Магазин(32)
Даня и Юля принялись кушать суши.
В магазине:
Даня
-Что покупать будем?-спросил я
-Я не знаю, выбирай сам-сказала Юлька
-Юль, мы приехали в магазин тебе за одеждой, поэтому покупай что хочешь, деньги не проблема
-Дань.., а где ты работаешь?-спросила Юля заходя в H&M
-Ну..вообще об этом никто не знает, но тебе я готов рассказать, только давай дома поговорим?
-Хорошо
Юля выбрала себе пару худи и три пары джинсов и пошла примерять одежду,пока я её ждал
Юля открыла штору примерочной и я был огорчён
-Что-то не так?-спросила Юля
-Не то чтобы... Юль... ты будешь против если я тебе одежду выберу?
-Я буду не против, но чем тебе это не нравится?-спросила Юля, показывая то, во что она одета
-Одежда мешковатая- сказал я, уходя искать Юле новые образы.
На улице была зима, но я всё-таки решил взять ей топы и шорты. Пусть дома ходит.
Я набрал целую гору вещей и Юля пошла их мерить.
Юля показывала мне очень много образов и все они мне очень нравились, а особенно то, что она теперь не в мешковатой одежде ходить будет, а в той которая подчеркнёт её офигенную фигуру.
-Дань..тебе нравится?-спросила Юля, примеряя свой последний образ.
-Юль.. ты шикарна-сказал я
-Ты меня смущаешь. Дать..какие вещи из всей этой кучи мне купить?
-Выбирай что хочешь, я же сказал, что мне всё нравится.
-Ну я не знаю...
-Юль..бери всё.-сказал я
-Но..Дань..это очень много...
-Для тебя ничего не жалко.
Они отправились на кассу и Даня заплатил около 40 тыс.
Юля
-Пошли дальше?-спросил у меня Даня
-Куда? Мы же всё купили-мы вправду купили всё, я даже и подумать не могла, что теперь у меня будет столько вещей.
-Не всё-сказал Даня с ухмылкой
Мы ходили и искали какой-то магазин около 15 минут. И вот я вижу его..
-Дань...
-А?
-Я не пойду туда-сказала я и остановила его.
Он хочет чтобы я сейчас зашла в Victoria's Secret и выбрала себе нижнее белье? Да ещё и с ним. Я не буду этого делать. Позориться на весь торговый центр я не хочу.
-Юль, но почему? Как ты будешь без нижнего белья?-спросил Даня
-Оно у меня есть
-...
-Дань... ну я не пойду туда, мне стыдно, как я буду там при всех искать его.
-Кого его?-спросил он с ухмылкой.
-Дань, ну не издевайся.
-Юль, а что такого? Хватит смущаться всего на свете. Это просто магазин и это такая же одежда как и худи. Пошли нечего стесняться
-Дань..ну ладно, я пойду, только сама, хорошо?
-Юль, ты чего меня что ли стесняешься?-спросил Даня
Конечно блин. Я буду с тобой выбирать себе нижнее бельё, а после ещё и примерять его. Боже, я там со стыда умру.
-Н..нет
-Юль, я же вижу что ты врёшь. Конечно ты будешь меня стесняться. Это твои первые серьёзные отношения. Пошли уже
Всё-таки Юля решила сдаться и они вместе с Даней вошли в магазин.
-Вам помочь?-спросила женщина консультант, сразу после того как они вошли
-Спасибо, не надо-сказал Даня.
Он прекрасно понимал, что Юля хочет поскорее отсюда уйти, а разговаривать уж тем более не с кем не будет.
Юля минут 15 выбирала себе лифчик.
-Юль..может тебе помочь?-спросил Даня.
-Н..не надо-заикаясь ответила Юля
-Точно?
-Ну ладно помоги
-Какой у тебя размер?-спросил Даня
___________________
И вот спустя тысячи лет, а точнее пол года я вернулась. За это время произошло много всего интересного. Например то, что я сдала экзамены и сегодня получила аттестат. И скоро я перевожусь в другую школу, хотя очень этого не хочу.. А точнее не хочу уходить из школы где у меня все друзья..
Я решила, что в скором времени закончу этот фанфик, потому что перечитав его, я поняла, что он мне не нравится, думала удалить, но столько стараний напрасно, поэтому решила дописать.
Я прекрасно понимаю, что то что я пишу это отвратительно, но удалять фанфик я не хочу.)
