2 часть
15.03
Мы с аминой поснимали видео чтобы она выложила его к себе😌
Вот я уже начинаю собираться короьки и чемоданы мы уже отправили на грузовой машине в аэропорт и там же их загрузят
А- ну что собирайся пташка) 🥺
- эх, щас буду
Я достала косметику с сумки, накрасидась за 30 минут
Стала думать что одеть.
А- а давай я тебе лук собисоберу?
- нууу... Давай
Вот что она собрала
А-ну это более норм, я тебе новые вещи куплю!
- не надо...а хотя...ну ладно...
Сказала я смущаясь
А- поехали!? Я такси уже вызвала!
Мы обнялись с родители,мама плакала
М- вот оставляете вы нас
Сказала мама плача
а- ну мам! А тебя есть папа!
- а у папы ты!
Мы выбежали и побежали на такси
Мы вышли с подъезда там уже стояла такси.
Мы с аминой сели
Вот мы уже едим я так волнуюсь
-амин
А- м?
- а страшно летать?
А- ты чего? Боишься?
- чу-чуть
А- не бойся, я вижу что тебя не только полëт беспокоит, что ещё?
-нууу, я очень боюсь переезжать к тебе, вдруг я не понравлюсь аудитории твоей, друзьям, и вдруг москва меня не примет?
А- ну ты чего? Аудитория тебя сто процентов полюбит, вон
Она стала мне показывать комы к видео ктоторые мы снимали
Все спрашивали
Это кто?
Красивенькая
Стиль не очень!
Можно ак еë? Подпишусь
Девчëнка зачëт
И тд
А- вот видишь! А мои друзья
Тебя примут!
Дальше мы ехали молча
Спустя 10 минут мы приехали
Время 17.12
- а мы успеем регистрацию пройти?
А- ага, у нас бизнес.
-чтооооо?
Я прикрикнула
А- тише
-ой, а сколько нам лететь?
А-4 часа
Мы вышли с машины
Время
17.37
Мы уже сидим на местах
Вот мы уже взлетаем аминка держит меня за руку
А-не бойся, поспи
