дима поднял меня и закрутил
МБ- Ну как ощущения Лейна ?
Л- Превосходные Марат
МБ- Дмитрий, не обидно что ваша спутница вас обходит по всем фронтам ?
Д- А с чего бы ? Я безумно за нее рад, ее победа - моя победа , к тому же у нее есть более веская причина для победы , нежели чем у меня
От последних слов я почувствовала себя как-то странно, я не могла это как-то объяснить , но у меня появилось странное предчувствие
МБ- Начинается 3 круг испытаний и оглашать сразу пары мы не будем , пусть это будет секретом как для экстрасенсов, так и для зрителей
СНЯТО
Адм - Ребята , даем вам одну свободную неделю, потом снова начнутся съемки
Когда мы вышли из толпы ко мне подошел Таир, в знак приветствия мы обнялись , он протянул мне букет и маленькую коробочку , тут ко мне подошел Дима, было видно что он ужасно ревнует , одной рукой он взял меня за талию, а другую протянул моему бывшему . Они поздоровались
Т- В общем , я улетаю в Африку, буду заниматься благотворительностью. Думаю это затянется надолго, а через полтора месяца у тебя день рождения , поэтому я решил заранее подарить тебе подарок. Ведь неизвестно когда мы еще встретимся и встретимся ли вообще
Л- Спасибо . Удачи и береги себя - я в последний раз обняла его и он ушел
Д- Тебе обязательно его обнимать ?
Л- Милый, мы же с ним не чужие люди , что в этом такого ?
Д- Ну не знаю, просто неприятно видеть тебя с другим...
Л- Зато я его не целую перед толпой фанатов
Д- Что?
Я его поцеловала на виду у всех, фанаты завизжали
Д- Вот знаешь ты как меня задобрить ) - он улыбнулся и мы поехали домой
Мы уже собирались спать и я спросила
Л- Что будешь завтра делать ?
Д- Мне на работу надо, потом вечером в студию. А ты ?
Л- Мне поработать надо, у меня на очереди 3 контракта , так что созвонов завтра будет много
Д- Поедешь со мной ? Будем параллельно работать , а потом в студию поедем , познакомишься с моими друзьями
Л- Хорошо милый
И мы уснули
8:00
Л- Дима , вставай. У тебя в 9 клиент есть
Д- Почему люди так рано записываются🫠 - сонно произнес он
Л- А зачем ты запись так рано принимаешь если потом возмущаешься ? 🤦🏻♀️
Д- Ладно, только не ворчи . Встаю
Он встал , умылся , мы оделись и вышли из дома
Мой лук оф зе дей
Мы приехали к нему на работу , я села на диван, включила свой ноут и начала просматривать контракты. Кстати после того случая с судом , я отстранила на время своего ассистента Алекса . Он очень переживал из-за этого, к тому же я наговорила ему столько слов. Но сейчас я поняла что была слишком груба с ним, да это конечно была фатальная ошибка с его стороны, но не нужно забывать такую вещь как человеческий фактор и я решила довериться ему еще раз . Поэтому я ему позвонила
Ал- Лейна? - взволнованно сказал он
Л- У меня есть для тебя работа Алекс
Ал- Ты серьезно ? Я думал ты больше не захочешь со мной работать
Л- Слушай, у меня висит 3 контракта , клиенты очень серьезные. Я изучу 2 из них, а 3 я доверю тебе. При чем он самый важный. Это тебе шанс доказать мне , что ошибок больше не будет
Ал- Я все сделаю, не волнуйся . Не подведу
Л- Да и еще, купи мне билеты на завтра , возьми сразу с обратным билетом. Планирую прилететь на 4 дня. Еще я выбрала платье для мероприятия для инвесторов. Пожалуйста забери его и вызови клининг в мою квартиру.
Ал- Есть босс🫡
У Димы был 1 час свободного времени, я заранее заказала еду. И вот курьер как раз приехал. Мы сели за обед
Л- Милый, какие у тебя планы на эту неделю ?
Д- Да в принципе никаких, а что такое ?
Л- Полетишь со мной в Швейцарию?
Д- Когда ?
Л- Завтра
Д- Конечно полечу родная , но почему сразу завтра ?
Л- Меня пригласили на мероприятие для инвесторов , оно будет через 2 дня. Я хочу чтобы ты пошел со мной
Д- Хорошо,с тобой хоть на край света
Л- Люблю тебя
Д- И я тебя
Л- Тогда скажу Алексу чтобы еще один билет купил
Д- Ты снова с ним работаешь ?
Л- Да, я решила дать ему еще один шанс , все же мы все люди и все ошибаемся
Д- Ты правильно сделала, горжусь тобой - он поцеловал меня
Я написала Алексу на счет второго билета, еще немного поработала. Дима закончил в 8 вечера и мы поехали в его студию, там я познакомилась с его друзьями и я смотрела как они репетируют. У них был новый гитарист и я заметила что он немного фальшивит на аккордах из-за чего общее звучание немного портилось.
Л- Ты играешь не на тех аккордах
?- Не лезь туда , где ничего не понимаешь
Л- Я то понимаю, поэтому и лезу. Из-за твоей ошибки , портится общее звучание
?- Ты хоть на гитаре играть умеешь ? Раз такая умная подойди и покажи что ты можешь
Д- Ооо, это ты зря друг 😏
Я молча подошла , взяла его электрогитару и начала играть мелодию песни Metallica- Enter Sandman , попросила барабанщика аккомпанировать мне для более эффектного звучания. Пока я играла я заметила выпученные глаза того гитариста и шокированное лицо Димы. Он знал, что я умею играть , но никогда не видел этого лично, видимо он тоже был удивлен от моей профессиональной игры. Когда я закончила, в студии повисла тишина, а тот гитарист взял свои вещи и пулей вышел из студии.
Д- А-Х-У-Е-Т-Ь
Л- Видимо я разозлила твоего друга
Д- Забей, нельзя злиться на человека, только потому что он лучше тебя. А ты вообще хоть что-то не умеешь ?
Л- Встречный вопрос милый
Подруга Димы сказала - Это было классно, может его стоит заменить тобой ? Будешь играть с нами ?
Л- К сожалению или счастью это лишь мое хобби
- А жаль, у тебя настоящий талант
Л- Спасибо )
- Эх Дима , везучий ты однако , такую девушку урвал. Смотри чтобы не забрали ее у тебя
Д- Никто ее у меня не заберет
Л- Нам наверное пора ехать , уже поздно, а у нас еще много дел
Д- Да точно , ребята мы поехали
Л- Всем пока
- Пока, приходи почаще, даже можешь Диму с собой не брать
Д- Э вы так-то мои друзья
Л- Видимо уже нет - посмеялась я
Мы приехали домой и начали собирать вещи . Кстати Кэм недавно улетел обратно , но я решила ему не говорить о том что прилечу . Хочу устроить сюрприз . У нас вылет в 5 утра, а аэропорт находится в часе езды , поэтому мы решили поспать уже в самолете.
В 3 мы выехали в аэропорт , по приезду прошли регистрацию, сели в самолет и полетели . Я сделала фотку и выложила в историю
от Кэма я конечно истории скрыла , чтобы он ничего не заподозрил. Когда мы прилетели , нас встретил Алекс и отвез нас в мою квартиру. Как только я открыла дверь , я почувствовала родной запах и меня окутали теплые чувства
- Я дома ...
