Ты шикарна малышка (27)
-А что ты ещё хочешь?-с ухмылкой на лице спросил Даня
-Ну, Дань...-сказала Юля
-Я тебе не понимаю-сказал Даня
-Всё ты понимаешь,хватит притворяться, щас реально на полу спать будешь. -сказала Юля
-Юль, а что таково в том что ты попросишь у меня принести лифчик?
Юля лишь покраснела и не стала отвечать.
-Ну, Юль
Юля решила что сама пойдёт и возьмёт всё остальное
Юля зашла в ванну и переоделась в штаны и очень большую и длинную футболку
-Юль, зачем ты одела на себя эти вещи, ты выглядишь как мешок
-Мне так удобно-сказала Юля
Юля села на кровать
-Я сплю на этой половине, а ты на другой-сказала Юля
-Угу
...
Юля сидела в телефоне
Она была отвёрнута от Дани
-Юль
-М
-Ты любишь себя?- спросил Даня
-Что это значит?-спросила Юля
-Тебе нравится твоё тело?Твоё отражение в зеркале?-спросил Даня
-Ненавижу!-тихо, но чётко сказала Юля
-Юль?Всё хорошо?
-Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ!СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ,СВОЮ ФИГУРУ, ОНА ОТВРАТИТЕЛЬНА-сказала Юля захлёбываясь в слезах
Даня сел ближе к Юле и аккуратно обнял её
-Юль, ты очень красивая
-...
-Я никогда не видел такую красивую девушку, которая очень закрыта в себе и ненавидит себя.
-Дань..
-А
-Ты шутишь?-со смешком спросила Юля
-Нет, Юль,успокойся и ложись спать-сказал Даня кладя её голову на подушку.
-Спи- сказал Даня и чмокнул её в лоб
Даня разделся и лёг к Юле приобняв её за талию
-Что ты делаешь?-спросила Юля
-Юль, не бойся, всё хорошо
-...
-Что ты такая стеснительная?Ты же вроде учитель биологии
-Это ничего не значит
-Ты шикарна малышка-сказал Даня и они уснули.
