2 страница11 июля 2020, 18:33

1 глава

Утро.
-Адаааа! Вставаааай! - с воплями на меня набросился младший брат Максим.
-Ох, встаю я, встаю! - недовольно бормотала я.
-Мама завтрак приготовила. Сказала, если ты не встанешь в течение 5 минут, останешься без еды! - уходя крикнул Макс.
Это заставило подняться и поплестись в ванну. Сделав водные процедуры, я надела это:

Выйдя к маме, выслушала новую порцию морали из-за моего внешнего вида.
-Аделаида Харрис! Разве можно так одеваться?! Тем более, в школу! - негодовала мама.
-Да успокойся, нормально она выглядит! - вступился папа и незаметно подмигнул мне.
Ох, папочка! Мы с отцом очень похожи, и во всем друг друга поддерживаем.
-И ты туда же?! - взвизгнула мать.
-Мамуль, нормально я выгляжу. - поцеловав в щеку маму и папу, я побежала на выход.
-А завтрак, Ада? - крикнула мне вдогонку мама.
-Я с собой взяла! - уже с подъезда крикнула я.
В школу я прибежала быстро.
-Адка, привет! - меня обняла подруга.
-Хай, Сашка! - я обняла подругу в ответ.
Зайдя в школу, я вспомнила про кофе.

-Саш, ты иди, а я нам за кофе сгоняю!

-Окей. Только, давай быстрее!

Не успев выйти, я в кого-то влетела с разворота.
-Эй, у тебя глаза на жопе?! Какого черта, мистер?! - не выдержала я.
-Это ты в меня врезалась. - спокойно ответили мне с верху.
Ого... Я, конечно, и так мелкая, то рядом с этим мужиком вообще блохой рыжей кажусь! На меня каким-то странным взглядом смотрел этот... этот... Олух!
-Че зыришь? Девушек никогда не видел?! - ох, ну вот кто меня за язык то тянул?
В следующее мгновение, я уже висела на плече, и только и могла что орать.
-Помогите! Людей насилуют! Спасите! Ай! - меня ударили по моей царской пятой точке!
Что за наглеж?! Я начала бить мужчину кулаками, хотя, скорее всего, это для него было массажем…
-Положи каку! - самокритично, но, надеюсь положат!
С губ мужчины только и сорвался смешок. Ах тебе смешно?! Ну, сам напросился! И я вцепилась зубами в его, несомненно, дорогой костюм.
-Ммм... Грррр! - я вам точно говорю, он застонал! А потом ещё и зарычал!
На нас с любопытством смотрели люди, а мы уже подходили к машине.
-Скажи ее учителям, что девочки сегодня не будет. - немного подумав, он добавил, - и завтра тоже.
-Эээ нет! Ещё как будет! А ну поставил меня быстро, извращуга больной! - я начала дергаться с новой силой.
-Успокойся! - снова шлепок.
-Аааа! Убивают! Спасите! Вызовите полицию! - орала я, когда меня пытались засунуть в машину.
Ну, как пытались... Просто запихнули и все! Хотела вылезти, а фиг мне! Водитель заблокировал дверь!
-Свободу попугаям! Свободу! - вопила я, пытаясь выбраться с машины.
Похоже, петуху надоело и он просто сказал:
-Спать! - и... все! Я реально выключилась!
Очнулась уже в комнате. Встав с постели, оглядела помещение. Дорого, со вкусом... Но, мои мысли прервала открывающаяся дверь.
-Очнулась наконец - смотря на меня, сказал мужчина.
-Эй, ты, где я?! - сразу же спросила я.
-Меня зовут Эмиль. -  зачем мне эта информация?
-Да мне похер! Хоть Вася! - в ту же секунду, этот самый Эмиль оказался рядом.
-Не матер-р-рись! - я тоже хочу так рычать! - иначе р-р-рот с мылом вымою!
-Не психуй, лысым будешь! - задрав подбородок злорадно прошипела я. - И так, где я?!
-Дома. - смотря на меня ответил Эмюль... Элюль... или как там его?!
-Я вижу что не в море! А поподробнее можно? - грублю как дышу...
-Коттеджный поселок. За городом. - вот только этого мне и не хватало... Чёрт, чёрт, чёрт!
-На сколько далеко от Москвы?.. - пожалуйста, только бы не очень...
-Километров так 30. - спокойно ответил Эмиль.
-Вот чёрт! - вырвалось само собой. - И так, зачем меня сюда притащили?
На меня тяжело посмотрели, потом подумали...
-Ты - моя пара. - ожидая мою реакцию, сказал мужчина.
-Ты псих, да? - от такого вопроса мужчина опешил. Я, конечно, знаю что такого психам говорить нельзя...
-Я полностью здоров. - хмм, реакция вполне адекватная...
-И так, что от меня хочешь? Когда меня отпустят? - не, ну а че?! Я тут находится не собираюсь!
-Малышка, ты наверное не поняла... Ты моя пара, будущая жена и мать наших детей. - да, он точно псих!
-Че за бред ты мелишь?! Какая жена?! - меня прорвало.
Этот идиот потянул ко мне свои лапы, и я немедля скрутила их ему за спину.
-Не смей ко мне прикасаться! - но, он с лёгкостью вырвал свою руку из моих ручек и схватив кинул меня на кровать.
-Детка, слишком слабая ещё… - ко мне потянулись и уткнулись носом в шею. - Как же ты пахнешь...
От его горячего дыхания пошли мурашки по коже. От Эмиля пахло цитрусовыми и мускусом. Пока я вдыхала аромат мужчины, он уже целовал мою шею.
-Эмиль, отпусти... - моя просьба больше походила на мольбу, что так не свойственно мне.
-Никогда, слышишь? Я никогда тебя не отпущу! - мужчина оторвался от моей шеи, но не переставал обнимать.
-Что ты хочешь от меня? - тихо, почти одними губами спросила я. Но, почему то была уверена, мужчина услышит.
-Тебя... Всю... - шептал мне на ушко Эмиль. - Милая, я не совсем человек... Понимаешь, я...
Мужчина медлил... Я внимательно посмотрела на него. В моих глазах, явно читался немой вопрос.
-Понимаешь... Я оборотень. - не понимаю... Нет, это невозможно.
Я недоверчиво покосилась на Эмиля, и вопросительно приподняла бровь, а-ля, «Да ты что?».
-Не веришь... - больше себе чем мне сказал тот.
Меня выпустили из объятий, сам же он встал перед кроватью и с ним начало происходить что-то непонятное... Его черные глаза блеснули жёлтые, а левая рука начала меняться и становится больше похожей на... лапу? В горле застыл немой крик, и я просто глазами полными ужаса смотрела на это.
-Тихо, малышка моя, успокойся! - приняв прежний вид, меня снова усадили к себе на колени.
-Ч...что ты хочешь от меня? - голос предательски дрогнул.
-Я уже говорил… - меня поцеловали в висок.
-А теперь, отдыхай. Позже, я приду за тобой. - с этими словами, мужчина вышел из комнаты.
А я судорожно думала, как мне убежать отсюда? А главное, куда?!
------------------------------------------------------
Ребятки, надеюсь, вам понравится моя новая книга. Поскольку, это уже не первая, надеюсь, она будет получше предыдущих😊. Надеюсь, у этой будут и комментарии❤

2 страница11 июля 2020, 18:33