2 страница13 декабря 2022, 20:21

1 часть,или лучшее первое сентября

|я буду описывать сразу с начала школы,а е там,,проснулась,позавтракала,оделась,и т.д.|
одежда Дианы:


или же просто их школьная форма
и вот,Карина уже на пороге школы,где встретила Сашу(их одноклассник)
с-О,мышка
Карина просто проигнорировала и пошла в раздевалку,что бы взять нужные вещи и оставить ненужные
в раздевалке
Дима-Ты кто такой?
Дерзкий-Ух,как не культурно
Дима-Ты знаешь что это мой шкафчик?
Дерзкий-Твой?А мне сказали я могу свободно им пользоваться
Дима-Кто тебе такое сказал?
Дерзкий-Завуч!Она кстати у вас ничё такая)Муж у неё есть?
Дима-Больше к шкафчику не подходи!
Дерзкий-Да если бы я знал,что это твой шкафчик,и ты так будешь из за него плакать,я бы даже не стал в него лезть
Карина просто смотрела на это все со стороны,и оставляла свои вещи
Дерзкий-А от то взади кто ?
Дима-местный изгой,не обращай на неё внимания
Дерзкий-понятно
Дерзкий в мыслях-да вроде нормальная девочка?Стоп,она что плачет?Блин,ну если честно мне её жалко,ладно пойду в класс
Диана вытерла слезы,и пошла в класс
Кстати,забыла показать рюкзак Дианы

|только в черном цвете|
|Я знаю что Дерзкий опоздал,и там началось месиво,но я немного поменяю|
Диана зашла в класс
Герман-О,местный изгой пришла
Диана-Отстань
Герман-Ухты как мы заговорили
Герман встал и подошел к Диане
Герман-еще раз такое услышу,будет хуже)
С этими словами Герман дал Диане пощечину
Герман-будешь знать как рот открывать)
Диана просто села за последнюю парту,там где обычно сидит,ведь там никто не сидит
зашел Дерзкий
Дерзкий-Привет всем)
Класс-привет
Дерзкий сел к Диана
Дерзкий-Привет,ты..
Диана-что я?Тоже хочешь сказать что я изгой,тупая,дура,идиотка?
С этими словами Диана даже немного заплакала
Дерзкий в мыслях-видно придется ставить этот класс на место
Дерзкий-да нет,ты нормальная,я познакомиться хотел
Саша-Ой Дерзкий,зря,с ней лучше дружить не стоит)
Дерзкий-я сам решу с кем мне общаться
Диана-Ты реально хочешь со мной дружить?Или это просто шутка,и ты успел подружиться с ребятами и теперь хотите так подшутить надо мной?
Дерзкий-Я еще не с кем из них не общался,так что познакомимся?
Диана-ну ладно
Саша-ХАХАХАЗААЗАЗАЗАЗАЗА,СМОТРИТЕ У ИЗГОЙ ДРУГ ПОЯВИЛСЯ!НАВЕРНО ТАКИМ ЖЕ ИЗГОЕМ БУДЕТ)
Дерзкий-Ты это сейчас про меня сказал?
Дерзкий-А ну пошли выйдем
Саша-окей
через 5 минут
Саша-Диана,я хотел сказать..Извини,ты нормальная,я был не прав
Диана в мыслях-Он шутит?Он меня с 1 класса задевает,а теперь просто так извиняется?
Диана-Ладно,я прощаю тебя
Дерзкий сел рядом с тобой,и начался урок
спустя 20 минут
Дерзкий-а теперь многоходовочка)
Диана как раз в то время заходила в класс
Диана-а что здесь происхо...
Не успела она сказать,как Дерзкий запустил свой портфель в стекло
Диана испугалась не на шутку
Рашида Жавдатовна-Ну ты попал..Такого себя еще никто не позволял)В Бога веришь?Лучше молись!
С этими словами физичка вышла из класса
Дерзкий-Ну что класс,давайте знакомиться,Меня Дерзкий зовут
Он сел на парту
Дерзкий-Я новенький
Когда все уроки закончились,Дерзкий подошел к Диана
Дерзкий-Прости если напугал тогда)
Диана-ничего страшного,я привыкла
Дерзкий-Могу я проводить тебя до дома?
Диана-А..Ну..Да..
|Ребятки,я надеюсь вам понравилась эта глава,если поскорей хотите проду пишите в коменты,а я постараюсь её выпустить как можно скорее|

2 страница13 декабря 2022, 20:21