Ускорение
Девушка замялась. Голова не хотела работать. Сейчас её сознание заглушали чувства,которые просто переполняли сердце. Сильно прижалась к парню и стала горько плакать.-прошу..прости меня..я..я..
Майки вздрогнул и стал гладить по голове свою возлюбленную.-тише..я простил тебя..только не плачь,хорошо? Мне больно смотреть на твои слёзы..наверное я слишком прямолинейнен..извини. давай возобновим отношения?..
Старалась успокоиться и прикрыла глаза.
Он так искренне любит меня. Я такого не достойна!! Учитывая меня настоящую,я стою только одиночества. Ничего более.
Сердце ёкнуло. Отношения..я не могу ему отказать. Слишком сильно люблю его..и есть надежда,что с Манджиро все проблемы закончаться.
Да, я хочу возобновить нашу отношения!!-стеклянными глазами взглянула на парня. Перевела взгляд на его губы и быстро прильнула к ним. Сано хотел взять на себя инициативу, но девушка оказалась быстрей. Аккуратно сжав её талию,прижал сильно к себе и начал бережно целовать.
В животе начали летать бабочки..я так сильно скучала по нему!..
Нежно отвечает на поцелуй и обнимает за шею свою любовь. Через пару секунд остранилась,но на талии всё также оставались тёплые и такие родные руки,которые прижимали к себе..
Ярко улыбнулся. Прямо как раньше..только глаза тусклые..я виновата в это. Я виновата в том,что оставила его одного!!
Солнце моё,я больше никогда не оставлю тебя одного!! Обещаю. Только смерть сможет нас разлучить.-искренне и устало улыбнувшись,вытерла слёзы и чмокнула в носик.
-...ты у меня лучшая!! Я обожаю тебя)-поцеловал в ответ.-давай ты переедешь ко мне,мм?-руки чуть сильнее сжали талию.
Вздрогнула и смотрит на Майки.-ты такой прямолинейный..ну..как-то всё быстро идёт у нас..
Надул губы.-ничего не быстро. Девять лет. Год я добивался тебя,потом ещё 3 года нашей передружбы..отношения летом и эти мучительно долгие 5 лет..
Точно. Время так ведь быстро летит..но если ты конечно настаиваешь.. -смущённо повернула голову в сторону.
-я настаиваю)-победно улыбнулся и отстранился. Тисса поёжилась от резкого ветра. Сжал руку.-так,пошли к тебе за вещами!)
Да,пошли)-улыбнулась и сжав его руку,повела к своему дому. Точнее к подъезду.
Задумчиво смотрела по сторонам. Слишком всё быстро..он ведь тоже изменился!! Я люблю того Манджи..вдруг он сейчас другой? Вдруг он стал хуже?.. ах,как же всё сложно.. и я ему отказать не могу. Только он посмотрит на меня своими глазами,то я сразу таю и говорю то,что он хочет слышать..
Поцеловал кисть девушки и улыбнулся.-о чём задумалась моя Тиссочка?)-смотрит в глаза.
А?-взглянула на Манджиро и слегка засмущалась.-а..ну о том,что нам нужно сегодня друг другу рассказать,что произошло и изменилось в жизни^^
Хмыкнул и продолжил шаг.-да у меня ничего не изменилось) всё как было,так и осталось. Тосва..Кеннчик..только Изана умер..-взглотнул и помрачнел.-не хочу говорить об этом.-слегка улыбнулся-а в твоей жизни что произошло? Не нашёлся ухажёр,который занял моё место?
Неловко смотрела в сторону. Задела больную тему для Манджи..эх.-да в моей ничего не изменилось..хаха,какой ухажёр сможет занять твоё место? Конечно же никакой)
Хехе,ну это радует) у меня кроме тебя никого и не было. Наши отношения ведь были на паузе..кончено она затянулась,но радует,что сейчас всё хорошо!) Я обожаю тебя,любовь моя. Ты моя жизнь) без тебя всё было так тускло..я когда увидел тебя,сначала не узнал,но в голове сразу всплыл твой образ..меня посещали мысли,что ты умерла..однако когда ты сказала своё имя..я думал умру от счастья. Мне тебя очень сильно не хватало. Я так привязался к тебе. В тот день когда мы поставили отношения на паузу,у меня весь мир перевернулся.. я опять начал путать,что хорошо,а что плохо..и сделал некоторые плохие дела..но теперь всё будет просто отлично.
Слушая слова Манджи появлялось всё большее чувство вины за то,что ничего не объяснила..но он ведь просто искренне говорит и не пытается сделать так,что бы на эмоциях всё ему рассказала..или всё же..нет,не может же быть..-взглянула на макушку.
-думаешь что ответить?)) Ничего не надо. Я просто хочу что бы ты знала,что происходит внутри меня. Я тебе доверяю) даже больше чем Кеннчику,хехе. Вскружила мне голову~
Подошли к подъезду. Отпустила руку Сано и открыла дверь. Вызвала лифт и зашла вовнутрь. Майки зашёл следом. Нажала на кнопку 8 этажа. Всё же как-то всё неправильно..слишком торопит Майки события.. наверное он знает,что не смогу отказать ему..тяжело.
Двери лифта открылись. Манджиро вышел первым. Взяв девушку за руку,притянул к себе и развернув,прижал спиной к стене.
//надеюсь вы поняли отсылку на мангу т-т . Как вам фф? Если будет активность больше,то и главы будут выходить чаще)
