притяжение.
но ты незабываема..
__________________________________
-да ты бредишь будто,такого не бывает.-бегая глазами по всему туалету,лишь бы не смотреть на новую знакомую,говорила лисса.
-ахах,ты милая.даже глянуть на меня боишься.я разве настолько стремная?-произнесла девушка,все с той же хитрой ухмылкой.
игнорируя вопрос,лисса погрузла в своих мыслях.~разве она что-то знает?может ли знать?слишком странно ведет себя,но это было точно она,я уверенна~
-фух,вот ты где,ой..-в туалет влетела короткостриженная девушка,но остановилася,глядя на девушек.
-ну я пойду,увидимся еще.-выходя кинула татуированная.
-вы тут вдвоем были??че случилось вообще?-закидывая вопросами тараторила лиза.
скучная химия,лисса никогда ее не любила,поэтому она просто смотрела в окно,раздумывая что будет дальше.
-лись,чего ты задумчивая такая сегодня?
-да я не понимаю ниче,сука откуда она взялась вообще.-косо смотря на девушку на задней парте,говорила лисса.
-мне кажется вы похожи,вам обязательно нужно подружиться.-с теплой улыбкой на лице кинула лиза,ложа голову на плечо подруги.
-не неси хуйни.
звонок.неспеша собирая вещи,лисса все так-же думала о виолетте.почему то ее тянуло к ней,будто они и правда были знакомы,может надо все-таки прислушаться к лизе?может она права?
-прогуляемся?мне кажется в прошлый раз мы не очень то и хорошо поговорили.
медленно поднимая голову,лисса быстро придумывала что сказать,ибо пройтись и познакомиться поближе хотелось,но стоит ли?
-а давай.почему бы и нет.-быстро кинула лисса,закидывая рюкзак и быстро шагая из класса.виолетта последовала за ней.
молча идя по аллее,в попытках придумать с чего начать разговор,лисса пинала первый попавшийся камешек.
-слушай,не горжусь этим конечно,но я случайно услышала ваш разговор с подругой,мне кажется нам стоит это обсудить.-с серьезным лицом начала виолетта.-я думаю мне снился тот же сон.
-чего..-лисса подняла тяжелый взгляд на лицо ви.-такое может быть разве?
-ну,видимо может.и еще кое-что...-по бегающим глазам девушки,можно было понять что она волнуется,но что могло заставить такую спокойную девушку,как виолетта,почувствовать волнение?
__________________________________
ваувау,кто это тут решил продолжить писать фф?))
опять глава коротка пиздец,но надеюсь это не слишком скучно вышло,тк идей особо не было.
