3 страница2 ноября 2015, 18:30

Глава 3

Ооо я так рада! Что Юлька живая я думала там все. Комы четр возьми!
Я приготовила ужин и мне пришло смс:
Масяня: Гулять то идем?
Я:Масянь совсем забыла! Давай завтра?
Масяня: Эх я тут у двери ее стою жду, а она
Я: Чтоооо?! Я бегу! И давно ты там?
Масяня: Мы в одном доме живем, но подъезды разные.
Я побежала открывать дверь.
- Привет мелкая тут?- спросил Макс.?
- Эмм. Да!- сказала я- Ююююль- заорала я.
- А?! Фто?!- пришла Юля с набитым во рту пирогом.
- Иди с Костей погуляй.- сказал Макс.
Когда дети ушли. Я налила Максу чай и отрезала кусочек пирога.
- Ален, расскажи откуда у тебя шрам на руке.- вдруг спросил он. Чееерт! Да у меня шрам но я его срывала браслетом.
- Эмм. Ну подралась!- соврала я.
- Таак , а теперь правду.- сказал он и отодвину браслет. Шрам обвивал запястье.
- У меня был парень , он как то напился и пришел ко мне. Толкнул меня взял нож и вот. Он отрезал по кусочку ему самому стало плохо и он просто ушел , но перед этим отпинал. Все- спокойно сказала я.
- Кто он?- спросил Мася и у него вздулись вены.
- Тихо. Тихо. Не важно.- сказала я пытаясь успокоить.
- Важно. Говори!- он уже встал.
- Мась нет. Ты один это знаешь. Нельзя.- ответила я и наяала мешать чай.
- Ок. Ладно. Не хочешь говорить не надо!- сказал он и сел продолжая есть.
- Ален там твою машину эвакуирую , ты в курсе?- спросил он у меня
- А?! Да! Стоп! Что?!- я просто задумалась
Я рванула к окну. Моей машины нет!
Звоню маме
Гудки......гудки.....гудки..!
Мама у меня машину эвакуировали
Что?! Ноо мне не надо менять цвет! И тонировка мне не нужна! Ладно , пока!
Да все хорошо!
- Сууууука!- проныла я. За что опять получила по губам.
- Я отвезу если нужно будет!- Сказал Масяня и сел рядом.
- Почему я?! Почему ты общаешься со мной, а не со швабрами как Полина....- он мне не дал договорить.
- Маша , Аня и Вика хмм.... Дайка подумать... Потому что им нужны деньги , тачки и все такое.- ответил Макс.
- Инне Кирилл нравится! А Кате Саша- сказала я пялясь в одну точку
- Ахахаххахахахаха вот прикол будет!- засмеялся Макс.
- Всмысле?- спросила я. Тут дверь открылась! Я показала Максу типо ,, тшшшш,, так как это была Юля и Костя.
Мы были на болконе под ширмой и подокоником.
- Алееееееен ты где?- спросила Юля на весь дом
- Маааааааааакс- кричал Костик.
- Максим главное не палиться.- тихо сказала я , а он кивнул.
Так мы просидели 20 минут. Пока ширма изза моей ноги не свалилась. Эх проиграаали!
Потом Макс и Костя ушли. А мы с Юли легли спатеньки.

3 страница2 ноября 2015, 18:30