Ей ..?(15)
От лица Дани:
Я решил найти её в соцсетях
Я ушёл к себе и взял компьютер и зашёл в инстаграм. В поиске я ввёл Юлия ....блин я знаю только имя и отчество.
Мне пришлось заходить в свой дневник потому что там написаны ФИО учителей.
Я нашёл
Гаврилина Юлия Михайловна
И вбил в поиск Юлия Гаврилина...походу я её нашёл...
julia.gavrilinaa
Так, я начал читать описание
Мадама с необычным голосом
💭Так ну с этим не поспоришь 💭
Я читал дальше
18 лет
Что...ей вправду 18? Хм..а мне подходит.
Даня решил пойти к Юле
Время 20:37
От лица Юли:
Я ушла с кухни в свою комнату
Что то Милохин стал многим интересоваться, раньше был...а точнее 3 дня назад был тихим и скромным..а сейчас...ладно странный он какой-то, может он что-то скрывает
Я начала готовится ко сну и пошла выбирать пижаму, выбор у меня не большой всего 3 пижамы и выбрала розовую футболку и чёрные шорты.
Я начала переодеваться
В это время у Дани:
Я пошёл к Юле
Я не стал стучать и открыл дверь
*Автор*
Юля в это время была уже одета
Даня подошёл к Юле
-А я узнал ваш возврат-сказал Милохин
-И сколько мне?-спросила Юля
-Вам 18
- А вот и нет- соврала Юлия
-Вы мне врёте, я всё равно знаю правду
Милохин почти ушёл из комнаты Юли
-Стой, Даня ты слишком плохо учишься-сказала Юля
-И что? Я не люблю учится, я бы мог, но я не хочу
-Ладно, хорошо
Милохин ушёл к себе и лёг спать
...
